Синхронизация отправленных писем яндекс
Страницы: 1
dikoff Участник Группа: Members Откуда: Moscow Зарегистрирован: 09-12-2004 Сообщений: 21 UA: 59.0
После отправки письмо не остается в папке "Отправленные" на сервере.
Прошу помощи, так как не знаю больше, где искать.
У меня почтовый ящик на Яндекс, почтовый клиент имеет доступ по протоколу POP. Я отправляю письмо из Thunderbird, оно замечательно отправляется, но его копия не остается на сервере Яндекса. Т.е. когда я захожу в веб-интерфейс Яндекс-почты, то я не вижу свои отправленные письма. Проблема заключается в том, что для учетной записи Google у меня абсолютно такие же настройки Thunderbird, а отправленные письма на сервере сохраняются. Подскажите, уважаемые участники, где хоть искать решение? На что обратить внимание? Спасибо.
Как настроить почту (предварительная подготовка)
В первую очередь позаботимся о бесперебойной доставке писем и возможности иметь доступ к своим ящикам с различных устройств, так как сообщения будут храниться не только на компьютере, но и на сервере. Без этого как минимум не будут приходить новые сообщения, но, скорее всего, почтовый клиент не получит разрешение на работу с ящиком.
2. Спуститесь в самый низ страницы, и перейдите в раздел «Почтовые программы».
3. Активируйте обе опции «С сервера imap.yandex.ru…», отметьте к каким папкам программа получит доступ:
- Входящие;
- Отправленные;
- Спам.
Как настроить интеграцию с Gmail
Чтобы настроить интеграцию Gmail-почты с S2 CRM:
1. Предоставьте приложениям доступ к вашему аккаунту. Сделать это нужно по следующим ссылкам:
2. Отключите двухэтапную аутентификацию. Как это сделать, читайте в справке Google ;
Обратите внимание: при попытке подключения вам на почту придет письмо о том, что к почте пытались подключиться из Германии. Сервера S2 расположены именно там, так что нажимайте «Это был я».
Кроме того, Gmail может полностью заблокировать запрос из CRM. В этой ситуации мы никак не можем повлиять на подключение и рекомендуем использовать ящик на другом домене вместо почты Gmail.
Создаем аккаунт Gmail или используем существующий.
Нажимаем на иконку и выбираем из выпадающего списка пункт «Настройки».
Чтобы иметь возможность отправлять письма с других адресов электронной почты Mail.ru или Yandex, на той же вкладке в разделе «Отправлять письма как:» выбираем команду «Добавить другой адрес электронной почты»
Откроется мастер настройки. Подробнее…
- Теперь настроим функцию Получения почты из других аккаунтов. Для этого на той же вкладке «Аккаунты и импорт» в разделе «Получать почту из других аккаунтов» нажимаем «Добавить почтовый аккаунт»
Далее, следуя подсказкам мастера для связи аккаунта Mail.ru или Yandex с Gmail, выбираем сервис Gmailify, который создан специально чтобы вы могли пользоваться сторонними почтовыми сервисами в интерфейсе Gmail. При этом мастер запросит разрешение на вход в почтовый ящик Mail.ru и Yandex, которое нужно предоставить. Подробнее.
Рассылка на любые почтовые ящики
Выбираем во вкладке «Аккаунты и импорт» раздел «Импортировать почту и контакты». Импорт почты и контактов выбираем
Откроется мастер импорта, где нужно указать адрес Mail.ru или Yandex. Следуем его подсказкам. Это может занять до 48 часов. При этом окно мастера можно закрыть и продолжить работу с Gmail. Подробнее…
Заключение
Когда письма сортируются по папкам, работать с почтой проще и главное — удобнее, потому что всё разложено по полочкам. В Яндексе, как вы уже поняли, создавать папки, управлять ими и сортировать по ним письма очень просто и интуитивно понятно. Поэтому владельцам почты на Яндексе рекомендую взять это на вооружение, если ещё не пользуетесь!
А вы пользуетесь группировкой писем по папкам в Яндекс? Если понравилась статья, не забудьте поделиться в соц.сетях, а если есть вопросы, дополнения или что-то ещё, жду в комментариях 😉
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
- Нажми на одну из кнопок соц. сетей
- Получи персональный купон
- Выиграй ноутбук LENOVO или HP
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
Резюме
Постмастер — инструмент, с помощью которого email-маркетолог получает информацию о доставке писем и попаданиях в спам «из первых рук» почтовых сервисов.
Репутация и показатели отправителя падают, если подписывать отписанных пользователей, слать по три массовые рассылки в день. Падение репутации оборачивается блокировкой со стороны почтового сервиса всех писем. Выход из блокировки занимает несколько месяцев. Советуем следить за качеством контента и техническим состоянием писем.