Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора автокондиционера

Ремонт компрессора автокондиционера

IMG__5046а

На разных моделях авто компрессор кондиционера может иметь разную конструкцию. Но чаще всего производители используют классическую аксиально-поршневую схему с электромагнитным прижимом. Компрессор такого типа состоит из нескольких узлов:

  • электромагнитная прижимная муфта;
  • шатунно-поршневая группа;
  • вращающийся вал с наклонным диском;
  • клапанная доска;
  • аварийный клапан сброса давления.

Все детали (кроме прижимной муфты) находятся внутри герметичного корпуса. Он собран из нескольких частей, между которыми установлены резиновые уплотнители.

Как работает муфта компрессора кондиционера

Главное предназначение муфты компрессора кондиционера – обеспечивать силовую связь между компрессором и двигателем.

Основные элементы муфты таковы:

  • ременной шкив;
  • подпружиненный диск со ступицей;
  • электромагнитная катушка.

В работе они взаимодействуют между собой так:

  • Вы нажимаете кнопку, чтобы включить кондиционер;
  • на электромагнитную катушку подаётся питание;
  • магнитное поле, созданное катушкой, к шкиву притягивает прижимную пластину;
  • крутящий момент передаётся от двигателя валу компрессора;
  • компрессор, включаясь в работу, нагнетает фреон;
  • в салоне автомобиля становится свежо и прохладно.

То есть всё просто: включение-притяжение-работа. Всё обстоит гораздо сложнее, когда нужно определить, где в этой цепочке произошёл сбой.

Если ремонт запаздывает

Если своевременно не произвести замену подшипников и не настроить правильно распределение нагрузки при вращении вала, то результатом могут стать более серьезные технические неисправности.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера

Точнее, это может привести к:

  • истиранию подшипников, что в результате станет причиной заклинивания компрессора;
  • истиранию внутреннего каркаса и металла вала;
  • выходу из строя передней крышки компрессора при постоянном проворачивании подшипника;
  • перекосу шкива с постепенным истиранием металла.

Эти поломки будут требовать либо полноценной замены компрессора, либо более детального ремонта.

Вторым признаком выхода из строя системы кондиционирования может стать появляющийся шум после прекращения работы кондиционера.

  • Недозаправка или же существенная перезаправка всего комплекса. Это может произойти в случае непрофессионального обслуживания рабочей системы, без проведения диагностики после ремонта и восстановления функционирования.
  • Работа терморегуляторного вентиля. Он должен быть закрыт.
  • Нарушение в системе патрубков, за счет чего и не циркулирует хладагент, происходит постепенная забивка конденсатора.
  • Изношен вентилятор или вовсе не функционирует. В таком случае не поступает воздух, и не происходит обмен между теплым и холодным паром.
  • Перепады давления во всей системе, за счет имеющихся поломок на участках приема и подачи теплого и холодного воздуха. Это может привести к дисбалансу всей системы охлаждения. Особенно это опасно в зимний период эксплуатации, при очень низких температурах, что приведет к разрыву сообщающихся патрубков.
  • Установленный осушитель воздуха может постепенно забиваться, важно производить его чистку, а при необходимости устанавливать новый. Это позволит избежать конденсации влаги и разрушения металлических элементов системы.
  • При работе вентилятора конденсатора важно учитывать рабочую площадь, позволяющую компенсировать поступающее высокое давление, переводя его в систему с низким давлением на пути к системе вентиляции. Это позволит выполнять полноценный круговорот воздуха и обеспечивать парильную функциональность всей системы.

С учетом вышеописанных поломок важно определить место и участок повреждения. Если вы не в состоянии выявить причину, лучше обратиться к специалистам. Если поломка видна при осмотре комплекса, то можно заменить отдельные составляющие, проверив все особенности функционирования.

Прижимной диск

Прижимной диск

Старый подшипник

Старый подшипник

При замене подшипника ремонт муфты компрессора автокондиционера происходит поэтапно. Чтобы заменить изношенный подшипник, мастер должен снять шкив, выпрессовать старый подшипник и установить новый. Перед тем, как собрать все обратно, мастер оценивает состояние трущихся поверхностей шкива и прижимного диска. Если на них есть следы ржавчины (а они есть почти всегда), они зачищаются, чтобы обеспечить качественное сцепление.

После этого узел заново собирают и регулируют зазор с помощью шайб. Результат будет заметен сразу – неприятный гул исчезнет, шкив будет вращаться почти бесшумно.

Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel

Если вы хотите проверить ее работоспособность, то воспользуйтесь для этого мультиметром. Если же вы уверены в том, что вышла из строя именно муфта, то замените ее на новую.

Читать еще:  Кондиционер с регулировкой охлаждения и нагрева

как проверить компрессор кондиционера опель вектра б

Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После снятия прижимной пластины демонтируйте приводной ремешок. Из инструмента понадобятся: Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора 2.

как проверить компрессор кондиционера опель вектра б

Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора 4.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

В современном мире кондиционеры являются главной частью комплектации автомобиля. Главная деталь кондиционера – это компрессор. Он нужен для обогрева салона авто зимой и охлаждения летом. Есть разнообразные типы компрессоров, но все объединяет одно: электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Купить ее бывает необходимо из-за разнообразных поломок. Сделать это можно в нашем автосервисе. Она рассоединяет компрессор и приводной шкив. Эта функция необходима для включения и выключения компрессора.

Любопытно, что в устаревших моделях зажимное устройство (муфта) имела сходство с соленоидом, а тот был прочно присоединен к ведущему шкиву. Как следствие, муфта приходила в движение совместно с компрессором. Сегодня электромагнитная муфта – это неподвижная часть компрессора.

Какова роль электромагнитной муфты?

Муфта связывает между собой двигатель и компрессор.

В случае необходимости электромагнитная муфта передает крутящий момент на вал кондиционера. Эта часть компрессора собрана из шкива, электромагнитной катушки и прижимающей пластинки. На вал компрессора прочно приделывается прижимающая пластинка. В момент подачи тока на катушку образуется силовое поле и к шкиву сразу прижимается пластинка. Шкив начинает крутиться. Следом за ним начинает крутиться и вал.

Как результат видим работу кондиционера. Нужно отметить, что в работе кондиционера есть побочный эффект: работая, он «конфискует» мощность авто, равную 1,5-15 «лошадок». Также важным моментом является то, что для смазки нужно использовать определенный вид смазочных материалов для каждой модели зажимного устройства (муфты).

Уязвимая деталь муфты

В кондиционере подшипник муфты является особой деталью. Все потому, что устройство подшипника и муфты кондиционера дает возможность работать при огромных оборотах и при повышенной температуре. Часто один подшипник может подходить на другие виды кондиционеров. Но это не значит, что одну деталь можно ставить на все виды кондиционеров. К примеру, невозможно поставить подшипник электромуфты с автомобиля Пежо на Нисан. Чтобы увеличить срок службы подшипника, его уплотняют. Это защищает его внутренность от пыли и влаги.

Причины поломки

Если замечена проблема с подшипником вала (что проявляется в постороннем звуке из-под капота), то надо приготовиться к тому, что электромагнитная муфта компрессора кондиционера сломается и придется купить новую. Сначала заклинит подшипник, а потом «сгорит» катушка. По этой причине в большинстве случаев электромуфта меняется в комплекте с подшипником вала.

Если между прижимающей пластинкой и шкивом маленькое расстояние, то между ними будет сильное трение. Тогда муфта также может сломаться. Если поломка произошла, тогда вы можете приобрести электромагнитную муфту компрессора в нашей компании. Цены на интересующий товар вас приятно удивят. Также наши мастера дают подробные консультации того, что касается выбора и установки электромагнитной муфты компрессора на ваше авто.

Признаки поломки электромагнитной муфты

«Профилактика заболевания избавит от необходимости лечения». Так говорят автомеханики своим клиентам. То есть, нужно чаще обращать внимание на «симптомы болезни» вашего авто. Вот несколько признаков:

  1. Включаем кондиционер и слышим незнакомый шум. Это может указывать на то, что «полетел» подшипник.
  2. Если явно слышна пробуксовка шкива, нужно устранять поломку (отрегулировать зазор между муфтой и шкивом). Если этого не сделать, то можно потерять не только шкив, но и муфту.
  3. Испорченная электропроводка (проявляется запахом гари).
  4. Изношенный шкив.
Читать еще:  Как регулировать температуру холода на кондиционере

Это признаки, бросающиеся в глаза. Но невидимых причин больше. Например, подгорела проводка или катушка. Сломалось реле включения. Определиться с поломкой поможет тщательная диагностика муфты в нашей мастерской.

Выявление неисправности

Существует несколько способов проверить муфту на предмет поломки.

Первый способ заключается в проверке, что датчик включенного кондиционера на панели работает. Также должен быть щелчок, когда включается кондиционер. Также можно визуально проверить соединение муфты и компрессора (диск и шкив плотно прилегают друг к другу).

При втором способе не нужно включать двигатель. Нужно просто отсоединить подачу тока и при помощи провода соединить плюс на аккумуляторе с разъемом на компрессоре. При соединении должен быть слышен щелчок и муфта должна прийти в движение.

В наш век информации есть множество советов как провести диагностику и ремонт электромагнитной муфты самому, в домашних условиях. Но специалисты нашей компании предостерегают: если охладительную систему будет ремонтировать не ведающий человек, то результаты такого ремонта могут быть хуже, чем были. Если вы хотите воспользоваться советами из интернета, следует помнить, что действительно квалифицированную диагностику и качественную работу при ремонте электромагнитной муфты могут только специалисты нашей компании. И не забывайте: электромагнитная муфта компрессора кондиционера – важная деталь, купить которую всегда можно в нашей компании. Специалисты с радостью подберут нужную именно вашему транспортному средству и быстро, а главное, качественно ее установят.

Для получения бесплатной консультации, звоните!

Ремонт генератора Купить генератор Ремонт стартера Купить стартер Заправка автокондиционера Ремонт автокондиционера Ремонт компрессора автокондиционера

Каталог статей

Только
для посетителей
Auto-Start.net

Акция на заправку автокондиционеров!

(095) 275-01-22

(093) 514-62-98

(044) 361-72-31

Все контакты подробно

О компании:

Мы являемся поставщиками запчастей:

— Стартера + комплектующие.
— Генераторы + комплектующие.
— Автокондиционеры + комплектующие.
— Турбины + комплектующие.

Цены с первых рук от поставщика!

Не смогли завести свой автомобиль — Вам выполнят ремонт стартеров. Жарко в авто — ремонт автокондиционеров. А если все исправно, но кончился фреон и опять не знаете куда податься от жары — езжайте к нам у нас есть заправка автокондиционеров, которая будет Вам так кстати. Не заряжается аккумулятор, светится индикатор — нужен ремонт генераторов и его мы выполним для Вас, а также ремонт турбин и ремонт электрооборудования. Все быстро, качественно, дешево, надежно и конечно с гарантией. Мы удовлетворим нужды вашего автомобиля.

Компрессор Кондиционера С Электромагнитной Муфтой

Воооооот. У меня тоже закрадывается такая мысль. Выкинуть этот долбаный насос постоянного вращения и впихнуть с электромуфтой. У меня уже сил и желания нет бороться с этим полуавтоматическим кондиционером. Пусть будет кнопка, но пусть будет работать.)))
Временные трудности бытового характера не позволят плотно эксперементировать. Но за темой буду следить. Если конечно произойдут подвижки.

Фреди, на фотках два разных компрессора. И принцип включения у них разный. Алекс не ошибся.

#8 @LeKs

  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 78527

это он и есть. разбери и увидишь муфту.. и не путай других форумчан. и вообще учи матчасть !

#9 Roman_RS

  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4a90
  • Год: 2007

#10 @LeKs

  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 78527

в Экзисте появился такой
NISSENS 89591

написано что подходит для европейца

Прикрепленные файлы

  • img.png34,14К 49 Количество загрузок:

#11 Roman_RS

  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4a90
  • Год: 2007

в Экзисте появился такой
NISSENS 89591

написано что подходит для европейца

#12 @LeKs

  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 78527
Читать еще:  Регулировка прижимной пластины компрессора кондиционера

#13 Roman_RS

  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4a90
  • Год: 2007

Вот и сам думаю какой покупать NISSENS или такой же который стоял на авто DENSO

Внимание, не обожгись на 20 тыщ!!!!
Указанный NISSENS 89591 — с эл.магнитной муфтой. Он для праворульки (Японец). стоит 23 000ру. Хоть и написан в оф.каталоге — для левого руля.
DENSO DCP17054 — с управляющим клапаном. Он для леворукого (Европеец) стоит 18 000ру

UPD. Кстати, износ у обоих типов компрессоров одинаковый при одинаковом времени использования.
У первого поршеньки бегают при включении муфты — наклонный диск на оси зафиксирован жестко
у второго поршеньки бегают при подаче сигнала на управляющий клапан — в зависимости от сигнала клапан регулирует подачу газа на наклонный диск, тем самым наклоняя диск на разный градус, так меняется производительность компрессора (и нагрузка на ДВС)
При выключенном кондиционере у обоих поршни не двигаются:
у первого — из-за отключенной муфты,
у второго — от того что диск становится ровно перпендикулярно оси и перестает быть "наклонным" — поршни стоят в одном положении.

#14 Vanja_Vanja

  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Реалнейм: Vanja
  • Марка: mmc
  • Модель: glnt
  • Двигатель: вэ6
  • Год: 86

#15 жеребец-z34a

  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов на Дону
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Мицубиши
  • Модель: Кольт 4А90, Z34A
  • Год: 2006

Я его разбирал не один раз своими руками и знаю наизусть !!! А что относится к матчасти и путания форумчан относится к ВАМ уважаемый !!! Внимательно посмотри на фото выше постом или на той же 245 странице и как говорится найди 10 отличий в двух компрессорах!!! На верхнем фото компрессор без эл.муфты, на нижнем фото с эл.муфтой.

#16 Guest_Marvinjep_*

  • Гости

#17 Roman_RS

  • Пол: Мужской
  • Город: Сочи
  • Реалнейм: Роман
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4a90
  • Год: 2007

Думаю вопрос установки праворульного компрессора (с муфтой) на кольта-европейца (где умер копрессор с клапаном) — интересует еще многих.

Это реально! Проверено лично позавчера.

На европейца кольта прикручен компрессор от праворульки теми же болтам что и героически погибший суперэкономичный компрессор с клапаном. По крепежу подходит bolt on.

На этом все совпадения закончились.

Отверстия для подключения трубок у японца меньше — надо их рассверливать или делать тоньше трубку. Я напильником и болгаркой уменьшил диаметр трубки, уплотнительные колечки оставил старые, смазал их силиконом.

Ухо на трубке для крепления к компрессору пришлось рассверлить, т.к. в теле японца резьба под больший болт, ну и болт новый подобрать надо.

Самое сложное — евротрубки после прикручивания к японокомпрессору торчат совсем в другие стороны и упираются то в генератор, то в радиатор, то в кузов — их надо очень аккуратно и точно гнуть, огромный шанс поломать. Тонкую гнуть легче и места для нее больше, а с толстой я провозился весь вечер, уже думал купить с разбора её японскую.

Когда собрал,то очень сомневался что сделал все герметично — поехал к заправщику кондеев и пропросил тщательно проверить вакуумированием. Прибор показал что утечек нет.

Заправили. Влили 460 гр. фреона (в инструкции 430) и плеснули еще 60-70 гр. масла <<== тут могут быть другие цифры.

Электрическое подключение после этих потугов было приятными хлопотами: два провода которые раньше шли на клапан теперь идут на управление релюшкой (обычная 4-контактная от ВАЗ, нормально разомкнутая) а силовые контакты реле соединяют «+» взятый от вентилятора радиатора и муфту.

Двухдневный тест-драйв по пробкам с +34-36 за бортом показал полную жизнеспособность конструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector