Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Hover Клуб

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 03 мая 2016 — 19:55

  • Гости
  • Регистрация: —

Здравствуйте всем! подскажите о возможной неисправности с кондиционером.подробнее; нажимаю кнопку включения кондиционера,лампочка загорается,вентилятор начинает дуть на всю,как обычно,но кондиционер не включается.обычно при включении слышен звук включения и далее начинает работать вентилятор,соответственно начинает дуть холодный воздух,а у меня после включения кнопки продолжает работать отопитель,при включении климата все то же самое.проверил предохранители,проверил релюшки,все в целости,ни чего не сгорело,а кондиционер не включается.подскажите что еще проверить?

Игорь Валентинович 6 009 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 03 мая 2016 — 20:09

  • 6 009 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

А щелчок муфты на компрессоре чувствуется или пускай один чел на кнопку нажмет, а вы посмотрите.

Если оккей, там на фильтре-осушителе окошко есть посмотри пузырьки маленькие бегают.

Если нет значит фреона нет.

Отправлено 03 мая 2016 — 21:05

  • Гости
  • Регистрация: —

в том то и дело что щелчка муфты нет,вообще тишина,просто зажигается глазок на кнопке и все.

Александер 97 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 03 мая 2016 — 21:42

  • 97 сообщений
  • Регистрация: 30.10.10
  • Город: Белёв Тульская обл.
  • Авто:Hover H3
  • бензин, МКПП

в том то и дело что щелчка муфты нет,вообще тишина,просто зажигается глазок на кнопке и все.

Если нет хладогента муфта компрессора не включится.

Гринёв 63rus 8 474 сообщений
Авто: Отправлено 04 мая 2016 — 03:58

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто:
  • Бешеная табуретка

Самодиагностику сделайте, чтобы не гадать. Причин не мало.

Игорь Валентинович 6 009 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 04 мая 2016 — 05:33

  • 6 009 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП
Читать еще:  Как отрегулировать компрессор кондиционера

Значит или питание на муфту проверьте (разьем) или конец ей пришел (меняется отдельно от компрессора, чтобы не разводили на все в сборе).

stafford 9 548 сообщений
Авто: Отправлено 04 мая 2016 — 06:39

  • Администраторы
  • 9 548 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Отправлено 04 мая 2016 — 20:59

  • Гости
  • Регистрация: —

Спасибо всем за отзывы! Нашлась причина,просто куда то делся хладон,причем неизвестно куда?Вобщем подъехал на сервис,сделали диагностику системы,утечки в системе не нашли,закачали по новому,в итоге все заработало.Да,на всякий случай закачали хладон с красителем,что бы в случае утечки было легче найти свищ.Поезжу с кандеем,посмотрю будет вытекать,или нет.Во всей истории удивило только что машине всего пятый год,пробег 45 т/км,и если нет течи,то слишком рано кончился хладон?,хотя может и на заводе так заправили.Ладно еще раз всем спасибо за отзывы,если что то еще проявится,поделюсь.

Гринёв 63rus 8 474 сообщений
Авто: Отправлено 05 мая 2016 — 03:10

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто:
  • Бешеная табуретка

slavok Это же не холодильник домашний, там все паянное, здесь все сочленения болтовые и с прокладками, так же вибрации и прочие прелести дорожные.

Сергей 45 42 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 05 мая 2016 — 04:18

  • 42 сообщений
  • Регистрация: 09.12.15
  • Город: Курган
  • Авто:Hover H3
  • Бензин -Газ. 2л Люкс 2010г. Салон Н5

SturMAN62 437 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 08 мая 2016 — 14:23

  • 437 сообщений
  • Регистрация: 17.05.14
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H3
  • 2010, ГБО

Дело былотак: перестал включатсья кондей(индикация горит), решил что газ ушёл с зимы через сальники — как тут пишут. Подключили станцию к всасу – давление есть около 3х очков. Проверил цепь реле вкл компрессора – при вкл кондея нет массы на катушке реле(+ приходит). До датчиков не дотянусь, надо решётку радиатора снимать. Запустили копрессор перемычкой вместо реле. Процесс пошёл, только давление на всасе упало до 2х очков (-5 где-то), добавили гр 300 фреона(появились пузырьки в окошке). Сам включаться он так и не стал. Решили погонять пока давление на всасе не перестанет скакать(температура на выходе с дефлектора +3) и тут через пару минут начало подклинивать компрессор – муфта скрипеть, перемычку вынули, шоу закончили… Расстроился и поехал по делам. Часа через четыре на трассе дрюча печку(жарко было) включился кондей.

Читать еще:  Блоки синхронизации на кондиционер

В общем стал он включаться теперь как и должен(климатом или в ручную), долго не гонял, но скрипов не было. Вот что теперь делать? Вроде и работает, а вроде и подклинивал? Я обычно не мешаю технике работать, но знающие люди пугают что компрессор рассыпется и всю систему забьёт мусором.

[font=»calibri, sans-serif;»] Что посоветуете?[/font]

hover h5 1 490 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 09 мая 2016 — 09:37

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector