Ремонт муфты компрессора автокондиционера
Ремонт муфты компрессора автокондиционера
Кондиционер в автомобиле – весьма сложный агрегат, который состоит из множества отдельных частей, связанных в единую комплексную систему.
Уход и своевременная диагностика возможных проблем помогают ему долго работать без перебоев и создавать необходимый климат в салоне авто.
Нужен ли демонтаж
Как правило, чтобы отремонтировать компрессор, его приходится демонтировать. При этом, естественно, фреон из кондиционера сливается. После ремонта кондиционер снова нужно заправлять, а это дополнительные деньги. Можно ли снять муфту компрессора, не снимая сам компрессор и не нарушая герметичность системы?
Ремонт муфты компрессора кондиционера на авто без демонтажа, но не на всех моделях автомобилей. Некоторые производители размещают компрессор так, что снять ремень, шкив и катушку электромагнита достаточно просто. В других случаях придется снимать колеса, бампер или другие детали, но сам компрессор можно оставить на месте. Ну, и наконец, в третьем случае без полного демонтажа не обойтись. Как обстоит дело на вашем автомобиле, можете уточнить у сотрудника автосервиса. Заодно он скажет, сколько времени займет процедура, и сколько это будет стоить.
Муфта компрессора кондиционера Ланос
Автомобили Шевроле давно пришлись по вкусу российским автомобилистам. Одной из старых моделей является Шевроле Ланос, этот автомобиль демократичный по своей цене и качеству. Для обеспечения комфорта в салоне используется кондиционер, за приведение его в действие отвечает муфта компрессора кондиционера Ланос. Купить ее можно в нашем автосалоне. Но лучше обеспечивать должный уход за кондиционером, тогда делать это придется намного реже.
Как устроена электромагнитная муфта
Компрессор кондиционера является «сердцем», он нагнетает фреон в систему. Нагнетание происходит с помощью поршня, который приводится в движение валом, вращение этого вала обеспечивает шкив.
Муфта приводит в движение вал, состоит она из магнитной катушки, шкива, прижимной пластины. Когда осуществляется подача электропитания, диск прижимается к шкиву.
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Ланос может стать причиной остановки работы кондиционера. Такая неприятность может застать и в дороге, помочь устранить неполадки кондиционера помогут специалисты нашего салона.
Какие бывают неисправности муфты?
Выход из строя муфты может повлечь разные последствия. Кондиционер может просто перестать включаться. Но если он продолжает работу с неисправной деталью внутри, это может привести к более серьезным последствиям. Может потребоваться ремонт нескольких узлов, промывка системы. Причинами неисправности муфты могут являться
- Оплавление магнитной катушки. Ее может вызвать, например, перегрев компрессора. Кондиционер при оплавленной электромагнитной катушке запускаться не будет.
- Выход из строя подшипника шкива. Эта неисправность является самой распространенной. Дело в том, что подшипник шкива испытывает большую нагрузку из-за длительной работы. Поэтому подшипник подвергается естественному износу. При выходе из строя подшипника будет слышен шум из-под капота. Со временем этот шум будет только усиливаться.
- Неправильная регулировка зазора. Муфта компрессора кондиционера Ланос должна ремонтироваться только профессиональными специалистами. Если неправильно отрегулировать зазор, это может привести к поломке шкива, а затем и самой муфты. Зазор – только одна из причин поломки муфты.
- Износ шлица. Ремонт муфты не всегда является целесообразным в таких случаях. Если по стоимости новая муфта будет близка к стоимости ремонта, то выбирают ее замену. Новая деталь лучше, чем отремонтированная старая.
Обращаться в сервис стоит сразу после появления признаков того, что неисправна муфта компрессора кондиционера Ланос. Купить в этом случае придется муфту, подшипник или катушку. Но если затянуть с решением вопроса, то может понадобиться и ремонт других деталей.
Почему необходимо обратиться в автосервис
Некоторые автолюбители пытаются провести ремонт кондиционера самостоятельно. Не имея знаний и навыков, это приводит к проблемам, потере времени, денежных средств и нервов. Самые распространенные неприятности
- Потеря мелких деталей, например, стопорного кольца.
- Деформация деталей. Не каждая деталь кондиционера имеет болтовые соединения. Существуют крепления при помощи заклинивания, сварки и других методов. Чтобы правильно разобрать их, требуется специальный инструмент.
- Поломка деталей в результате механического воздействия на них.
- Неправильный монтаж. Мало установить деталь на свое место. Износ деформированных деталей происходит гораздо.
Все это приведет к потере денежных средств, которые нужно будет отдавать для устранения последствий такого ремонта.
Выгодным ремонт может сделать только профессиональный автомеханик. Такие мастера работают в нашем салоне. За время своей работы им приходилось много раз производить ремонт и замену различных деталей автомобильных кондиционеров. Имея такой богатый опыт, они могут быстро и точно диагностировать неисправность. Клиент получает возможные варианты решения и выбирает из них тот, который ему будет самым выгодным.
Устранение проблемы происходит в короткий срок. Имея специальные знания об устройстве кондиционеров разных моделей, особенностях их ремонта, профессиональные мастера устраняют причины неисправностей оперативно. Автовладельцу не придется тратить нервы, чтобы разбираться в этом вопросе. Достаточно обратиться в наш салон.
Кроме устранения неисправности специалистами нашего салона проводится профилактика автомобильных кондиционеров. Профилактические меры помогут увеличить срок службы этого устройства. А это будет дешевле нового ремонта. Ведь узлы и детали нуждаются в своевременной смазке, нехватка которой приведет к быстрому износу. А система кондиционера должна обеспечиваться достаточным количеством холодильного агента.
Диагностику лучше проводить заранее. Тогда можно смело отправляться в путь.
Легковые автомобили Деу Ланос имеют ведущую переднюю ось и кузов по типу седана или хетчбэка. Все такие авто оборудованы системой кондиционирования. Одним из уязвимых мест в устройстве кондиционера, является муфта компрессора кондиционера Ланос. Она подвержена поломкам из-за элементарного изнашивания деталей и лишает автомобиль комфортных условий в жаркую погоду.
Поломки автокондиционера
Часто возникающие неисправности охладительной системы:
- Оборудование работает с перебоями. Причиной поломки может быть неисправность электромагнитной муфты или реле.
- Нарушается процесс охлаждения воздуха в салоне из-за понижения уровня хладагента в системе.
- Появляются разнообразные шумы в период работы кондиционера на фоне повышения давления в компрессоре, это увеличивает нагрузку на комплектующие детали.
- Работающая система провоцирует появление неприятных запахов, связанных с замыканием и оплавлением проводки.
Появление данных признаков, свидетельствует о наличии неисправностей в системе кондиционирования, которые нужно устранить в максимально короткие сроки и не допустить усугубления ситуации.
Основной частью кондиционера является компрессор. Его работа напрямую зависит от исправности всех узлов механизма. В период работы охладительной системы, компрессор может издавать громкие нехарактерные звуки, которые предшествуют износу оборудования или поломкам привода. Появление шума в период работы двигателя, не зависимо, включен или выключен кондиционер, свидетельствует о неисправности подшипника шкива компрессора. Данная деталь работает не зависимо от того включен кондиционер или нет, она начинает вращаться с момента запуска мотора и поэтому быстро изнашивается.
Особенности муфты компрессора кондиционера и ее неисправности
Повлиять на работу системы кондиционирования может электромагнитная муфта, неисправность которой, не позволит запуститься компрессору, так как она разъединяет его со шкивом. В большинстве случаев из-за поломки, возникает необходимость купить муфту компрессора кондиционера Ланос и выполнить ее замену.
Понять, что проблема неисправности кроется в компрессоре, а не в самой муфте, достаточно просто. Включая систему охлаждения салона, компрессор не запускается, но подвергается нагреву, при этом ремень привода издает не характерный скрип.
Муфта компрессора кондиционера Ланос прикреплена к валу, ее работа зависит от непрерывного вращения ремня. Запуск устройства подтверждает раздавшийся звук, напоминающий щелчок, возникающий в момент сцепления.
При неисправности детали наблюдается:
- посторонний шум из-за повреждения подшипника;
- ощутим запах плавленой проводки.
Неправильная эксплуатация и отсутствие обслуживания способствуют быстрому выведению из строя муфты компрессора. Чаще, страдает подшипник, который постепенно начинает заклинивать, провоцируя сгорание электромагнита и прижимной пластины. В итоге, требуется замена целого комплекта деталей.
Куда обратиться за помощью?
Для осуществления качественной диагностики с использованием специализированного оборудования, следует обратиться в нашу станцию технического обслуживания.
Существуют случаи, когда происходит имитация работы муфты компрессором. Присутствует звук, говорящий о запуске муфты, но в салон не поступает охлажденный воздух. Эту проблему можно выявить, только используя современное диагностическое оборудование, которое имеется на сервисе.
Наш автосервис выполняет диагностику и ремонт систем кондиционирования в автомобилях. Опыт специалистов, позволит выявить и устранить неисправность в максимально короткие сроки. К тому же, именно здесь можно купить муфту компрессора кондиционера Ланос по приемлемой цене.
Предоставляются услуги чистки радиатора на конденсаторе, замены салонного фильтра. Осуществляется оценка соединений, магистралей с фреоном, предотвращаются возможные утечки хладагента. Плесень и влага устраняются с помощью специальных средств. Проводится заправка фреоном системы кондиционирования, замена компрессора, шланг, подшипника и прочих изношенных деталей.
Устранение неполадок, требует особого внимания, потому что в охладительную систему возможны попадания металлической стружки от стирающихся деталей, загрязнений из холодильного агента, пыли и мусора, все это приведет к новым поломкам. В этом случае необходимо произвести промывание механизма.
Проводить техническое обслуживание кондиционера, стоит не реже 1 раза в год.
Для продления срока службы оборудования, стоит соблюдать все рекомендации согласно эксплуатации системы кондиционирования. Они предусматривают:
- проветривание автомобиля, перед запуском кондиционера;
- герметичность салона в период работы охладительной системы;
- визуальный контроль элементов оборудования;
- регулярное включение кондиционера не зависимо от времени года.
Важным моментом, является своевременное обращение в сервис, позволяющее вовремя устранить поломку, не допустив повреждения соседних деталей. Это сэкономит не только время ремонта, но и семейный бюджет.
Для получения бесплатной консультации, звоните!
Каталог статей
Только
для посетителей
Auto-Start.net
Акция на заправку автокондиционеров!
(095) 275-01-22
(093) 514-62-98
(044) 361-72-31
Все контакты подробно
Мы являемся поставщиками запчастей:
— Стартера + комплектующие.
— Генераторы + комплектующие.
— Автокондиционеры + комплектующие.
— Турбины + комплектующие.
Цены с первых рук от поставщика!
Не смогли завести свой автомобиль — Вам выполнят ремонт стартеров. Жарко в авто — ремонт автокондиционеров. А если все исправно, но кончился фреон и опять не знаете куда податься от жары — езжайте к нам у нас есть заправка автокондиционеров, которая будет Вам так кстати. Не заряжается аккумулятор, светится индикатор — нужен ремонт генераторов и его мы выполним для Вас, а также ремонт турбин и ремонт электрооборудования. Все быстро, качественно, дешево, надежно и конечно с гарантией. Мы удовлетворим нужды вашего автомобиля.
КАТУШКА МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ HONDA CR-V (07-12) 38924-RZV-G01
Реализовано это так: Соответственно, если один вентилятор неисправен, то малой скорости они оба не работают, а на большой скорости включается только один вентилятор. Муфта кондиционера хонда срв управления двигателем ECM контролирует давление в системе через датчик и при слишком низком давлении если система пустая или при низких температурах или при слишком высоком давлении муфта кондиционера хонда срв фреона, перегрев системы ни компрессор ни вентиляторы не включает.
А значит уже при незначительных отрицательных температурах фреон полностью переходит в жидкое состояние, давление в системе падает, и блок управления двигателем кондиционер не включает.
Заводим двигатель, включаем кондиционер, открываем капот и трогаем рукой алюминиевые трубки кондиционера: Толстая трубка прохладная, но недостаточно холодная — необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы. Трубки одинаковой температуры — переходим к пункту 2.
Не крутятся — переходим к пункту 3. Крутятся — переходим к пункту 4. Крутится только один — необходима проверка и скорее всего замена неисправного вентилятора. Если муфта кондиционера хонда срв не крутятся, проверяем наличие фреона в системе. Для этого надо открутить колпачок заправочного штуцера любого из двух и тонкой отверткой или другим подходящим предметом коротко нажать на золотник ниппеля.
Сопротивление золотника и решительный "пшик" укажут на наличие фреона. Если золотник муфта кондиционера хонда срв легко, а вместо бодрого "пшика" последует последний вздох, то фреон к сожалению покинул Ваш кондиционер. Фреон есть — необходимо проверить исправность вентиляторов, для этого открываем крышку подкапотного блока реле и предохранителей, поддев отвёрткой вынимаем реле вентилятора радиатора на рисунке отмечено зелёным и замыкаем подходящим проводом контакты 1 и 2 они муфта кондиционера хонда срв широкие, чем контакты 3 и 4 — вентиляторы должны заработать на малой скорости.
Контакты 3 и 4 замыкать нельзя — можно испортить блок управления двигателем! Если вентиляторы не заработали, то нужно проверять вентиляторы отдельно возможно потребуется визит к автоэлектрику и менять неисправные.
Фреона нет — визит на пункт заправки кондиционеров неизбежен. Муфта кондиционера хонда срв прежде чем бездумно заправлять кондиционер, нужно найти и устранить причину утечки — ведь система герметична и рассчитана на высокое давление, если фреон утёк, то в системе дырка.
Внимательно осмотрите радиатор кондиционера и трубки — масляные пятна могут указать на место утечки. Грамотные специалисты при заправке добавляют в масло краситель-люминофор, который светится в ультрафиолете, дают кондиционеру поработать, а затем осматривают систему при помощи ультрафиолетового фонаря.
Поинтересуйтесь, есть ли в пункте обслуживания кондиционеров необходимое оборудование. Если вентиляторы крутятся, то выясните, включается ли муфта кондиционера хонда срв Необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы.
Проверяем исправность реле электромагнитной муфты компрессора: Смотрим на компрессор — прижался ли диск к шкиву? Диск прижался и начал вращаться вместе со шкивом – реле неисправно и его нужно заменить.
Убедимся, что кондиционер заработал – трогаем толстую трубку, если начала охлаждаться, то всё в порядке. Не рекомендую менять неисправное реле на соседние — рискуете муфта кондиционера хонда срв массу разных проблем с двигателем. Муфта кондиционера хонда срв нельзя оставлять вместо реле перемычку! Диск не прижимается, но заметно его незначительное движение — слишком большой зазор между шкивом и диском, детали изношены.
Шкив и диск нужно менять или ремонтировать. Диск не двигается вообще — неисправность в цепи электромагнита или самого электромагнита. Если электромагнит исправен, то искать обрыв в проводке, если нет – менять электромагнит. Несмотря на то, что сила тока тут невелика цепь защищена предохранителем 7,5Ачастые включения и выключения приводят к подгоранию контактов реле.
Муфта компрессора кондиционера для Honda CR-V 2007-2012
Снял ремень навесных агрегатов, открутил гайку крепления прижимной пластины на ролике компрессора, аккуратно вытащил регулировочную шайбу, специнструментом вытащил стопорное кольцо P, аккуратно снял руками ролик компрессора пришлось помучиться – место неудобное, но с помощью WD и такой-то матери все получилось. Анализ состояния подшипника ролика показал, что ролик к дальнейшей эксплуатации непригоден, цена муфты в муфта кондиционера хонда срв на экзисте около рублей, но жадность опять творит чудеса – по номеру подшипника заказал такой же 35BDDUM6, пришел заменитель фирмы NSK с обозначением EP35BDT1XDDUM01 размерами 35х48х20 за рублей, на прессе выпрессовали старый и аккуратно запрессовали новый и закернили кернить обязательно не менее муфта кондиционера хонда срв в шести точках.
При снятом ролике открывается вид на электромагнитную муфту. Слева, под компаудом, видно место установки термопредохранителя.
В связи с тем, что я точно не знал-это ли место установки термопредохранителя, а не место муфта кондиционера хонда срв обмотки электромагнитной муфты, то мне пришлось провести комплекс работ по снятию самой электромагнитной муфты с компрессора кондиционера. Муфта закреплена стопорной шайбой. Провел работу по зачистке места установки термопредохранителя электробуром гравера, аккуратно чтобы не повредить саму обмотку электромагнитной муфты.
Замена подшипника шкива компрессора
Исходя из нашего опыта, подшипник – одна из самых уязвимых деталей компрессора. Она испытывает серьезные нагрузки при работе двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. При частой эксплуатации автомобиля подшипники быстро изнашиваются, нанося серьезный вред другим деталям и механизмам. При наличии непривычных шумов под капотом рекомендуют воздержаться от эксплуатации транспортного средства и немедленно провести диагностику.
Несвоевременная замена вышедшего из строя подшипника чревата полным выгоранием обмотки. Процедура замены требует высокой квалификации мастеров и наличия специализированного оборудования. Поэтому ее производят не во всех автосервисах.
Возможные поломки
На самом деле, не так уж и много наиболее распространённых в общей практике разновидностей неисправностей компрессора. Нередко можно заметить, как заклинивается муфта кондиционера. Хоть она может быть и прижатой к шкиву, но всё равно движения не будет. В подобного рода ситуациях может быть обвинён повреждённый каким-либо образом поршень. Кроме того, первопричиной неисправности может быть переклинивание внутренней детали или банальный недостаток масла. При обнаружении такой проблемы необходимо немедленно выключить двигатель и приступать к ремонту. В том случае, если необходимо отремонтировать подшипник компрессора кондиционера, первым сигналом будет люфт шкива.
Следует всегда избегать перекосов. Только в таком случае не возникнет необходимость в приобретении новых деталей. Если шкив не прижимается, то отпадает надобность в ремонтных работах электромуфты компрессора системы кондиционирования.
В большинстве случаев причиной поломки становится неисправная муфта компрессора кондиционера. Рекомендуем производить своевременную диагностику кондиционера вашего автомобиля. При обнаружении каких-либо неисправностей нужно незамедлительно их устранять. Как видите, некоторые можно исправить даже своими руками. Помните о том, что любую поломку проще устранять своевременно.