Алексей Венедиктов: Как регулировать Twitter Трампа
Начиная обсуждение по теме «Пропаганда и контрпропаганда: можем ли мы договориться о базовом кодексе поведения в журналистике?», главный редактор Strategic Europe Джуди Демпси (Германия) посетовала на необратимые изменения в профессии, которые принесли соцсети.
«Традиционная журналистика работала с фактами на местах. Редакторы вкладывали деньги в международных корреспондентов. Нельзя было сидеть перед экраном, нужно было выезжать. Мы работали на основе скептицизма, недоверия. Я потратила много времени, освещая события в Восточной Европе. Моя работа была в том, чтобы искать ответы, собирать факты, которые формировались бы в картинку. Но сейчас парадокс в том, что социальные СМИ контролируют журналистику. Они дают быстрый ответ, а мы теряем скептицизм, барахтаемся в море информации, пытаясь понять, что важно, — задала тон дискуссии Джуди Демпси. — Пришло время регулировать социальные сети. Поскольку искусственный интеллект все больше внедряется в нашу жизнь, надо контролировать этот процесс».
На это выссказывание живо откликнулся главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, напомнив присутсвующим, что он то как раз приехал из страны, где СМИ регулируют очень круто, а потому «лучше хаос, чем такой порядок».
«Как регулировать Twitter Трампа? 65 млн подписчиков! Президент Трамп — это медиа. Премьер-министр Трюдо с 4,5 млн подписчиков — это медиа», — объяснил реалии главред «Эха Москвы».
Алексей Венедиктов подчеркнул, что другая среда — это новые риски, но вместе с тем и новые возможности. Соответственно, борьба с рисками неизбежно будет вести к борьбе с возможностями. А возможности таковы, что каждый человек получил инструмент, чтобы быть медиа и доносить широкой аудитории свою точку зрения.
Мы не признаем блогеров за журналистов, вы не признаете, а их читатели — признают. Что такое журналист? Это информация, мнения, дискуссия, все это есть у блогеров.
«Я призываю не ломиться в прошлый век», — сказал Венедиктов.
MOVIE
Данная программа позволяет слушателям наслаждаться живым звучанием спортивных трансляций и легких развлкательных программ. Во время спортивных трансляций голоса комментаторов расположены четко в центре, а атмосфера стадиона реалистично воспроизводится с помощью периферийной подачи звуков болельщиков в подходящем пространстве.
Данная программа подходит для таких активных игр, как автогонки и бои. Реалистичность и выразительность, а также использование различных эффектов позволяет игроку почувствоваь себя в центре событий, что обеспечивает большую концентрацию. Используйте эту программу в сочетании с режимом Compressed Music Enhancer, чтобы создать более динамичное и мощное звуковое поле.
Данная программа подходит для ролевых и приключенческих игр. Данная программа придает глубину звуковому полю для достижения естественного и реалистичного воспроизвеения фоновой музыки, специальных эффектов и диалогов в широком диапазоне сцен. Используйте эту программу в сочетании с режимом Compressed Music Enhancer, чтобы создать более четкое и объемное звуковое поле.
Данная программа позволяет наслаждаться видеозаписями поп-, рок- и джаз-концертов, как если бы слушатель сам на них присутствовал. Окунитесь в горячую атмосферу концертов, благодаря яркому исполнению певцов и соло на сцене, звуковому полю присутствия, подчеркивающему удары ритмических инструментов, а также благодаря звуковому полю окружающго звучания, воспроизводящему атмосферу большого живого зала.
Данная программа создает звуковое поле с усиленным ощущением окружающего звучания без нарушения исходного акустического расположения многоканального сигнала аудио. Программа была разработана с применением концепции идеального кинотеатра, в котором аудитория окружена пекрасными реверберациями слева, справа и сзади.
Данная программа обеспечивает масштаб и великолепие зрелищных кинофильмов. Она обеспечивает обширное звуковое пространство, соответствующее синемаскопическому широкому экрану, и широкий динамический диапазон, воспроизводя все, от тихих и тонких до мощных и громких звуков.
Данная программа чисто воспроизводит тщательно разработанную звуковую схему новейших Sci-Fi и научно-фантастических кинофильмов. Она позволяет насладиться разнообразием кинематографически созданных виртуальных пространств, воспроизеденных с четким разделением диалогов, звуковых эффектов и фоновой музыки.
Данная программа идеально подходит для точного воспроизведения схемы звучания боевиков и приключенчески кинофильмов. Звуковое поле ограничивает реверберации, но особый упор делается на создание ощущения расширения с обеих торон, мощного пространства, сильно расширяющегося справа и слева. Ограниченная глубина создает чистое и мощное пространство, одновременно поддерживая четкость звуков и раделение каналов.
Данная программа характеризуется устойчивыми реверберациями, подходящими для большого количества кинематографических жанров: от серьезных драм до мюзиклов и комедий. Реверберации умеренные, но в достаточной степени стереофонические. Звуковые эффекты и фоновая музыка воспроизводятся с легким эхо, которое не нарушает четкость звучания диаогов. Вы никогда не устанете от длительного прослушивания.
Данная программа обеспечивает воспроизведение монофонических видеоисточников, таких как классические кинофильмы, в атмосфере старого доброго кинотеатра. Программа создает комфортное пространство с глубиной, придавая исходному звучанию объемность и соответствующую реверберацию.
Качественная передача голосов всех участников
Высокочувствительные модульные микрофоны Rally обеспечат прекрасную слышимость участников, сидящих на разных местах.
RightSound™ for automatic voice-leveling and noise suppression
Adaptive beamforming mic array
Machined zinc frame to dampen vibration
Easy access mute button with LED status indicator
RightSound™ for automatic voice-leveling and noise suppression
Adaptive beamforming mic array
Machined zinc frame to dampen vibration
Easy access mute button with LED status indicator
RightSound™ for automatic voice-leveling and noise suppression
Adaptive beamforming mic array
Precision zinc frame for insulation against table vibrations
Easy access mute buttonwith LED status indicator
Phonak Audeo B90-312
Ответим на все интересующие Вас вопросы, окажем профессиональную консультацию и поможем подобрать подходящий для Вас слуховой аппарат.
Бесплатная настройка и обслуживание
Максимально точная настройка для Вашего комфорта. Предоставим инструкции и обучим основным деталям в работе с аппаратом. Дальнейшая поднастройка и обслуживание для Вас доступны абсолютно бесплатно!
Пробное ношение
Отличная возможность определиться, подходит ли Вам та или иная модель. Во время ношения на протяжении нескольких дней становится ясно, подходит ли Вам слуховой аппарат по размерам, модели, функциям.
Выезд на дом
Нет возможности приехать? Мы сами приедем к Вам со слуховыми аппаратами и непременно подберем нужный. Выезд по Москве бесплатный.
Гарантия
Приобретая слуховой аппарат в нашем центре Вы получаете гарантию от производителя. Гарантия составляет от 12 до 36 месяцев в зависимости от фирмы выбранного вами слухового аппарата.
На протяжении всего срока эксплуатации слухового аппарата мы предоставляем вам Бесплатную поддержку, при возникновении любых вопросов Вы можете позвонить нам в центр по нашему номеру телефона +7(495)123-39-29 или же приехать к нам. Как правило, при возникновении каких-либо вопросов, мы решаем их на месте. В том случае, если специалист видит, что вашему слуховому аппарату требуется более широкая диагностика, мы отправляем Ваш слуховой аппарат в Сервисный центр.
Гарантия не действует:
• При механических повреждениях товара.
• Если товар эксплуатировался с нарушением условий эксплуатации.
• При попадании в аппарат влаги, ушной серы или иных выделений из уха, лаков для волос, мазей, жидкостей, кремов и т.д.
• Если неисправность возникла из-за самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченной сторонней организации.
Гарантия не распространяется на индивидуальные вкладыши для заушных слуховых аппаратов, элементы питания, серные фильтры и прочие расходные материалы.
Содержание
Реверберационная комната [ править ]
Первые эффекты реверберации создавались при помощи реального физического помещения, так называемых эхо-камер. В одном конце комнаты устанавливалась колонка, проигрывающая звук, а в другом микрофон, записывающий этот звук вместе с эффектом реверберации. Эта техника по-прежнему используется, но она требует специальной звукоизоляции комнаты и создаёт одну из главных проблем — это трудность изменения времени реверберации.
Пластинчатый ревербератор (Plate) [ править ]
Система пластинчатого ревербератора использует электромеханические преобразования. Для создания вибраций используется большая пластина из листового металла. Звукосниматель фиксирует колебания, которые появляются по всей пластине, а результат выводится в виде звукового сигнала. Ранние модели использовали один звукосниматель, получая моно сигнал на выходе, более поздние модели имеют два звукоснимателя для создания стерео сигнала. Время реверберации можно регулировать с помощью поглощающих мягких подушек, сделанных из акустических плиток. Чем ближе поглощающая подушка, тем короче время реверберации. Однако, подушка никогда не касается пластины.
Пружинный ревербератор (Spring) [ править ]
Система пружинного ревербератора, также как и пластинчатого, использует электромеханические преобразования, но для создания вибраций используется пружина. На одном конце пружины установлен преобразователь, а на другом — звукосниматель, аналогичный тому, который используются в пластинчатом ревербераторе. Преобразователь создаёт колебания пружины, а звукосниматель захватывает их. Пружинные ревербераторы очень часто установлены в гитарных усилителях, это связано с их компактностью и низкой стоимостью.
Ленточный ревербератор (Tape) [ править ]
Ленточный ревербератор, также очень часто называемый магнитным ревербератором (магнитофонный). Самый распространённый ревербератор в 70х-80х годах. Такие устройства по конструкции сильно напоминали обычный катушечный магнитофон, хотя и имели принципиальные отличия. Подаваемый на вход ленточного ревербератора сигнал поступает на записывающую головку, с помощью которой записывается на «бесконечную» магнитную ленту (то есть ленту, замкнутую в кольцо). После этого сигнал считывается с ленты несколькими воспроизводящими головками, расположенными последовательно и рядом друг с другом. При этом количество головок в некоторых моделях могло доходить до нескольких десятков. Для того, чтобы реверберация носила затухающий характер, уровень считываемого с каждой последующей головки сигнала должен быть меньше предыдущего. Сигналы со всех головок воспроизведения смешиваются и поступают на выход устройства. Кроме того, эти же сигналы (уже значительно ослабленные) вновь подаются на записывающую головку вместе с основным сигналом.
Для того, чтобы качество реверберации было более или менее приемлемым, устройство должно обеспечивать довольно высокую скорость движения ленты — 38 см/с — и небольшое расстояние между воспроизводящими головками. В противном случае будет наблюдаться эффект эха с отчетливо прослушиваемыми повторами, что к реверберации никакого отношения не имеет. Как правило ленточные ревербераторы могли работать в обоих режимах (реверберации и эха), так как механизм работы у этих эффектов один и тот же.
Цифровой ревербератор (Digital) [ править ]
Цифровые ревербераторы для создания эффекта реверберации используют различные математические алгоритмы. Вследствие того, что реверберация вызвана очень большим количеством эхо, простые алгоритмы ревербераторов используют несколько схем задержек и обратной связи для создания больших, распадающихся серий эхо. Более продвинутые цифровые ревербераторы могут имитировать различные временные и частотные отклики реальных комнат.
С появлением цифровой обработки звука и других цифровых технологий стало возможным моделирование практически любой «эхо-камеры»; по этой причине реверберационные комнаты перестали использоваться. Однако, естественно звучащие пространства, такие как церкви, продолжают использоваться в классической и других формах акустической музыки.
Свёрточный ревербератор (Импульсный) [ править ]
Свёрточный ревербератор — это цифровой процессор, моделирующий реверберацию физического или виртуального пространства на основе математической свёртки. В качестве свёртки используется предварительно записанный аудио сэмпл импульсного отклика моделируемого пространства. Процесс свёртки умножает каждый сэмпл звука для обработки (отражений) с сэмплами импульсного файла.
Основная цель импульсного ревербератора состоит в моделировании реального помещения, а именно точное повторение реверберации определённой комнаты или устройства. При создании свёртки помещения в нём устанавливается микрофон или несколько микрофонов (для стерео эффекта), затем производится очень короткий импульс звука (часто электрической искры), микрофон улавливает все эти звуки, как оригинальный, так и отклик комнаты на этот звук (то есть реверберацию). Затем запись импульса очищается и загружается в процессор свертки (в импульсный ревербератор).
В сравнении с другими видами ревербераторов импульсный считается наиболее качественным. Потому как импульсы повторяют все особенности и нюансы помещений в которых они записывались. То есть если записать свёртку кафедрального собора, а потом этой свёрткой обработать звук, то его звучание будет помещено в этот собор, повторяя все его особенности. Более того, импульсы часто снимаются с дорогих аналоговых ревербераторов, такой импульс способен очень точно моделировать этот ревербератор без необходимости его покупки.