Если заметки отсутствуют на iPhone, iPad или iPod touch
Если для хранения заметок вы используете стороннюю учетную запись или почтовый сервис, например Gmail или Yahoo, проверьте ваши настройки.
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Почта», затем нажмите «Учетные записи».
- Нажмите учетную запись электронной почты, которую необходимо проверить.
- Убедитесь, что приложение «Заметки» открыто.
Если приложение «Заметки» используется с несколькими учетными записями электронной почты, выполните эти действия для каждой из них. Если учетная запись отсутствует, узнайте, как добавить ее снова.
Программы, музыка, фильмы и телешоу
Резервная к опия в iCloud включает информацию о вашей истории покупок из программ Apple Music, Apple TV, Apple Books, Apple Podcasts и App Store. После восстановления из резервной копии в iCloud приобретенные вами медиафайлы автоматически загружаются повторно из служб Apple. Доступность повторных загрузок зависит от страны или региона. Ранее приобретенное содержимое может быть недоступно, если его стоимость была возмещена или оно отсутствует в магазине. Некоторые ранее приобретенные фильмы могут быть недоступны для повторной загрузки из Apple TV.
Для некоторых программ сторонних разработчиков может потребоваться повторная загрузка данных от разработчиков.
Если загрузка ранее сопоставленных или отправленных композиций, альбомов или плейлистов на вашем устройстве выполнена с помощью iTunes Match, синхронизируйте свое устройство на компьютере, на котором есть содержимое для восстановления медиафайлов, которые не были куплены в iTunes Store или недоступны через iTunes Match.
Чтобы восстановить содержимое, приобретенное с помощью другого идентификатора Apple ID, выполните вход с помощью того идентификатора Apple ID, который связан с нужной покупкой.