Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство зарядное устройство ремонт регулировка

Ремонт зарядных устройств для машин

Remont-zaryadnih-ustrojstv-dlya-avtomobilej

Ремонт авто собственными руками » обслуживание и Ремонт автомобиля » Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля — крайне полезное изобретение, которое возможно отыскать у бывалых автолюбителей в гараже либо багажнике авто. Это по истине "необходимое" устройство, потому, что в непростой обстановке оно оказывает помощь зарядить севший АКБ и произвести запуск автомобили.

В мире имеется очень много разных зарядных устройств, каковые отличаются: размерами, формами, ценой и, конечно же, эффективностью. Сейчас предлагаю поболтать о том, что такое зарядное устройство и как его выбрать.

Перед тем как брать зарядное для АКБ, направляться определиться с типом аккумулятора, с которым оно будет трудиться. аккумуляторная батареи бывают разнообразные, среди них: обслуживаемые и необслуживаемые, сухозаряженные и залитые, свинцово-кислотные и те, каковые содержат в себе гелиевые клетки.

Несложнее говоря, все АКБ различные и у каждого из них собственный тип зарядного устройства. Второй момент, что нужно учитывать, перед тем как приобрести зарядное для аккумуляторная батарей — емкость самой батареи.

Подразумевается не размер АКБ, а его электрическая емкость, которая характеризует количество отдаваемое батареей за определенный временной отрезок. Зарядное устройство нужно подбирать исходя из того, какой емкости аккумуляторная батарея.

К примеру, для того дабы зарядить с нуля АКБ 10-амперным зарядным устройством емкостью 50 амперчасов, пригодится 6 часов. Чтобы посчитать время нужное для зарядки батареи с нуля, нужно емкость АКБ поделить на мощность зарядного устройства и прибавить плюс 10% от взятой цифры.

Следовательно, чтобы сократить время зарядки аккумулятора, нужно брать более замечательную зарядку. Авто.

Основная Питание Зарядные устройства Схемы Зарядных Устройств для автомобильных аккумуляторная батарей Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора без соблюдения полярности. Зарядные устройства смогут иметь различный тип источника питания.

К примеру, имеется зарядные устройства, каковые трудятся от электросети, а имеется те, каковые питаются от солнечных батарей либо автомобильного прикуривателя. Главным преимуществом зарядного устройства на солнечных батареях есть то, что их не нужно никуда подключать, исходя из этого они замечательно подходят для экстремальных условий.

Имеется правда у таких зарядных и недочёты, каковые заключаются в их более медленной зарядке по сравнению с другими устройствами. Самыми стремительными принято вычислять двенадцативольтовые зарядные устройства, каковые трудятся от прикуривателя.

Во многих из них имеется возможность регулировки скорости подзарядки, в зависимости от емкости АКБ. Имеется правда один нюанс, для того чтобы рода устройства нельзя оставлять включенными на долгое время, потому, что имеется большая вероятность перезарядки аккумулятора.

Независимый ремонт. Такие схемы зарядных устройств на тиристорах для машин довольно сложны для повторения. Стандартные зарядные устройства, трудящиеся от простой электросети, достаточно несложны и эргономичны в применении.

В случае если ваш гараж оснащен розеткой, то зарядить аккумулятор возможно без неприятностей, покинув его заряжаться на определенное время. Сейчас все большей популярности стали набирать зарядные устройства, оснащенные особым чипом, при помощи которого происходит контроль процесса подзарядки аккумуляторной батареи.

Заканчивая зарядку, устройство начинает машинально уменьшать в два раза мощность зарядки, до тех пор до тех пор пока батарея не будет заряжена на 100%. По окончании того как АКБ зарядился всецело, загорается зеленый индикатор, что информирует об этом.

Более того, при помощи таковой зарядки имеется возможность проверить уровень подзарядки батареи при ремонте автомобиля, чтобы убедиться в том, что неприятность содержится не в аккумуляторе. И напоследок.

Перед применением зарядного устройства, рекомендую пристально прочесть инструкцию по его применению. Не следует забывать, что зарядное устройство относиться к надёжным изделиям, но это важное оборудование, и его неправильное применение может привести к повреждению АКБ либо травматизму того, кто им пользуется.

Зарядка батареи обязана происходить в прекрасно вентилируемом помещении, далеко от предметов, каковые смогут быть повреждены кислотой, потому, что аккумуляторная батареи, в особенности ветхие, смогут подтекать либо производить ядовитые пары. статья стандартного менеджера из магазина, что ничего не осознаёт о том, что реализовывает. «Следовательно, чтобы сократить время зарядки аккумулятора, нужно брать более замечательную зарядку.» более замечательной зарядкой вы убьете собственный аккум. Заряжать необходимо током производим ремонт любых пуско зарядных устройств Скоро и как следует.

Зарядные устройства для машин бывают двух видов: зарядно-пусковые и зарядно-предпусковые. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. В сети возможно встретить большое количество всяких схем зарядных устройств. Схемы всех моделей сотовых телефонов SAMSUNG.

Ремонт кнопок на мобильнике. Ремонт квартиры. Выравнивание стен Ротбандом. Автомобильное зарядное устройство собственными руками.

Аккумулятор в автомобиле заряжается от электрического генератора. Cartore.ru — обслуживание и ремонт машин собственными руками. Как подобрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора? Аккумулятор, Электрооборудование. — Говорящий хомяк.

Схемы зарядных устройств для автомобильных. аккумуляторная батарей-1. Простое тиристорное зарядное устройство.

Замечательный лабораторный источник питания для ремонта. Нужен ремонт зарядного устройства на автомобиль? У нас вы имеете возможность скачать схему зарядного устройства, что бы не мучаться в будущем, другое неприятностей не вызывает при наличии схемы.

Простые и сложные зарядные устройства для автомобиля, импульсные ЗУ собственными руками. Ремонт подвесов автомобильных динамиков. Жучок из FM-модулятора авто.

Автоэлектрика: датчик коленчатого вала. Ремонт. В наши дни автомобиль наконец-то стал не роскошью, а вправду транспортным средствам, как и должно быть.

У каждого уважающего себя и собственный автомобиль автовладельца, имеется зарядное устройство для автомобиля, благодаря которому он Устройства для ремонта. Приставка для паяльника. Самодельная антенна из фольги. Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора.

Технологическая (для машин) обстоятельство разряда аккумулятора обусловлена условиями хранения аккумулятора. Автомобильный издание > ремонт и Обслуживание > Собственными руками > Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора собственными руками.

Вернее данный процесс необходимо назвать «подзарядом». Дело в том, что совокупность заряда автомобиля, проезжающего по городу Основное меню » Автоматические зарядные устройства для автомобиля.

Обрисовываемые зарядные устройства предназначены для зарядки батарей аккумуляторная батарей емкостью до 100 А-ч. Ремонт. Бытовая техника. Сантехника.

Оказать помощь в беде сможет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Оно должно быть в каждом гараже! © Автосайт UNIT-CAR.com — это устройство, техобслуживание, тюнинг и ремонт машин.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторная батарей в собранном виде продемонстрировано на рис.2 , рис.3. Ремонт ветхого китайского радио. Дрель шуруповёрт БРЕСТ.

Входящее в серию «PRO» пуско-зарядное устройство для автомобиля не требует для запуска двигателя электросети напряжением 220В. ремонт и Гарантия. Нужная информация. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на TL494.

Автомобилисты отыщут для себя статьи со схемами разных конструкций связанных с ремонтом и эксплуатацией автомобиля. Самодельное зарядное устройство для автомобиля. Зарядка для авто аккумулятора — собственными руками. Независимый ремонт болгарки.

Как верно выбрать посудомоечную машину для дома. Автомобильное зарядное устройство собственными руками, Зарядка аккумуляторная батарей, Зарядное устройство собственными руками. соответствующее сопротивлению электрической совокупности при пуске автомобиля. В случае если батарея дала сбой, пластины аккумулятора смогут сульфироваться и

Ремонт Зарядного устройста аккумуляторная батарей Орион PW320

Кроме этого к прочтению:

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Ремонт аккумулятора автомобиля собственными руками видео Что делать, в случае если на панели устройств загорается лампа зарядки аккумулятора, а стрелка вольтметра уходит…

Ремонт колеса автомобиля собственными руками Современные модели велосипедов стали конгломератом технологий и новых материалов.»> Подтвердите, что Вы не робот —…

Ремонт зарядного устройства для аккумулятора автомобиля Аккумулятор в автомобиле есть стабильным источником постоянного напряжения. На сегодняшний…

Ремонт арок авто собственными руками мешкавины Шумоизоляция колесных арок снаружи. Наружная шумоизоляция есть дополнительным комплексом мер по понижению…

Кузовной ремонт наблюдать онлайн дракула На сайте имеется раздел, где вы имеете возможность поиграть в онлайн игры, а позже скачать себе на компьютер. Наблюдай видео….

Читать еще:  Не регулирует 4 pin вентилятор

Приготовление краски для покраски автомобиля К примеру, если вы собираетесь покрасить дверь автомобиля либо любую другую его часть, то нужно будет подбирать…

Замена автомобильного масла в ташкенте Центр бесплатной замены масел. Услуги и контакты на сайте. устранена неприятность). Данный совет переплетается с первым…

Поиск причины неисправности ЗУ

Прежде чем искать причину неисправности, нужно знать, к какому типу относится ваше устройство:

  1. Трансформаторное – объёмное и тяжёлое, но легко поддаётся ремонту и обслуживанию.
  2. Импульсное – современное компактное оборудование, отличающееся повышенной эксплуатационной надёжностью. Отремонтировать его в домашних условиях под силу далеко не каждому, требуются знания в области электроники.

Как проверить ЗУ для автомобильного аккумулятора

АКБ подключена к зарядному устройству, но почему-то не берёт от него зарядку? В этой ситуации следует убедиться в том, что зарядное оборудование действительно неисправно. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Воспользоваться мультиметром для замера напряжения, выдаваемого зарядником. Если эта величина окажется менее 13 В или оно нестабильно – изменяется скачкообразно, то смело можно сделать вывод, что требуется ремонт.
  2. Замерить силу тока, подключив между клеммой батареи и «крокодилами» непосредственно зарядника мультиметр. На исправном ЗУ значение токовой характеристики должно соответствовать 10 % ёмкостной величины, указанной на маркировке АКБ.

Разбор и проверка прибора

Рассмотрим наглядно, как самостоятельно выполнить разборку и проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, используя в качестве образца приборы трансформаторного типа. Схема этих устройств достаточно проста, причина поломки также зачастую лежит на поверхности.

В целях безопасности обязательно отключите от сети зарядное оборудование перед его разборкой и ремонтом.

Вооружившись отвёрткой, аккуратно ослабляем элементы крепления: винтовые или болтовые соединения – и снимаем крышку корпуса. Теперь вся «внутренняя начинка» прибора у нас перед глазами.

Внимательно осматриваем все провода на предмет целостности. Особое внимание обращаем на места их соединений с комплектующими деталями. Контакт между ними может быть нарушен из-за обрыва или перегорания провода, а также банального ослабления соединения.

Если присутствует запах гари или копоть на стенках, то это явный признак сгоревших обмоток трансформатора. Не стоит пренебрегать детальным осмотром пластиковых соединительных компонентов, которые могут оплавиться и замкнуть схему.

Если визуальный осмотр не дал результата, переходим к тестированию и проведению диагностических мероприятий на способность к работе отдельных деталей, входящих в рабочую схему прибора.

Основные причины поломки ЗУ

Быстрому и качественному устранению повреждения ЗУ может помочь хорошее владение информацией о главных причинах, способных спровоцировать его преждевременное сокращение «жизненного» цикла. Зная, какой из факторов с большой долей вероятности мог вызвать нарушение функциональности устройства, намного проще найти и саму неисправность.

Самыми распространёнными причинами, приводящими к существенному снижению эксплуатационного цикла зарядников, являются:

  • неправильная эксплуатация;
  • нарушение правил хранения прибора;
  • эксплуатационный дефект проводов;
  • ресурс одного из конструктивных элементов схемы исчерпан.

Причины, почему телефон не видит сеть

Суть проблемы может крыться в аппаратной неисправности или поломке сим-карты. Рекомендуем сначала проверить карточку в другом телефоне. Если и второй аппарат не ловит сигнал, обратитесь в сервисный центр оператора сотовой связи, чтобы заменить сим-карту. Также не лишним будет проверить лоток сим-карты в смартфоне. Вдруг он деформировался или окислился. При необходимости замените деталь новой и проверьте работоспособность телефона.

Обратите внимание, находитесь ли вы в зоне действия сети. Возможно, вы покинули пределы зоны покрытия, а сигнал сотовой связи к вам попросту не доходит. Нередко проблемы со связью возникают, если спуститься в подвал или другое подземное помещение. Толстые бетонные стены препятствуют прохождению сигнала.

Если вы все-таки находитесь в черте города, в зоне покрытия и телефон не видит сеть, обратите внимание на специфику его работы. Как ведет себя гаджет? Он не видит сеть, теряет сигнал, плохо ловит сигнал или вообще его не ищет. Поинтересуйтесь у соседей, родственников или прохожих (в зависимости от вашего местоположения), есть ли у них подключение. Если проблема только у вас, придется обращаться в сервисный центр, так как проблема, скорее всего, носит аппаратный характер.

почему телефон не видит сеть - решение

Обратитесь в сервисный центр, чтобы мастера провели тщательную диагностику мобильного телефона. Возможно, в него попала влага, тем самым нарушила корректную работу модулей или узлов. Специалисты быстро определят суть неисправности, заменят необходимые компоненты и вернут устройству работоспособность.

Телефон не видит сеть из-за поломки сим-карты?

Отсутствие сигнала сотовой сети не всегда связано с поломкой телефона. Иногда проблема заключается непосредственно в самой сим-карте. Она, как и другие элементы, имеет свой ресурс и рассчитана на определенный срок эксплуатации. Если карту регулярно переставляли в разные устройства, контакты стираются. Проблемы возникают и у тех симок, которые используют время от времени, храня оставшийся период в вазочке или на полке. Проверьте карту в другом смартфоне. Если она заблокирована или повреждена, отнесите ее для восстановления у GSM-оператора.

Еще одна причина проблем с карточкой – некорректная обрезка под новый лоток. Рекомендуем доверять такую работу профессионалам или менять обычную симку на micro или nano SIM у оператора сотовой связи. Тогда вы будете уверены, что у вас рабочая карта, которая четко подходит под размеры коннектора.

Телефон не видит сеть из-за аппаратной неисправности

Часто Android-смартфоны не видят сеть после сбоя настроек или установки очередного апдейта операционной системы. Восстановить корректность настроек своими руками можно следующим образом:

Откройте меню «Настройки».

Выберите автоматический режим поиска сигнала сотовой сети.

Установите галочку на нужном операторе.

Если автоматическая настройка не срабатывает, попробуйте отыскать сигнал вручную.

Нередко смартфон перестает видеть сеть в результате механического повреждения. Уронили или ударили аппарат? Вероятно, вы повредили антенну, радиоконтакт или усилитель мощности. После этого связь становится хуже, сигнал прерывается. Исправить ситуацию поможет профессиональный ремонт.

Телефон не видит сеть после перепрошивки

С этой проблемой сталкиваются пользователи, которые выполняют перепрошивку Android-смартфона самостоятельно. Попав в подобную ситуацию, действуйте так:

Наберите комбинацию *#*#4636#*#*.

Перейдите в раздел «Сведения о телефоне».

Выберите стандарт сети.

После этого активируйте и перезагрузите устройство. Если не помогло и телефон по-прежнему не видит сеть, придется обращаться в сервисный центр, чтобы исправить результат своих некорректных действий.

Ремонт зарядного устройства

Как самим починить зарядное устройство

Очень часто проблемой при работе с шуруповертом является быстрая разрядка аккумулятора. Причина или изношенность батареи, или неправильная работа зарядки. Расскажем подробней про ремонт зарядного устройства. Для примера будем использовать зарядку от БОШ AL 60DV – это устройство используется в паре с никель-кадмиевыми батареями.

Как правило, все зарядные устройства, как и большинство запчастей, не являются оригинальным, и изготавливаются они не в Германии или Швейцарии, а в Китае. Но ничего страшного здесь нет, качество обычно соответствует стандарту.

Разъем БОШ трех контактный: один управляющий разъем и два силовых.

Чаще всего появляется такая ситуация – аккумулятор установлен в зарядку – но процесс зарядки завершается буквально через несколько минут, причем аккумулятор разряжен, а зарядное устройство останавливается.

Чтобы понять проблему и найти неисправную запчасть, нужно разобрать зарядку. Откручиваем четыре шурупа внизу и открываем корпус. В корпусе, в одном отсеке расположен трансформатор переменного напряжения, а в другом – схема из выпрямителя с силовыми разъемами и управляющим чипом.

Затем включаем в сеть зарядное и меряем на трансформаторе силу тока – если все нормально, то приступаем к следующей процедуре.

Не нужно трогать чип управления и выпрямитель, они, вероятней всего, в порядке. Переходим к контактной группе – один управляющий контакт и два силовых. Чтобы определить, в чем может быть неисправность, нам необходимо померить силу тока на силовых клеммах при работе заряда. Для чего мы припаиваем ко всем контактам по тонкому проводу – что бы можно было помереть напряжение при работе зарядки.

Читать еще:  Устройство и регулировка центрального замка

Желательно в этой схеме использовать несколько цветов проводов и соответственно плюс и минус их припаять. Затем собираем зарядку и тестируем при помощи мультиметра силу тока на клеммах при заряде.

Если сила тока на приборе нестабильна и колеблется в диапазоне от 3-4 до 14-18 вольт. Причем если пошевелить батарею, то происходит пропадание контакта. Именно тут и находится причина – за время эксплуатации устройства – клеммы выгибаются и плохой контакт влечет нестабильную зарядку батареи шуруповерта.

То есть, ясно, что нестабильный контакт нарушает работу логики зарядки – в особенности третий контакт, управляющий, именно он отвечает за то, какая сила тока подается на клеммы. Его не получится замкнуть, так как внутри схемы любого аккумулятора находится терморезистор и его сопротивление изменяется с учетом температуры запчастей внутри аккумулятора. Именно так, он защищает батарею одновременно от перегрева и перезаряда. Но в этом случае есть выход. Мы опять разбираем зарядку, загибаем клеммы, дальше при помощи мультиметра смотрим за процессом зарядки – сила тока на клеммах будет потихоньку увеличиваться, а затем снижаться, причем лампочка индикатора на зарядке является дополнительным индикатором работы.

Скорость роста силы тока на клеммах указывает на еще один немаловажный фактор – износ аккумулятора. Если сила тока повышается очень быстро и доходит до 18-19 вольт, то аккумулятор в нормальном состоянии. Когда же батарея медленно принимает зарядку, то большая вероятность того что какая-то запчасть аккумулятора уже негодна и его нужно заменить.

Таким образом, после восстановления контакта между зарядным и аккумулятором мы видим нормальный процесс зарядки. Если посадочное место зарядки расшатано, то нужно зафиксировать батарею в необходимом положении при помощи изоленты. Провода, которые припаяли для индикации, советуем оставить при помощи их очень просто определить, какая запчасть неисправна аккумулятор или зарядка.

Ремонт аккумулятора

Поломка аккумулятора шуруповерта

Если неисправна батарея, то надо разобрать блок, внимательно осмотреть все места на качество крепления проводов. Если поврежденных креплений нет, то необходимо измерить силу тока мультиметром на каждом элементе. Она обязана быть 0,8-1,1 вольт или выше. Если есть запчасть с меньшей силой тока, то ее необходимо заменить. Вид и емкость элемента непременно должны соответствовать установленным элементам.

Если зарядка и аккумулятор исправны, но шуруповерт все равно не работает, то нужно разобрать это приспособление. От клемм батареи выходит несколько проводов, необходимо взять мультиметр и померить силу тока на входе кнопки. Если она присутствует, то надо достать аккумулятор, при помощи зажимов закоротить от него провода. Мультиметр должен определить сопротивление, которое должно стремиться к нулю. В этом случае данная запчасть исправна, проблема состоит в щетках или других элементах. Если сопротивление другое, то кнопку надо будет поменять. Чтобы сделать ремонт кнопки, иногда достаточно почистить наждачкой контакты на клеммах. Также надо проверить и реверсную запчасть. Ремонт происходит с помощью чистки контактов.

Аккумулятор Galaxy

У вас есть вопросы или трудности, связанные с зарядкой вашего устройства?

Узнайте, как решить различные проблемы с зарядкой.

Проверьте характеристики зарядки вашего устройства.

Нажмите на иконку батареи в разделе обслуживания устройства

Выберите
«Обслуживание устройства» в пункте «Настройки» и нажмите на иконку «Батарея»

Нажмите «Настройки» в меню «Батарея»

Нажмите «Опции» (три точки в углу), чтобы перейти к настройкам

Проверьте тип зарядки в настройках батареи

Под категорией «Зарядка» внизу проверьте
поддерживаемые способы зарядки
вашего смартфона

※ «Быстрая зарядка через кабель» и
«Быстрая беспроводная зарядка» требуют применения зарядного устройства, кабеля и аксессуаров, поддерживающих быструю зарядку.

※ Беспроводная зарядка поддерживается только на некоторых моделях Galaxy, при этом платформы для беспроводной зарядки продаются отдельно.

※ Быстрая беспроводная зарядка поддерживается только на некоторых моделях Galaxy.

※ В случае с быстрой беспроводной зарядкой эта функция будет показана после первой зарядки беспроводным способом.

※ Настройки > Продвинутые функции > Аксессуары > Быстрая беспроводная зарядка

Проблемы с зарядкой?
Попробуйте эти рекомендации

  • Телефон заряжается медленно или вовсе не заряжается?

Expand

Интернет-серфинг, просмотр видео, игры во время зарядки повлекут за собой замедление зарядки и перегрев устройства.

Если одновременно запущено несколько приложений или включено соединение с другим устройством, все это может расходовать больше заряда, чем его поступает, поэтому батарея разряжается.

Expand

Если не работает быстрая зарядка, проверьте, включена ли опция быстрой зарядки в настройках.

  • 01. Выберите «Обслуживание устройства» в пункте «Настройки», затем иконку «Батарея»
  • 02. Нажмите «Опции» (три точки в углу), чтобы перейти к настройкам
  • 03. Под категорией «Зарядка» внизу проверьте, включены ли «Быстрая зарядка через кабель» и/или
    «Быстрая беспроводная зарядка»

※ Опцию быстрой зарядки нельзя активировать, когда телефон уже заряжается. Быстрая зарядка не будет работать с обычным зарядным устройством.

※ Если быстрая беспроводная зарядка не работает, проверьте настройки, как описано выше, и убедитесь, что используете специальное зарядное устройство.

Expand

Если температура вокруг слишком высокая или низкая, механизм защиты устройства замедлит зарядку.

Чтобы телефон заряжался стабильно быстро, мы рекомендуем делать это при комнатной температуре.

Expand

Если телефон заряжается с помощью кабеля USB, подсоединенного к компьютеру, напряжение будет меньше,
чем при зарядке через оригинальное устройство Samsung, а значит заряжаться он будет медленнее.
Для получения наилучших результатов используйте оригинальное зарядное устройство Samsung.

Expand

  • При наличии посторонних предметов между USB-портом и кабелем защитный механизм телефона может прекратить зарядку.

※ Если обнаружена влага (показывается иконка с каплей воды), отключите зарядное устройство.

Зарядка в таком состоянии может привести к коррозии USB-порта и повреждению телефона.

Если USB-порт окислился, обратитесь в ближайший сервисный центр для ремонта.

Expand

Зарядка может замедлиться, если кабель подсоединен к USB-порту неправильно или разъем поврежден.

Если в этом случае продолжать зарядку, устройство может повредиться или перегреться. Мы рекомендуем произвести замену.

Expand

Если батарея разрядилась полностью, телефон не включится сразу после подключения зарядки.

Дайте ему подзарядится в течение нескольких минут до уровня 1%, затем включите.

Expand

Во время зарядки и телефон, и зарядное устройство могут нагреваться.

Это нормально и не повлияет на срок службы или рабочие характеристики телефона,
но если температура достигает определенного уровня, защитный механизм телефона может отключить зарядку.

Expand

Телефон может перегреваться, если вы начали заряжать его, не выключив некоторые приложения.

Если вы считаете, что телефон перегревается, закройте работающие приложения и отключите зарядное устройство.

Снова подключите зарядное устройство, когда телефон остынет.

Expand

Телефон может перегреваться, если USB-кабель или USB-порт устройства повреждены.

Замените кабель на новый оригинальный или обратитесь в сервисный центр для ремонта.

Expand

  • Проверьте, нет ли посторонних металлических или намагниченных предметов между телефоном и зарядным устройством.

Если есть, уберите их и отключите телефон от зарядного устройства.

Expand

Если заряжать телефон при высокой температуре окружающей среды, например, в нагретом автомобиле летним днем,
это может быть причиной перегрева.

Попробуйте зарядить телефон в более прохладных условиях.

* Изображения приведены только в демонстрационных целях.

** UI может отличаться в зависимости от модели устройства, страны или мобильного оператора.

Описание

Инструкция для электрика Т1021

Сфера:
Зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в том числе глубоко разряженных;
зарядить аккумулятор в автомобиле;
автоматический контроль заряда аккумулятора;
ручное управление заводом с регулярной регулировкой;
компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
ночное освещение со встроенным фонариком

Технические подробности:
напряжение питания — 220 В
номинальное напряжение АКБ — 12 В
регулировка зарядного тока — плавная
ток зарядки — 0,1 А — 7,5 А
род зарядного тока — постоянный
потребляемая мощность — 130 Вт
наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных клемм, неправильного подключения к АКБ (обратная полярность), перегрева элементов устройства, подключения источника любой полярности до 30 В
вес устройства — 0,76 кг
габаритные размеры — 192 х 160 х 100 мм
питание горелки — 220 В, 3 бата типа ААА, 12 В

Читать еще:  Кто регулирует отопление в мкд

Схема зарядного устройства «Автоэлектрик Т1021»

Иногда бывают случаи, когда зарядное устройство выходит из строя и требует ремонта, но без схемы устройства очень сложно понять, какие элементы за что отвечают. В Интернете есть множество ресурсов, где можно найти различные схемы для любого оборудования, но чаще всего они публикуются энтузиастами и любителями, что не дает стопроцентного соответствия схемам производителя зарядного устройства Autoelectric T1021″.

На нашем сайте мы предлагаем оригинальную схему «Авто Электрик Т1021.

Схема «Автоэлектрик Т-1021″

Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта

Зарядное устройство

Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием.

Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы "Интерскол".

Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.

Схема зарядного устройства от шуруповёрта

Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).

Печатная плата зарядного устройства

Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.

Трансформатор GS-1415 от зарядного устройства

Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.

Основа схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда – около 60 минут.

При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.

Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.

Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки "Пуск" микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки "Пуск" напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.

Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.

Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.

Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.

Что будет после того, когда контакты кнопки "Пуск" разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.

Сменный аккумулятор.

Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.

Сменный аккумулятор 14,4V

На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.

Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.

Никель-кадмиевый элемент (Ni-Cd)

Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.

Датчик температуры

Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.

Алгоритм работы схемы довольно прост.

При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.

При нажатии кнопки "Пуск" электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.

После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.

Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому "эффекту памяти" у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.

Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.

Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.

Зарядная характеристика Ni-Cd аккумуляторов

На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).

Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта -ΔV. На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.

Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45°С.

Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45°С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за "эффекта памяти". При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.

Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.

Возможные неполадки зарядного устройства.

Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 "Пуск" начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.

Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.

Зарядное устройство шуруповёрта Интерскол в разобранном виде

В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он «звонился» как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать. Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на «пробой» можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал.

Меняем пробитый стабилитрон

После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор «Сеть» (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем «контрольный» замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.

Проверка зарядного устройства после ремонта

Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.

Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты