Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт с нуля

Сайт с нуля

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Программа «Яндекс.Диск» позволяет работать с файлами Диска на компьютере и автоматически синхронизирует все изменения с Диском через интернет.

Ограничения:

Программа «Яндекс.Диск» может быть установлена на следующих операционных системах:

  • 32-разрядная Windows XP Service Pack 3 (с версии 0.8 включена поддержка Service Pack 1 и Service Pack 2);
  • 64-разрядная Windows XP Service Pack 2 (с версии 0.8 включена поддержка Service Pack 1);
  • Windows Vista;
  • Windows 7;
  • Windows 8 (классический интерфейс).
  • Windows 10.

Сертификат от Яндекса

Здесь не всё так просто, вначале нужно этот сертификат приобрести. А как именно это сделать, Яндекс подробно не объясняет. Данный поисковик лишь разъясняет, что в этом загадочном сертификате указан объём, который вы можете получить.

В сертификате даётся код, его необходимо активировать по тому адресу, который указан в сертификате. Но, лучше я приведу вам скриншот действий по активации сертификата, который даёт сам Яндекс.

sertifikat-yandeks-diska.png

Вы обратили внимание на желтую кнопку поддержки? Я думаю, это самый лучший способ узнать, как получить сертификат. Просто берем, и обращаемся в поддержку Яндекса. При этом, стараемся более подробно узнать, как этот сертификат приобрести. Подробнее про сертификат можно узнать по ссылке…

Как убрать или изменить права для пользователей одного ресурса

Чтобы закрыть или изменить права публичного доступа, надо выполнить всё в такой последовательности:

  • при клике правой кнопкой мыши на каталоге выбрать «Настройка доступа»;
  • настроить или отключить право на чтение/запись;
  • закрыть окно.

Доступ к папке Яндекс Диск

Основы облачных вычислений

Программа Яндекс.Диск автоматически создает папку, в которой будет храниться копия Диска. Для изменения положения папки на компьютере нужно выбрать в меню пункт «Настройки» и нажать кнопку «Изменить» в блоке «Папка».

Чтобы загрузить файлы на Диск, достаточно скопировать или переместить их в папку Яндекс.Диска. Например, необходимо открыть папку в Проводнике (пункт «Открыть папку Яндекс.Диска» в меню программы, или Пуск → Все программы → Яндекс.Диск → Яндекс.Диск) и перетащить в нее нужные файлы. После синхронизации перемещенные файлы появятся на сервере. Можно убедиться, что все файлы успешно загружены, открыв страницу Диска (4.24).

Перемещение файла в Яндекс.Диск

Файлы, которые удаляются из папки Яндекс.Диска, на сервере будут перемещены в «Корзину».

Для очищения «Корзины» на Диске необходимо открыть папку Яндекс.Диска, щелкнуть правой кнопкой мыши по «Корзине» и выбрать в меню пункт «Яндекс.Диск: Очистить корзину».

Читать еще:  Синхронизация ps4 с компьютером

Можно поделиться любым файлом или папкой на компьютере. Если выбрать файл или папку, которые еще не загружены на Диск, программа автоматически загрузит их на сервер в корневую папку Диска и скопирует публичную ссылку в буфер обмена.

Необходимо нажать на нужном файле или папке правой кнопкой мыши. Далее в появившемся меню необходимо выбрать пункт «Яндекс.Диск: Скопировать публичную ссылку» (рис. 4.25).

Копирование публичной ссылки

Можно поделиться файлом или папкой через меню программы. Необходимо нажать значок Диска в трее (области уведомлений) и выбрать пункт меню Общий доступ → Выбрать файл или папку и получить публичную ссылку (рис. 4.26).

Выбор файла или папки и получение публичной ссылки

Откроется диалоговое окно, в котором можно выбрать любой файл или папку на компьютере. Скопированную ссылку можно вставить в письмо, разместить в социальной сети и т.д.

Открытие доступа к папке

Необходимо открыть папку Яндекс.Диска и нажать на нужной папке правой кнопкой мыши. В появившемся меню необходимо выбрать пункт «Яндекс.Диск: Настроить общий доступ» (рис. 4.27).

Настройка общего доступа

Программа откроет в браузере страницу настройки доступа. На этой странице можно выбрать знакомых, которым нужно открыть доступ, и определить их права.

Для экономии места на компьютере можно отключить синхронизацию одной или нескольких папок с сервером Яндекс.Диска. Эти папки будут удалены с компьютера, но останутся доступными на странице сервиса и в других приложениях Яндекс.Диска.

Управление синхронизацией доступно только для папок, расположенных непосредственно в папке Диска. Например, можно изменить настройки синхронизации для папки Яндекс.Диск/Музыка, но не для вложенной папки Яндекс.Диск/Музыка/Избранное.

Синхронизация папки не может быть отключена, пока в ней синхронизированы не все файлы (папка помечена значком ).

Чтобы отключить синхронизацию папки необходимо выполнить следующие действия (рис. 4.28):

  1. Нажать на значок программы в трее и выбрать пункт меню «Настройки».
  2. Перейти на вкладку «Синхронизация».
  3. Снять флажок с папки, для которой необходимо отключить синхронизацию.
  4. Нажать кнопку «OK».
  5. В появившемся окне нажать кнопку «Применить», чтобы сохранились изменения.

Настройки Яндекс.Диска

Синхронизацию папки также можно отключить через контекстное меню. Нужно открыть папку Яндекс.Диска и нажать на нужной папке правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбрать пункт Яндекс.Диск → Отключить синхронизацию папки (рис. 4.29).

Отключение синхронизации папок

Загрузка файлов в папку с отключенной синхронизацией

Если синхронизация папки отключена, то загрузить в нее файлы можно в окне настроек Яндекс.Диска. Для этого необходимо перейти на вкладку «Синхронизация» и перетащить файлы на название нужной папки (рис. 4.30).

Читать еще:  Как синхронизировать файлы на разных дисках

Загрузка файлов в папку с отключенной синхронизацией

Настройка автозагрузки фото и видео

Можно автоматически загружать на Диск фото- и видеофайлы с любых электронных носителей (фотоаппарата, смартфона, карты памяти и т.п.) и хранить их в папке «Фотокамера» или в любой другой папке на Диске.

Загрузка файлов

Необходимо подключить устройство к компьютеру и дождаться появления диалогового окна с предложением автозагрузки (рис. 4.31).

Автозагрузка фото и видео на Яндекс.Диск

Для начала процесса загрузки фото- и видеофайлов на Диск нужно нажать кнопку «Загрузить». Оставляют установленным флажок «Всегда загружать фото и видео с <название устройства>», чтобы при последующем подключении загрузка с данного устройства всегда начиналась автоматически, без запроса.

Все фото- и видеофайлы, найденные на устройстве, по умолчанию будут загружены в автоматически созданную папку «Фотокамера». Все файлы в папке будут переименованы в соответствии с датой и временем их создания. Управлять фотографиями можно на компьютере или на странице сервиса в режиме просмотра изображений.

Если во время загрузки устройство было отключено от компьютера и при этом был установлен флажок «Всегда загружать фото и видео с <название устройства>», при восстановлении соединения загрузка продолжится автоматически. Если флажок был снят, то откроется диалоговое окно с предложением автозагрузки.

Для отмены автозагрузки фото- и видеофайлов с устройства нужно нажать кнопку «Отмена». В открывшемся диалоговом окне данное действие выполняют только для текущего подключения или устанавливают флажок «Никогда не загружать с этого устройства» (рис. 4.32). В этом случае при следующем подключении данного устройства диалоговое окно с предложением автозагрузки не появится.

Диалоговое окно автозагрузки фото и видео на компьютер

Отключение автозагрузки

Для отключения автозагрузки фото- и видеофайлов для всех устройств необходимо выполнить следующие действия (рис. 4.33):

  1. Нажать на значок программы в области уведомлений Windows и выбрать пункт меню «Настройки».
  2. Перейти на вкладку «Автозагрузка».
  3. Снять флажок «Предлагать автозагрузку фото и видео».
  4. Нажать кнопку «ОК».

Настройки Яндекс.Диска

Чтобы удалить данные о загрузках со всех устройств, необходимо нажать кнопку «Забыть устройства». Если был установлен флажок «Предлагать автозагрузку фото и видео», при следующем соединении с устройством, которое ранее было подключено к компьютеру, откроется диалоговое окно с предложением автозагрузки.

Проверка места в хранилище

Еще одна немаловажная причина того, что «Яндекс.Диск» не работает, кроется в том, что в самом хранилище просто закончилось свободное место, и поместить в него файлы или папки не представляется возможным.

Читать еще:  Как синхронизировать смс с gmail

Как уже можно догадаться, в такой ситуации следует удалить все ненужное, хотя в качестве альтернативного решения можно заказать и выделение (покупку) дополнительного дискового пространства.

Уничтожение файлов в вашем хранилище на веб-ресурсе (веб-сервере)

Для проведения операции уничтожения можно спокойно войти в ваш интерфейс на персональной странице сервера. Действовать нужно особо осторожно. Многие пользователи (особенно начинающие) начинают «тыкать» на все надписи, чтобы уничтожить Яндекс-аккаунт.

Осторожность еще никого не подводила. Действуйте так:

  1. Зайдите в disk.yandex.ru и отметьте все ненужное.
  2. Нажав на клавишу мыши (левую) перенесите все отмеченное в корзину. Если не удается переместить все «скопом», тогда кладите в корзинку по одному файлу.
  3. После переноса кликните по корзине, а затем по появившейся надписи «Очистить».

Уничтожение файлов в хранилище на веб-ресурсе

Правила синхронизации на Яндекс.Диске. Как, что и где сохраняется и удаляется

Итак, если вы сделали всё, что я написал, то у вас:

  1. На Яндексе есть доступ к вашему облачному Яндекс.Диску
  2. На смартфоне установлен мобильный Яндекс.Диск
  3. На компьютере установлен Яндекс.Диск десктоп

Теперь если вы на смартфоне сделали фото, то оно автоматически копируется в облако и на компьютер. Также вы его наблюдаете в мобильном Яндекс.Диске.

работа синхронизации яндекс.диска

Если вы удалили фото с телефона (то есть из галереи, из той папки где хранятся фотки на телефоне), то это фото НЕ удаляется из облака, десктопа и его видно в мобильном Яндекс.Диске.

То есть если вы случайно удалили фото с телефона или просто потеряли телефон, или утопили его, или хряснули о пол, или телефон украли, то про фото можно не беспокоиться. Они лежат в облаке Яндекс.Диска и на вашем компьютере. Целые и невредимые.

Это же верно и в обратную сторону. То есть если вы удалили фото с папки в облаке Яндекс.Диска, то оно НЕ удаляется из галереи в телефоне.

То есть синхронизация с телефоном идет только в одну сторону — из телефона в облако. В обратную сторону — из облака в галерею телефона синхронизации нет. То есть, если вы загрузили в папку Фотокамера на облаке какое-то фото/видео, то оно НЕ появится в телефоне в галерее.

Важно! Всё то же самое, о чём я тут говорю про фото, происходит и с видео. Абсолютно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector