Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Железная дорога

Железная дорога

Фото. Скоростной поезд

Пекин является центром национальной железнодорожной сети Китая, и попасть сюда поездом можно с любых концов страны. В Пекине пять больших ж/д станций : Пекинский Вокзал, Западный Вокзал, Восточный Вокзал, Южный Вокзал и Северный Вокзал. Среди них первые две это крупнейшие станции для местных и международных сообщений. Со всех пяти станций есть маршруты в большинство столиц провинций, в главные города Китая, а так же в Хайнань и Тайвань.

В Китае путешествие поездом относительно дешево и безопасно, особенно на большие расстояния. Конечно из-за большой территории страны, дорога поездом занимает больше времени, чем самолетом. Но благодаря новым высокоскоростным поездам, а также в отсутствии необходимости в регистрации багажа, разница между самолетами и ж/д транспортом постепенно сходит на нет.

Характеристики поезда

Как уже отмечалось выше, локомотив состоит из пяти вагонов, однако, на загруженных маршрутах курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Все места в поезде сидячие. Туалеты имеются только в первом и последнем вагонах. В зависимости от числа мест длина «Ласточки» может быть 130 м ли 260 м.

«Ласточка» по жд путям может достигать высокую скорость за счет наличия 4 электродвигателей, находящихся в каждом головном вагоне. Их мощность по 320 кВТ, что втрое больше мощности современного легкового транспортного средства.

Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от −40 до +40 градусов. Для обеспечения комфорта во время поездки в каждом вагоне установлена система климат-контроля. Дополнительно установлены громкоговорители, интегрированное освещение и цифровое табло для вывода информации для пассажиров.

Обратите внимание! Вагона-ресторана здесь нет, так как поезд имеет всего 5 вагонов.

Само купе

Карточки для доступа лежат уже внутри купе.

Так как я сел в поезд посреди ночи, то дверь, понятное дело, было закрыта и на стук никто изнутри не реагировал. Поэтому проводник открыл дверь снаружи обычной трёхгранкой. Дверь, кстати, не отодвигается, а просто открывается вовнутрь. Так что теперь не очень понятно, насколько корректно называть такой вагон «купейным».

Что самое важно в ночном поезде? Конечно, полки. Начнём с нижней.

Так же, как и в обычных купейных вагонах, здесь нижняя полка имеет два состояния:

Сидячее (диванное) — с мягкой спинкой

И спячее, когда мягка спинка складывается ко дну, а с другой её стороны оказывается матрац.

Реально новшество — опускающийся чайный столик из середины полки в дневной конфигурации. Что-то типа такого было в купе иранского поезда.

Верхняя полка

Полезли наверх! Лестница на верхнюю полку точь-в-точь такая же, как и в двухэтажном поезде. Со всеми её своими преимуществами.

На верхней полке сразу бросается в глаза увеличенное место для хранения. Места для хранения стало гораздо больше за счёт непрерывной длинной полочки. Из старых купейных вагонов вернулись сетки и тросы для хранения вещей.

А ещё на верхней полке появилась штука, которой мне давно не хватало — подставка для чая! Её размеры аккурат вмещают стандартный РЖДшный подстаканник.

Ну и индивидуальный светильник, конечно же, на месте. Яркий, направленный, светодиодный , модный, стильный, молодёжный.

Но с верхней полки виден, наверное, единственный недостаток этих вагонов — отсутствие верхнего рундука над коридором.

Место для хранения теперь ограничено лишь пространством под нижними полками. И это пространство довольно узкое. Большинство чемоданов туда не пройдут.

Но вернёмся к верхней полке. Помимо троса для хранения вещей, так же есть и жёсткий прут для полотенца. Вешалки тоже обновили — они теперь в духе крючков на МЦК. Мне нравится идея передвижных вешалок, но сами крючки выглядят хлипкими.

Остальные штуки в купе

Стол вроде выглядит как стол.

Но под ним…да много чего под ним! Обо всё по порядку.

Да, самая заметная часть — умывальник теперь переехал прямо в купе. В санузлах они тоже остались, но не такие.

Мусорка. Теперь в каждом купе. Очевидная штука, которая давно напрашивалась. Конструкция точно такая же, как во всех европейских поездах от Португалии до Польши

Над мусоркой так же расположили открывашку, переняв опыт нашего другого европейского соседа

Ну и ещё одна важная штука — по обе стороны от столика были расположены две розетки на 230V. Да, обе работали.

Окно над столом закрывает плотная шторка на рельсах. А пространство между окном и потолком увешано различными наклейками. Да, WiFi всё так же не работает, но на коротком ночном переезде это и не так актуально. Зато кондиционер!

Температурный режим теперь свой в каждом купе. Пульт от кондиционера находится над дверью справа.

Так же над дверью: кнопка вызова проводника, регулировка громкости радио и кнопка управления светильником.

Да, со светом вот какая штука: больше нет путаницы «дневной/ночной свет». Есть один выключатель света на потолке. Он включен — светло, он выключен — темно. Альтернативный свет — только упомянутый выше ночник у каждой полки.

Кстати, чуть не забыл про саму дверь. Она полностью зеркальная, от пола до потолка.

Читать еще:  Принцип регулировки температуры кондиционера

А посреди двери — глазок.

Что ещё?

К сожалению, за кадром остался душ. Но он совсем маленький и невзрачный и на одноночном переезде его сложно оценить по достоинству.

Так что если соберётесь на поезде в Питер — охотьтесь на один из этих поездов. Как по мне, это даже удобнее самолёта.

Выбор места в немецких поездах — советы, вопросы и ответы путешественникам на Трипстере

Но есть такие поезда, в которых только 1 вид купе: К сожалению, даже после того, как билеты приобретены, невозможно узнать, какой вид вагона-купе будет в Вашем поезде.

Места в купе в таких поездах обходится недёшево, бывает, что выгоднее приобрести билет на самолёт, особенно в периоды распродажи авиабилетов.

место seat в поезде

Ниже Вы найдёте подробное описание вагонов-купе в китайских поездах. Спальное место широкое, а спинка регулируется для более комфортного отдыха: Вы можете сесть, чтобы почитать или пообщаться. Каждая полка оснащена телевизором с жидкокристаллическим дисплеем, а также наушниками и прикроватной лампой. Кроме того, пассажиры могут регулировать температуру воздуха в отсеке. Туалеты в высокоскоростных место seat в поезде чище, чем в обычных.

место seat в поезде

В наличии 2 типа туалета: Если Вам понадобится помощь, нажмите кнопку вызова внутри туалета. Пассажирам в пользование предоставляется диван с подушками, шкаф и тапочки. В конце вагона расположен туалет и умывальник. Обычно туалетная бумага в наличии, но мы советуем приготовить свою туалетную бумагу на всякий случай. Купе класса люкс в наличии не во всех высокоскоростных поездах, к примеру, такие вагоны есть на маршруте Чэнду — Шанхай, Чунцин — Пекин и. Билеты в купе класса люкс достаточно дорогие.

Обычные поезда — Z, T, K и где указаны только цифры Обычными поездами в Китае путешествуют дольше, чем место seat в поезде к сожалению, они не так хорошо оснащены, и путешествие будет не столь комфортным.

Но и стоимость поездки намного ниже, чем в более современных типах поездов G, D или C. Данный место seat в поезде поездов обычно синего, белого или зелёного цвета.

Место seat в поезде что это

Большинство поездов оборудовано кондиционерами. В поездах также имеется вагон-ресторан, в котором подают блюда китайской кухни. Вы можете убрать вещи в место seat в поезде отсек верхней части купе или в специальный отсек под нижней полкой. В обычных поездах в наличии только напольный место seat в поезде. Всегда берите с собой туалетную бумагу, так как в поездах данного вида её наличие не предусмотрено. Курение в самих вагонах запрещено, но разрешается в коридорах между вагонами.

Классификация вагонов в поездах

Тем не менее, запах сигаретного дыма часто чувствуется даже в середине вагона. Бывает, что пассажиры курят место seat в поезде на своих местах, несмотря на знак, запрещающий курение.

Вагоны не очень чистые. Мы не рекомендуем приобретать билеты в данный тип вагона, если в наличии есть другие варианты, особенно во время национальных праздников. Узнайте, Когда лучшее время для путешествия в Китай. Здесь обычно не так много пассажиров, как в сидячих вагонах с жёсткими креслами.

Этот вид вагонов подходит для поездки на расстояние не более 5 часов езды.

место seat в поезде

В каждом отсеке расположено 6 полок в 3 яруса нижняя, средняя и верхняя. Каждому пассажиру предоставляется подушка, простыня и одеяло. В дневное время в вагонах бывает довольно шумно, место seat в поезде становится тише после Пассажирам высокого роста не рекомендуется приобретать билеты на среднюю или верхнюю полку, пространство здесь небольшое и будет неудобно.

Бельё всегда входит в стоимость проезда, все вагоны кондиционируются.

место seat в поезде

Маркируется как 1 класс. В стоимость билета входят напитки, питание, пресса, гигиенические принадлежности и. Стоимость указана за целое купе, в котором едет 1 взрослый пассажир. Можно везти с собой мелких домашних животных. Разрешён провоз животных. Дополнительные услуги в стоимость билета не входят, предполагается наличие кондиционера, но биотуалета может не. Постельное бельё входит в стоимость билета, провоз животных разрешён. Вагон кондиционируется, работают биотуалеты и гигиенический душ.

В каждом купе — 2 телевизора и индивидуальные розетки, сейф. Купейные вагоны Купейный место seat в поезде вагон имеет 9 четырехместных купе, 2 туалета с умывальниками. В каждом купе находятся две верхние и нижние полки, стол, зеркало на двери место seat в поезде, вешалки для одежды, места для размещения ручной клади.

В более чем поездах курсируют купейные место seat в поезде со специализированным купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Плацкартные вагоны Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон.

Обычно обозначаются как 3 класс. Наличие биотуалета не гарантировано. Разрешена перевозка животных. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё.

Животных провозить. Купе Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест.

место seat в поезде

Поэтому пассажирам в количестве 4 человек и меньшепутешествующим в нём, можно не переживать за сохранность своих личных вещей, и спокойно спать. В последнее время РЖД ввело нововведение место seat в поезде виде так называемых "женских и мужских купе". В такие купе продаются билеты лишь представителям одного пола.

Читать еще:  Кондиционер регулировка потока воздуха

Рядом с туалетом в купейных вагонах расположены места Во всех пассажирских вагонах предусмотрено двухместное служебное купе для проводников.

место seat в поезде

Схема расположения мест в вагоне КУПЕ 4. В спальном вагоне имеется 9 двухместных купе. В СВ вагоне по конструкционным условиям комфортно путешествовать могут 18 пассажиров одновременно.

Схема сидячего вагона:

shema-sidyachih-mest-poezda-voronezh-moskva-1

Удобные туалеты.

Вместо старых туалетов, в которых никогда непонятно, занято или нет, в фирменном поезде до Воронежа все сделано правильно. Причем, узнать свободен ли туалет, можно сидя в своем кресле. Специальные индикаторы отображают занятость туалета (опять же как в самолете). Такое новшество – очень удобно, потому что идти через весь вагон, чтобы понять, что туалет закрыт, никому не нравится. К тому же, проход обычно заставлен вещами пассажиров и вставать просто так для проверки совершенно не хочется.

Двери в туалете сделаны в бежевом цвете, причем туалетов сразу два. Расположены они только в задней части вагона, а не как обычно – с двух сторон. Туалет предназначается как для мужчин, так и для женщин – никакого разделения нет. Хотя не помешало бы сделать один туалет женский, а другой –мужской. Пользоваться туалетом во время стоянки можно, только просят не бросать бумагу в унитаз. Между кабинками есть зеркало и розетка.

novyi-poezd-moskva-voronej-bez-plackarta-1

Непонятная пепельница.

В новых вагонах зачем-то внедрили пепельницу, а сверху нее разместили объявление, в котором есть информация, о том, что с начала лета курить в поездах запрещено. Зачем же тогда пепельница? Это вызывает недоумение.

В принципе, россияне привыкли путешествовать в плацкартных вагонах на длинное расстояние. Такая поездка редко бывает приятной и комфортной. Появление новых, комфортных мест – это, безусловно, плюс. Хотя пожилым людям, например, бывает трудно сидеть несколько часов, им лучше полежать. Цена в 900 рублей так же приемлемая, и это дешевле, чем в плацкарте. Если не хотите сидеть, то можно ехать в купе, но цены на него уже выше. Время следования сократилось почти в два раза, а люди ценят время больше всего. Купить билеты на такой поезд можно в интернете, главное не перепутать – этот поезд называется фирменный под №45/46. Наверно уже многие оценили покупку билетов онлайн – можно спокойно выбрать дату поездки, сидение, заплатить банковской картой и распечатать билет. Все это можно сделать дома, не совершая поездку на вокзал! В кассе вокзала всегда много народу, стоять в очереди пару часов – это трата времен. При посадке нужно просто предъявить билет проводнику и показать паспорт. Очень удобная система покупок билетов на поезда онлайн уже вошла в привычку многих пассажиров. Приятной поездки по железной дороге!

2. Дверной вентилятор-вытяжка освежит салон машины без кондиционера

Как известно, в жару нагревается не сколько сам салон внутри, сколько воздух. В ограниченном закрытом пространстве это происходит очень быстро. Достаточно оставить машину на солнце даже на 5-10 минут, и по возвращении вы окажетесь в Ташкенте. Вот только дыни никто предлагать не будет. Температура в салоне машины, оставленной на солнце около часа, может достигать 55-60 градусов.

Специальная вытяжка устанавливается на дверном стекле и обеспечивает циркуляцию воздуха внутри. Работает гаджет от солнечной батареи, поэтому полностью автономен. Конечно, это не полноценный кондиционер, но снизить температуру в салоне на пару градусов он точно поможет.

спастись от жары в машине

3. Мини-вентиляторы помогут спастись от жары в машине, поезде, автобусе

Ехать с открытыми окнами – не всегда удобно. Дикий шум, взъерошенные волосы, а иногда и простуженное горло говорят в пользу поднятых стекол. К тому же горячий воздух, обдувающий лицо на протяжении нескольких часов, чреват обветренными губами, обгоревшей кожей и пересушенной пекущей слизистой глаз к концу поездки.

Если вы едете на поезде или в автобусе, ветерок из открытого окошка или форточки может вам попросту не достаться. А если вы еще больший везунчик, ваше место может оказаться у закрытого аварийного окна. В такой ситуации выручат мини-вентиляторы, которые работают от батарейки, встроенного перезаряжаемого аккумулятора или вообще – от солнечной панели. По сути это автоматизированные вееры, которыми не нужно обмахиваться. Достаточно установить ветродуй в удачном положении или просто держать в руках и наслаждаться ветерком.

Заполнитель

чем отличается от плацкартного типа

Многие просто не знают, чем отличаются плацкартные и общие места в поезде. Что это такое им могли бы объяснить пассажиры, которые хоть раз путешествовали железнодорожным транспортом. Но большинство расскажут только то, что существуют несколько видов пассажирских вагонов: от экономичных плацкартов до комфортабельных мягких. И мало кто вспомнит, что они бывают и эконом-класса, проезд в которых считается самым дешевым. Ниже подробно рассказано об особенностях общего вагона в поезде и что это.

История

Необходимость в них возникла в период перестройки, когда начался экономический спад во многих отраслях, в том числе и на железной дороге. Это привело к тому, что перевозчик вынужден был всеми силами повышать окупаемость поездки. Проще всего это было сделать, увеличив количество пассажиров в составе. Так и появился общий вагон. В них количество мест с 54 увеличили до 81.

Читать еще:  Как регулировать температуру холода на кондиционере

Места в общем вагоне

Основные отличия

На сегодняшний день РЖД называют общим вагоном тот, который включен в состав пассажирского поезда, при условии, что он не является скоростным или скорым. В них пассажиры могут купить только сидячие места. Длительность таких маршрутов не должна превышать 12 часов. Ввиду этого встретить такой тип на маршрутах дальнего следования не получится. Обслуживание не предусмотрено. Максимум на что может рассчитывать пассажир – стакан для напитков.

Как правило, такие вагоны формируются на основе плацкартных с учетом того, что нижние полки, в том числе и боковые, предназначены для трех пассажиров. Поэтому выглядеть он будет так же, как и плацкарт, и отличаться отсутствием лежачих мест – верхние полки поднимают. Это снижает уровень комфорта, так как места не разделяются подлокотниками, сами сиденья не имеют мягкой спинки и подголовников. Ехать так на дальние расстояния очень тяжело.

Схема общего вагона

  1. Туалет
  2. Служебное помещение

К тому же возросшее количество пассажиров увеличивают нагрузку на туалеты – чаще появляются очереди. Если учесть тот факт, что на такие маршруты нередко выпускают технически неисправные или подлежащие списанию вагоны, можно столкнуться с тем, что будет работать только один туалет, или не будет работать электроснабжение. Летом встречаются неисправные контуры отопления, зимой неработающая вентиляция. Часто можно встретить вагоны с заблокированными форточками. Ввиду высокой кучности пассажиров становится затруднительна уборка проводниками, что также делает поездку менее комфортной.

Так как новых общих вагонов никогда не выпускалось, а новые плацкартные используются по прямому назначению, встретить здесь кондиционер или биотуалет не представляется возможным.

Особенности перевозки

Обратите внимание на особенности перевозки животных. Они будут зависеть от класса обслуживания. На сегодняшний момент общие вагоны обслуживаются по классам ЗО и ЗВ. Первый разрешает платную перевозку мелких домашних животных. С крупной собакой не пустят. Второй класс не подразумевает перевозку животных вообще. Подробнее об этом можно почитать на сайте РЖД.

Важно! Билеты на общие вагоны продаются без нумерации. Пассажиры рассаживаются с учетом свободных мест. Это обстоятельство породило одну неприятную особенность – давку на входе, потому что все хотят занять более удобные места. С разрешения проводника можно устроиться и на верхней полке. Но для этого войти нужно в числе первых.

Отдельно стоит упомянуть о билетах на общие места. Буква О в графе вагон означает «общий», ОЗ значит место без услуг.

Отзывы пассажиров, путешествующих на таких вагонах, практически все сходятся на том, что это наименее комфортный вид транспорта, который встречался им когда-либо. Отмечается низкий профессионализм проводников, многочисленные неисправности, и хоть редко, но встречающиеся конфликты. Последние должны урегулировать сотрудники транспортной полиции. Хотя в последнее время такие инциденты встречаются все реже. Из плюсов – по-прежнему самая низкая цена.

Многие недоумевают, как это в поездах все еще есть общие места. Для них хорошей новостью является то, что постепенно общие вагоны вытесняются из составов из-за их малой наполняемости. В таком случае они заменяются на стандартные плацкартные с более низким уровнем обслуживания. Они всегда технически исправны, нередко встречаются построенные недавно.

Сидячие вагоны

Обратите внимание! Если маршрут продолжает пользоваться популярностью, то общие вагоны заменяют на сидячие. В них пассажиры также сидят всю дорогу, но не на плацкартных полках, а в отдельных сиденьях. В редких случаях можно встретить сидячие вагоны старого образца, у которых вместо сидений единые диваны, но все равно такая поездка намного комфортнее, чем в общем. Вагоны оборудованы кондиционерами, работают бойлер и два туалета.

Планировка такая же как и в междугородних автобусах, со всеми вытекающими плюсами и минусами. К плюсам можно отнести удобные кресла, которые откидываются назад, если захочется вздремнуть. Они имеют откидные столики. Их можно использовать во время приема пищи или как подставку. Кстати, места имеют нумерацию. В зависимости от компоновки мест (два кресла по обе стороны или три с одной стороны, одно с другой) можно подобрать наиболее удобное место. Уровень обслуживания тоже соответствующий.

В открытом доступе розетки для подзарядки гаджетов, все чаще встречается Wi-Fi. Проводник продает чай, кофе и сладости. Но рекомендовать данный вид вагонов для дальних поездок, хотя их включают в состав межобластных поездов, не стоит. Провести столь долгое время в сидячем положении все равно сложно. Да и с детьми тут будет непросто. Оба типа вагонов не рекомендуются к дальним поездкам, хотя в последнее время заметна тенденция к их модернизации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector