Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка: интеграции с внешними сервисами

В коробочной версии Битрикс24 реализована интеграция с Microsoft Outlook. Портал и MS Outlook подключаются друг к другу и внесенные изменения в персональные календарях, контактах сотрудников и задачах в одной программе автоматически отобразятся в другой.

Возможности интеграции с MS Outlook:

  • синхронизация персональных календарей;
  • синхронизация календарей компании;
  • экспорт календарей;
  • импорт контактов сотрудников;
  • отображение календарей на одной сетке в MS Outlook;
  • синхронизация личных задач.

Подробнее о работе с MS Outlook читайте в статьях:

How do I sync my Android with Outlook

The first thing to do is to ensure that your device is connected to a stable Wi-Fi. Inspect the connection and see whether any other app suffers from network issues. If the problem is isolated to Outlook, then you can move to another step.

On the other hand, if you have connectivity issues in general, try these steps:

  • Reboot your phone/tablet and your wireless router.
  • Enable Airplane mode for a couple of minutes. Disable it, connect to a network, and try syncing emails again.
  • Reset Network Settings.

Solution 2 – Reset the account

The Outlook app offers a built-in reset option if emails are not syncing. You can find it in the individual account settings within the app. Once you reset the account, it will restart the syncing process and, hopefully, fix the problem for good.

Follow these steps to reset Outlook account:

  1. Open Outlook.
  2. Tap on the hamburger menu and then on the cog-like Settings icon.
  3. Open the Microsoft account that won’t sync.

4. Scroll down and tap Reset Account.

Solution 3 – Remove and add the account again

Moving forward. Of course, in case you still couldn’t resolve the sync issue, you can try and remove the account. Along with that, you can navigate to Outlook in a web browser and remove the Android device from the Sync list.

In order to do so, follow the steps from the previous solution just, instead of Reset, tap Delete Account. Add the account again afterward and look for improvements.

Solution 4 – Reinstall Outlook

If the previous steps weren’t of any help, let’s reinstall the app and give it another go. Usually, Microsoft tends to its Play Store apps but there might be a bug at the current version. If that’s indeed the case, the reinstallation should fix it for good.

Follow these steps to reinstall Outlook on Android:

  1. Open the Play Store.
  2. Search for Outlook and expand the Microsoft Outlook: Organize Your Email & Calendar app.
  3. Tap Uninstall and restart your device.

  1. Now, open any browser, navigate here, and sign in with the affected Outlook/Hotmail account.
  2. Under the Mobile device in the left pane, locate your device, highlight it and click on the minus sign (-) to delete it.
  3. After that, just install Outlook again, add your account, and look for improvements.

Solution 5 – Download an older APK version of Outlook

Finally, if you are still stuck with Outlook not syncing, you can roll back the app by installing an APK from APK Mirror (or any other APK aggregate of your choice). There’s definitely something flawed with the current version so, by installing an older version, Outlook should be able to sync emails successfully.

Читать еще:  Как удалить центр синхронизации windows 7

Here’s how to download and install an Outlook APK on your phone or tablet:

iPhone AllSync

Приложение для iPhone. Позволяет выборочно синхронизировать контакты с большим количеством социальных сетей, вот это видно на скриншоте:

AllSync (3) AllSync (2)AllSync (4)

Точно также как и Fonebook, AllSync синхронизирует фотографии контактов, дни рождений, места работы и должность, дни рождения и статус в качестве заметки. Но точно также не может синхронизировать телефоны и E-mail, вот предупреждение:

AllSync (1)

При запуске приложение сопоставляет контакты и предлагает откорректировать это сопоставление, после чего производит синхронизацию. Правда, есть один существенных недостаток: AllSync не запоминает выбранное сопоставление и каждый раз это приходится проверять и корректировать вручную, а на 150 – 200 контактах, согласитесь, это несколько утомительно… Зато синхронизация прямо в дороге, без десктопа.

Как удалить отдельные элементы Microsoft Outlook

Не всегда у пользователя возникает потребность избавиться от Microsoft Outlook целиком. Иногда нужно стереть только отдельные элементы программы. Рассмотрим способы удаления каждого.

Удаление календаря Outlook

В Microsoft Outlook два типа календарей: созданные пользователем и существующие по умолчанию. Календари, которые создал пользователь, можно удалить целиком. Те, что существуют по умолчанию, полностью стереть невозможно, но можно убрать из него любые заметки и элементы. Для удаления созданного пользователем календаря сделайте следующее:

  1. В меню создания календарей найдите тот, который хотите удалить.
  2. Кликните правой кнопки мыши по заголовку этого календаря.
  3. В контекстном меню выберите команду на удаление.
  4. Подтвердите действие.

С созданным по умолчанию календарём проделайте следующее:

  1. В меню календарей кликните на пункт «Календарь».
  2. Нажмите «Изменить отображение» и выберите отображение календаря в виде списка.
  3. Выделите каждый элемент этого списка.
  4. Нажмите кнопку Delete на клавиатуре.

Календарь не удалится, но пользователь не будет его видеть.
Любой календарь можно удалить из меню быстрого доступа. Для этого вызовите контекстное меню нажатием правой кнопки мыши и выберите команду удаления.

Календарь Outlook

Основной календарь невозможно удалить полностью

Удаление личных папок

Личные папки в Microsoft Outlook удаляются так же, как и любой файл. Вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши и нажмите удалить. К сожалению, по разным причинам это иногда не срабатывает. Вот два совета, которым стоит следовать в таких случаях:

  1. Выделите нужную папку и нажмите Shift+Del. Это позволяет обойти множество ошибок, возникающих при удалении.
  2. Если при удалении возникает ошибка о правах пользователя, то смените протокол IMAP на POP3 в настройках учётных записей.

Завершение задачи в Outlook

Сервис Microsoft Outlook позволяет назначать разного рода задачи и размещать их в сообщениях и в календаре. После завершения задачи необходимо отметить её выполнение, чтобы она была удалена. Для этого вы можете:

  • нажать правой кнопкой мыши по задаче, которую хотите завершить, и в открывшемся окне выбрать действие «Пометить как завершённую»;
  • левой кнопкой мыши сделать двойное нажатие по задаче, а затем в поле отображения процентов выполнения выставить 100%.
Читать еще:  Как синхронизировать электронную книгу с компьютером

Любой из этих способов завершит и удалит выбранную задачу.

Как Настроить Outlook

Теперь, когда у вас уже есть всё необходимое, пора узнать, как настроить Outlook.

Microsoft Outlook имеет много разных версий, для каждой из которых потребуется отдельный раздел. В этом руководстве мы охватим следующие версии: Outlook 2019, Outlook 2016 и Outlook 2013.

Не забудьте проверить свою версию Outlook, поскольку настройки для каждой из них немного отличаются.

Microsoft Outlook 2019

Здесь вы узнаете, как настроить Outlook версии 2019.

1. Откройте Microsoft Outlook 2019

Во всплывающем окне, введите свой адрес электронной почты и нажмите Продолжить. Если вы пытаетесь добавить дополнительную учётную запись, нажмите «Добавить учётную запись».

Окно Входа в Outlook

2. Выберите IMAP или POP

Выберите опцию IMAP или POP, если вы хотите подключить учетную запись электронной почту своего провайдера. Это позволит вам настроить сервер исходящей и входящей почты.

Окно Выбора Провайдера Почтовых Услуг

3. Настройте параметры IMAP или POP

Независимо от того, какой протокол вы выберите, POP или IMAP, заполните соответствующие данные, как показано ниже. Затем нажмите Добавить учетную запись, чтобы продолжить. Если вы не знаете, какой из них выбрать, ознакомьтесь с этой статьей о POP и IMAP.

Окно Настройки Outlook с IMAP

4. Завершите настройку

Введите пароль электронной почты, нажмите Подключить и дождитесь завершения процесса. Если всё пройдёт успешно, вы увидите окно, показанное ниже.

Окно, Подтверждающее, что Аккаунт Email Успешно Добавлен в Outlook

Вот и всё! Всё, что осталось сделать, это нажать кнопку Готово, после чего вы сможете использовать Outlook как почтовый клиент для управления своей электронной почтой.

Входящие в Outlook 2019

Microsoft Outlook 2016

Здесь вы узнаете, как настроить Outlook версии 2016.

1. Откройте Microsoft Outlook 2016

Если вы открываете клиент впервые, появится окно для входа. Введите данные своей учётной записи электронной почты и не забудьте поставить галочку. Затем нажмите Подключить.

Окно Входа в Outlook 2016

2. Настройте серверы POP/IMAP и SMTP

В следующем окне выберите протокол POP или IMAP.

Когда появится окно, показанное ниже, заполните форму данными из вашей панели управления (см. раздел «Сбор данных о POP3/IMAP и SMTP» ниже) и нажмите Далее. Затем введите пароль к своей электронной почте и нажмите Подключить.

Окно Настройки Аккаунта с POP в Outlook

3. Завершение настройки

Если вы увидите окно ошибки, тогда нужно изменить настройки, нажав Изменить параметры учетной записи, и убедиться, что все данные введены правильно.

Окно Сообщения об Ошибке при Настройке Outlook

Однако, если вы правильно выполнили настройку, на экране появится следующий экран.

Сообщение, что Аккаунт Успешно Добавлен в Outlook 2016

В зависимости от того, какой протокол вы выбрали, в списке добавленных аккаунтов вы увидите POP или IMAP. Затем нажмите Готово, и вы перейдёте в интерфейс Outlook 2016.

Входящие в Outlook 2016

Microsoft Outlook 2013

Здесь вы узнаете, как настроить Outlook версии 2013.

1. Откройте Microsoft Outlook 2013

Если вы открыли приложение впервые, вы увидите приветственный экран. Щёлкните Далее, чтобы продолжить настройку.

Приветственный Экран в Outlook 2013

2. Настройте свою учётную запись электронной почты

Когда появится следующее окно, отметьте Да и снова нажмите Далее.

Затем выберите вариант «Ручная настройка или дополнительные типы серверов», введите свой адрес электронной почты, пароль и перейдите к следующему окну.

Читать еще:  Синхронизация торрента и папки

Окно с Формой для Данных Учетной Записи Email

На экране ниже выберите Протокол POP или IMAP и нажмите Далее, чтобы продолжить.

Окно Выбора Почтовой Службы

Заполните следующую форму соотвествующими данными. Выберите желаемый тип учётной записи (POP или IMAP), укажите сервер входящей и исходящей почты из вашей панели управления почтовым хостингом, полный адрес электронной почты в поле пользователя, а также пароль.

Затем нажмите на Другие настройки.

Окно Настройки POP/IMAP Аккаунта

В следующем всплывающем окне перейдите на вкладку Сервер исходящей почты и установите флажок «SMTP-серверу требуется проверка подлинности». Затем выберите «Аналогично серверу для входящей почты», как показано ниже.

Больше Настроек POP/IMAP Аккаунта

Затем перейдите на вкладку «Дополнительно». Введите номера портов сервера и выберите тип шифрования, как показано ниже, затем нажмите OK.

Дополнительные Настройки Почты Outlook 2013

3. Завершите настройку

После этого нажмите Далее, и Outlook проверит настройки вашей учётной записи, чтобы убедиться, что всё в порядке. Если все настройки выполнены правильно, вы увидите следующее окно.

Успешная Настройка Почты Outlook 2013

Затем просто нажмите Закрыть, появится окно с сообщением о завершении процесса установки.

Экран Завершения Настройки

Просто нажмите Готово, чтобы перейти к интерфейсу Microsoft Outlook 2013, как показано ниже.

Интерфейс Почты в Outlook 2013

IMAP vs POP

Итак, в чём разница между IMAP и POP?

IMAP (протокол доступа к электронной почте) делает возможным синхронизацию в реальном времени с серверами почты.

Например, если вы помечаете сообщение как непрочитанное в своей учётной записи электронной почты Outlook, то реальное электронное письмо на сервере также будет помечено как непрочитанное. Если вы хотите использовать Outlook на нескольких устройствах, лучше использовать именно этот протокол.

POP (протокол почтового отделения) загружает и сохраняет вашу электронную почту локально. Любые изменения, внесённые в Outlook, не будут отображаться в электронной почте.

Однако вы по-прежнему можете настроить свою учётную запись электронной почты Outlook таким образом, чтобы внесённые изменения дублировались на сервере — удаление, сохранение черновиков и т. д. Преимущество POP в том, что даже если у вас нет подключения к интернету или сервер выходит из строя, вы всё равно можете получить доступ к электронной почте.

При подключении папки Outlook к папке Vault, новые сообщения электронной почты, добавляемые в хранилище, автоматически помещаются в соответствующую папку.

Создавать новые подключения и удалять существующие можно в диалоговом окне "Подключение папок Outlook".

Подробнее о диалоговом окне "Подключение папок Outlook"

В диалоговом окне "Подключение папок Outlook" можно выполнить следующие действия.

В диалоговом окне "Подключение папок Outlook" есть два параметра, которые позволяют упростить рабочую среду.

    Показать диалоговое окно "Возврат" после получения элемента в папку Outlook : когда этот флажок установлен, диалоговое окно "Возврат" появляется каждый раз при получении нового сообщения электронной почты. Если этот флажок не установлен, сообщения добавляются в хранилище автоматически.

Добавление нового подключения папки

  1. Нажмите кнопку "Добавить" в диалоговом окне "Подключение папок Outlook".
  2. Выберите папку Outlook и нажмите кнопку "ОК". При нажатии кнопки "Создать" будет создана новая папка Outlook.
  3. Выберите существующее расположение из списка папок хранилищ или нажмите кнопку "Добавить папку", чтобы создать новую папку хранилища.
  4. Нажмите кнопку "ОК" в диалоговом окне "Подключение папок Outlook", чтобы сохранить изменения.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector