Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Thunderbird синхронизация папок imap

Thunderbird синхронизация папок imap

В Outlook можно указать папку, в которой сохраняются отправленные сообщения.

Outlook 2016 и Outlook 2013 для Windows используют протокол Exchange для подключения к Outlook.com (прежнее — Hotmail). Протокол Exchange позволяет изменять место хранения отправленных элементов.

При использовании учетной записи IMAP нельзя изменить место хранения отправленных элементов, хотя вы можете полностью отключить сохранение отправленных сообщений.

Примечание: Чтобы проверить, используется ли учетная запись IMAP, выберите Параметры учетной записи > параметры учетной записи > учетной записи.

Для Outlook.com и других учетных записей Exchange с помощью действий ниже сохраните отправленные сообщения в папке.

Изменение расположения для сохранения отправленных сообщений при использовании учетной записи Exchange

Выберите Файл > Параметры > Почта.

В разделе Сохранение сообщений должен быть установлен флажок Сохранять копии сообщений в папке «Отправленные».

Установите флажок При ответе на сообщение не из папки «Входящие» сохранять ответ в той же папке.

Сохранение сообщений в исходной папке

Отключение сохранения отправленных сообщений в учетной записи электронной почты IMAP

Если вы используете учетную запись IMAP в Outlook, то можете заметить, что отправленные сообщения сохраняются дважды. Чтобы устранить эту проблему, можно отключить сохранение отправленных сообщений в Outlook.

На вкладке Файл выберите Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

Выделите учетную запись IMAP и нажмите кнопку Изменить.

Затем выберите не сохранять копии отправленных элементов.

Нажмите кнопку Далее,а затем Готово.

Изменение расположения для сохранения отправленных сообщений при использовании учетной записи Exchange

По умолчанию копия каждого отправляемого сообщения сохраняется в папке Отправленные.

При пересылке сообщения, сохраненного в любой папке, отличной от папки «Входящие», или отправке ответа на такое сообщение можно настроить в Outlook сохранение копии отправленного сообщения в той же папке, в которой находится исходное сообщение.

Читать еще:  Синхронизация папок outlook 365

Выберите Файл > Параметры > Почта.

В разделе Сохранение сообщений должен быть установлен флажок Сохранять копии сообщений в папке «Отправленные».

Установите флажок При ответе на сообщение не из папки «Входящие» сохранять ответ в той же папке.

Сохранение сообщений в исходной папке

Изменение расположения для сохранения отправленных сообщений при использовании учетной записи IMAP

На вкладке Файл выберите Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.

Выберите учетную запись, не являющуюся учетной записью Exchange, а затем нажмите кнопку Изменить.

Нажмите кнопку Другие настройки.

В диалоговом окне Настройки электронной почты Интернета откройте вкладку Отправленные.

Выбор папки на вкладке "Отправленные"

Щелкните Сохранять отправленные элементы в следующей папке на сервере, разверните список папок, а затем выберите папку.

Чтобы выбрать пользовательскую папку для сохранения отправленных элементов, щелкните Сохранять отправленные элементы в следующей папке на сервере, а затем выберите Новая папка или Дополнительные папки.

Изменение расположения для сохранения отправленных сообщений при использовании учетной записи Exchange

По умолчанию копия каждого отправляемого сообщения сохраняется в папке Отправленные.

При пересылке сообщения, сохраненного в любой папке, отличной от папки «Входящие», или отправке ответа на такое сообщение можно настроить в Outlook сохранение копии отправленного сообщения в той же папке, в которой находится исходное сообщение.

В меню Сервис выберите пункт Параметры, откройте вкладку Настройки и нажмите кнопку Параметры почты.

В разделе Обработка сообщений должен быть установлен флажок Сохранять копии сообщений в папке «Отправленные».

Нажмите кнопку Дополнительные параметры.

Установите флажок Вне папки «Входящие» сохранять ответы вместе с оригиналами.

Изменение расположения для сохранения отправленных сообщений при использовании учетной записи IMAP

Примечание: При первой отправке сообщения электронной почты с использованием учетной записи IMAP выводится приглашение выбрать папку для сохранения отправленных элементов.

Читать еще:  Синхронизация the bat на разных компьютерах

В меню Сервис выберите команду Настройка учетных записей.

Выберите учетную запись, не являющуюся учетной записью Exchange, а затем нажмите кнопку Изменить.

Нажмите кнопку Другие настройки.

В диалоговом окне Настройки электронной почты Интернета откройте вкладку Папки.

1 Чтобы выбрать папку для сохранения отправленных элементов, выберите вариант Выбрать существующую папку или создать новую папку для сохранения отправленных элементов этой учетной записи.

2 Щелкните папку, в которой следует сохранять отправленные элементы, или нажмите кнопку Создать папку.

По умолчанию сообщения, отправленные с использованием всех учетных записей, сохраняются в папке Outlook Отправленные. Если в профиле Outlook задана учетная запись Exchange, по умолчанию используется папка Отправленные в почтовый ящик Exchange.

Выберите вариант Выбрать существующую папку или создать новую папку для сохранения отправленных элементов этой учетной записи, разверните список папок и щелкните нужную папку. Обычно используется папка Отправленные в файле данных для выбранной учетной записи.

Примечание: Сначала убедитесь, что у вас есть подписка на папку Отправленные, чтобы она появлялась в диалоговом окне Параметры электронной почты Интернета, как описано в шаге 4. Сведения о том, как подписаться на папки учетной записи IMAP, см. в разделе См. также.

Mozilla Thunderbird не отправляет сообщения

В случае, если возникает ошибка отправления сообщения Mozilla Thunderbird, в первую очередь следует проверить настройки SMTP для исходящей корреспонденции. Выберите учетную запись, которая не работает, кликните на ней правой кнопкой мыши и выберите пункты «Параметры» — «Сервер исходящей почты». Убедитесь, что параметры сервера, указанные в нижней части панели, совпадают с настройками провайдера, предоставляющего услугу.

Узнать актуальные настройки сервера можно на сайте https://support.mozilla.org/ru/ в соответствующем разделе.

Если там информации нет, ее можно найти на официальном сайте почтового провайдера – как правило, в разделе поддержки пользователей.

Читать еще:  Icloud не синхронизирует между

Убедитесь, что используется корректный SMTP-сервер. Кликните по кнопке главного меню, затем выберите «Настройки» — «Параметры учетной записи».

Важно помнить, что службы одного провайдера не отправляют корреспонденцию другого – например, SMTP-сервер Яндекса не работает с почтой Gmail и наоборот.

Проверьте настройки файервола, сетевого экрана или антивирусного ПО – они могут запретить Mozilla Thunderbird доступ в интернет. Отключите на короткое время всю защиту и попробуйте отправить тестовое письмо.

Уточните, вдруг Mozilla Thunderbird не работает из-за блокировок на стороне вашего интернет-провайдера. Известно, что многие провайдеры в целях безопасности блокируют 25-й порт, поэтому приходится использовать другие. Информацию о блокировках можно уточнить в техподдержке провайдера.

Если перечисленные методы не помогают, попробуйте удалить пароль SMTP и поменять его на другой. Не забудьте установить такой же пароль в настройках почтового ящика.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты