Viber контакты: решение всех возможных проблем и устранение неполадок
Viber контакты: решение всех возможных проблем и устранение неполадок
Работа с приложением начинается с синхронизации телефонной книги устройства. В результате синхронизации приложение распознаёт пользователей, имеющихся в списке контактов. Идентифицированный контакт телефонной книги отображается, как контакт Viber. Процесс обнаружения автоматизирован.
Если в телефонной книге приложения не отображается ни один контакт Вибер – следует произвести ряд операций по обнаружению причины и устранению проблемы:
- Для работы приложения требуется наличие интернет соединения любого формата (Wi-Fi, 3G или 4G). Слабое соединение или его отсутствие – вероятная причина проблемы.
- В Вайбер видны контакты только пользователей приложения. Если среди ваших контактов нет пользователей приложения, их данные не отобразятся.
- После переустановки интернет соединения необходимо обновить состояние контактной ленты потянув вниз.
- Импортируйте контакты из SiM-карты в меню настроек «Почта, адреса, календари».
- Выполните перезагрузку телефона;
- Удалите контакт пользователя приложения, затем восстановите удаленный контакт в Вайбере и обновите список контактов.
- В случае отсутствия прогресса в ликвидации неполадок заново установите Вайбер.