Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гугл диск не синхронизируется на windows 10? вот 10 способов решить это 2021

Гугл диск не синхронизируется на windows 10? вот 10 способов решить это 2021

Вы используете Google Диск для синхронизации файлов и папок на всех своих устройствах, но по какой-то причине Google Диск больше не будет синхронизироваться на компьютере с Windows 10. За этим может быть длинный список причин, и трудно указать на одну из них.

Обычно Google Диск сохраняет все ваши файлы и папки в полной гармонии. Попав на голубую луну, он может изо всех сил работать, как задумано. Например, когда вы загружаете файлы или делитесь ими, они, похоже, не появляются на вашем компьютере.

Позвольте мне помочь вам устранить ошибку синхронизации Google Диска.

Управляйте своими счетами с Insync

После того, как приложение загружено и установлено, нам нужно будет использовать только то, что доступно на Google Диске и OneDrive, чтобы начать управлять ими из приложения. Весь процесс делается просто и быстро, просто входя в наш e-mail и пароль начать использовать приложение.

Позже появится его главное меню с простой интерфейс он позаботится о том, чтобы показать нам все файлы, которые у нас есть в нашей учетной записи. Все в Английский и у вас нет возможности сменить язык на испанский, что было бы полезно для самых неопытных пользователей.

Принцип Insync Menú

В главном меню мы увидим колонку с левой стороны с тремя разными значками. Первая иконка «Мой драйв» где мы можем видеть наши папки и файлы, которые мы сохранили в нашей учетной записи, имея возможность управлять любой операцией из нее. Чуть ниже мы находим значок «Поделился со мной» где мы найдем все файлы и папки, которыми мы поделились с другими людьми. Наконец, у нас есть «Общие диски» значок, где мы можем синхронизировать единицы, которые мы поделились в других местах.

В нижней части столбца у нас будут настройки учетной записи. Если мы нажмем здесь, мы получим доступ к различным настройкам, которые мы можем установить в приложении. Вверху у нас будут вкладки «Конфликт» и «Конвертация документов» как наиболее актуальные.

конфликт

С помощью этой опции мы можем управлять тем, что делать в случае любого конфликта с приложением. В этом случае мы можем настроить его так, чтобы он всегда запрашивал нас, сохранял изменения и делал загрузку или оставлял в облаке изменения и загрузки.

Инсинхронный конфликт

Конвертация документов

Из этого раздела можно осуществить преобразования документов . По этой причине мы можем конвертировать таблицы, слайды и рисунки Google в формат для настольных компьютеров. Отсюда мы можем выбрать, хотим ли мы, чтобы файлы формата Google не конвертировались, чтобы преобразовать их как Microsoft Файлы Office или преобразовать их в формат OpenDocument, формат файла с открытым исходным кодом для хранения текстовых документов, электронных таблиц. и презентации.

Инсинхронное преобразование документов

Метод 2. Выйдите из архива и синхронизации и переместите папку Google Диска.

Клиент резервного копирования и синхронизации не позволяет изменять расположение папки Google Диска после того, как вы начали локальную синхронизацию содержимого Google Диска.

Читать еще:  Как регулировать микрофон на компьютер

Однако вы можете использовать обходной путь, который включает в себя выход из клиента резервного копирования и синхронизации, перемещение папки Google Диска в новое место, а затем повторное открытие клиента синхронизации и указание нового местоположения.

Это не только легко выполнить, но и вам не придется тратить время или трафик на повторную синхронизацию файлов или папок с самого начала.

Выберите значок «Резервное копирование и синхронизация из Google» на панели задач или в строке меню. Затем откройте меню настроек.

  1. Выберите «Выйти из резервного копирования и синхронизации» и дождитесь полного завершения работы клиента резервного копирования и синхронизации.

  1. Скопируйте папку Google Диска в новое место.

Если у вас возникли проблемы с поиском папки Google Диска, вот как быстро к ней добраться:

Windows: нажмите Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить». Затем введите% userprofile% и нажмите ОК.

Mac: откройте Finder и выберите Перейти> Перейти в папку. Затем введите

/ и выберите Перейти.

    По завершении копирования удалите папку Google Диска из ее исходного местоположения.

Снова откройте клиент резервного копирования и синхронизации. Он должен попросить вас найти отсутствующую папку. Выберите «Найти».

  1. Выберите папку Google Диска в новом месте и нажмите ОК.

  1. Выберите Подтвердить.

Затем клиент резервного копирования и синхронизации сравнит файлы в каталоге, чтобы убедиться, что все в порядке. Обычно это занимает несколько минут. После этого вы можете начать использовать Google Диск в обычном режиме.

Вот описание Google для настольного клиента Drive:

Диск для ПК-это приложение для Windows и macOS, которое позволяет быстро получать доступ к контенту прямо с рабочего стола, помогая легко получить доступ к файлам и папкам в знакомом месте. Диск для ПК также автоматически синхронизирует локальные файлы с облаком в фоновом режиме, что сводит к минимуму время, которое вам нужно тратить на ожидание синхронизации файлов.

Существующие пользователи резервного копирования и синхронизации будут заменены приложение с новым клиентом Диска. В сентябре приложение”Автозагрузка и синхронизация”выдаст предупреждение о прекращении синхронизации вашего контента. На этом этапе у вас не будет другого выбора, кроме как использовать новый клиент Диска.

Прочтите документ поддержки Google , чтобы получить полный список функций резервного копирования и синхронизации и потока файлов Диска, а также информацию о том, будет ли каждая из них поддерживаться новым приложением Диска. «Мы объявим, когда Диск для ПК будет готов для пользователей резервного копирования и синхронизации»,-пояснили в компании.

Настройка синхронизации

Принцип работы синхронизации Google Диск мало чем отличается от аналогичных функций других облачных хранилищ. Пользователь может работать с данными в любое время: все изменения автоматически синхронизируются.

Рассмотрим, как настроить приложение «Автозагрузка и синхронизация» от Google:

  1. Скачиваем инструмент с официального сайта.
  2. После установки нажимаем на кнопку «Начать» в окне программы.
  3. Авторизуемся под своей учётной записью. входим в свой аккаунт на гугл диске
  4. Выбираем папки для копирования на Google Диск, по желанию изменяем размер загружаемых фото и видео, нажимаем «Далее». выбираем папки синхронизации гугл диска на пк
  5. В следующем окне отмечаем галочкой пункт о синхронизации раздела «Мой диск» с Windows, и кликаем на «Начать». папка для полной синхронизации гугл диска с пк

Программа Backup and Sync доступна только на компьютерах. Пользователь может только вручную перекидывать файлы с Android или iOS(Айфон) смартфона в «облако» и обратно.

Как добавить Google Диск в проводник Windows

Windows синхронизируется с One Drive по умолчанию, и вы можете получить доступ к файлам One Drive прямо из проводника. Есть даже несколько других приложений, таких как Creative Cloud, которые будут синхронизироваться с проводником сразу после установки приложений Adobe Creative Cloud. Однако, если вы, как и я, интенсивно пользуетесь Google Диском, и хотите просматривать все файлы на Диске прямо из проводника, настроить его так же просто, как установить приложение из Google. Давайте добавим Google Диск в проводник Windows.

Читать еще:  Настройка синхронизации в dropbox

Добавить Google Диск в проводник Windows

В отличие от приложения Google Drive, которое работало только онлайн, Backup & Sync создаст папку Google Drive прямо внутри файлового проводника и позволит вам получить доступ к файлам в автономном режиме. Вы можете удалять или перетаскивать файлы в эту папку, и изменения мгновенно вступают в силу на Диске. Начните со скачивания Резервное копирование и синхронизация от Google на твоем компьютере. Запустите приложение и нажмите «Начать».

Начало работы с резервным копированием и синхронизацией

Следующим шагом является подключение вашей учетной записи Google к приложению. Войдите в свою учетную запись Google и перейдите к следующему шагу.

Вход в приложение Google Backup and Sync

На этой странице приложение создаст копию файлов на вашем компьютере на Google Диске. Это позволит вам получить доступ ко всем локально сохраненным файлам со всего мира. Выберите папки, для которых вы хотите автоматически создать резервную копию на Диске. В моем случае я выбрал Рабочий стол, Документы и Изображения.

Выбор папок в Windows для резервного копирования на диск

Если вы хотите сделать резервную копию своих фотографий в Google Фото, снимите этот флажок, отмеченный красным ниже, и нажмите «Далее».

Резервное копирование фото и видео в Google Фото на Widows

Теперь пришло время создать папку, в которой будут храниться копии ваших файлов на Диске. Установите флажок «Синхронизировать мой диск с этим компьютером» и укажите расположение этой папки. Приложение синхронизирует все облачные файлы с этой папкой. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы завершить настройку.

Синхронизация файлов My Drive с вашей системой

Вы можете синхронизировать все или несколько выбранных папок с локальной папкой на вашем компьютере. Файлы и папка, которые вы выбираете на этой странице, будут отображаться локально, и вы даже сможете получить к ним доступ в автономном режиме. Да, вы также сможете изменить папку позже.

Выбор папок Google Диска для синхронизации с файловым проводником

Нажмите «Пуск», а затем «Продолжить» во всплывающем окне.

запуск процесса синхронизации

Теперь вы можете увидеть папку Google Диска в том месте, которое вы указали во время настройки. Для получения всех файлов с диска может потребоваться время, в зависимости от ваших данных и подключения к Интернету.

Google Диск в проводнике

Папки, которые вы выбрали для резервного копирования на Диск, будут визуально обозначены зеленой галочкой.

Резервные копии папок и файлов в проводнике

Вы также можете проверить статус резервного копирования на панели задач. Это даст вам журнал всех файлов, которые были скопированы или загружены.

Читать еще:  1с план обмена настройка синхронизации

Проверка статуса резервного копирования

Если вы удалите файл из папки Google Диска в проводнике, он не будет удален с Диска. По умолчанию эта функция отключена, чтобы вы случайно не удалили все файлы с Диска. Однако, если вы хотите включить эту функцию, щелкните значок «Резервное копирование и синхронизация» на панели задач> щелкните меню с тремя точками> Параметры> Мой ноутбук> Всегда удалять обе копии.

Честное предупреждение, вы потеряете все свои данные, если случайно удалите локальную папку.

Изменение настроек удаления на обоих

Если вы хотите создать резервную копию файлов, к которым вам предоставлен общий доступ, а не на вашем Google Диске, просто откройте Google Диск в веб-браузере> Доступные мне> Щелкните правой кнопкой мыши общий файл или папку и нажмите Добавить на мой диск. .

Добавление общих файлов на мой диск

Он начнет синхронизацию с вашим компьютером, и вы сможете получить доступ к этому файлу из проводника.

Общий файл в файловом менеджере

Для пользователей Gsuite

Если у вас есть учетная запись Gsuite, вам будет удобнее использовать приложение Drive File Stream. Учетная запись Gsuite — это не что иное, как рабочая или учебная учетная запись. Например, adam@techwiser.com, вероятно, является учетной записью G Suite, а adam@gmail.com — обычной учетной записью.

Начните с загрузки и установки Клиент Google Диска на вашем компьютере и следуйте инструкциям на экране.

Установка Клиента Google Диска

Как и раньше, войдите в свою учетную запись Google и перейдите к следующему шагу.

Вход в Клиент Google Диска

В отличие от резервного копирования и синхронизации, здесь больше не нужно изменять настройки, и вместо создания папки создается отдельный диск, который дает вам выделенное пространство для доступа к файлам.

Google Диск в проводнике

В отличие от резервного копирования и синхронизации, вы не можете создавать резервные копии локальных файлов на Диске, просто перетаскивая их на общий диск.

Подведение итогов

После всех этих дополнительных функций приложения «Резервное копирование и синхронизация» и «Поток файлов на Диске», очевидно, лучше, чем приложение Google Диска, которое мы в любом случае можем использовать в браузере. И они также помогают копировать и вставлять файлы между папками на Диске, что не так просто на веб-сайте.

И вы не можете использовать оба приложения одновременно для одной и той же учетной записи. Обычные пользователи не могут использовать приложение Drive File Stream, а пользователям G Suite лучше использовать Drive File Stream, поскольку вы также можете просматривать файлы, к которым вам предоставили доступ, прямо из проводника.

10. Размер файла и длина имени

Google Диск предлагает 15 ГБ бесплатного хранилища. На вашем Диске осталось достаточно места для синхронизации файлов? Снова щелкните значок «Резервное копирование и синхронизация» на панели задач, чтобы проверить доступное свободное место.

Google Диск не синхронизируется в Windows 10 16

Вы пытаетесь синхронизировать файл с именем, содержащим более 255 символов? Это может быть проблематично, потому что Microsoft не позволяет создавать файлы или папки с именами, длина которых превышает указанный предел. В этом случае переименуйте файл в более короткий и попробуйте еще раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector