Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-55
Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-55
Универсальное зарядное устройство с возможностью программирования алгоритмов, установки вручную напряжения и тока заряда. Подходит для заряда в автоматическом режиме практически всех стартерных и тяговых АКБ с напряжением в конце заряда в диапазоне 0,5 — 18 В, в том числе таких типов:
Тип аккумуляторной батареи | Номинальное напряжение, В | |
КИСЛОТНЫЕ | ||
WET | сурьмянистые Sb | 4 | 6 | 12 |
гибридные Са/ Sb | ||
кальциевые Са | ||
серебряные Ag | ||
EFB | AGM | ||
GEL | Long Life | Deep-Cycle | |
ЩЕЛОЧНЫЕ | ||
Ni-Cd, Ni-MH, Ni-Zn | 1,2 | 2,4 | 3,6 | 4,8 | 6 7,2 | 8,4 | 9,6 | 10,8 | 12 | |
ЛИТИЕВЫЕ | ||
Li-pol, Li-ion | 3,7 | 7,4 | 11,1 | 14,8 | |
LTO (Li4Ti5O12) | 2,4 | 4,8 | 7,2 9,6 | 12 | 14,4 | |
LFP (LiFePO4) | 3,2 | 6,4 | 9,6 | 12 | 15 |
Особенности
Программируемые алгоритмы заряда
Регулировка тока в диапазоне 0,5-15А
Регулировка напряжения в диапазоне 0,5-18В
Автоматическое включение/выключение по таймеру
Сохранение настроек заряда для разных типов АКБ
Электронная защита от перегрева
Встроенный микровентилятор
Защита от короткого замыкания
Заряд полностью разряженной АКБ
Матричный ЖК индикатор
Возможность использовать в качестве блока питания
Электронная защита от переполюсовки
Возможность использования в качестве цифрового вольтметра
Использование ЗУ в качестве предпускового устройства
Характеристики
Штрих код: | 4607154781371 |
Артикул: | 2012 |
Модель: | Вымпел-55 |
Производитель: | ООО "НПП "ОРИОН СПБ" |
Бренд: | Вымпел |
Алгоритм заряда: | импульсное отключение, плавное уменьшение тока, программируемые алгоритмы |
Номинальное напряжение АКБ: | 6 В, 12 В, 3,7 В, 4 В |
Максимальный зарядный ток, А: | 15 |
Регулировка тока: | дискретная |
Минимальный зарядный ток, А: | 0,5 |
Регулировка напряжения: | дискретная |
Напряжение заряда, В: | 0,5, 4,2, 5,5, 7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18 |
Индикатор заряда: | матричный ЖК дисплей |
Охлаждение: | активное (микровентилятор) |
Электронная защита от: | короткого замыкания, перегрева, переполюсовки |
Заряд полностью разряженного аккумулятора: | да |
Использование в качестве блока питания: | да |
Использование в качестве предпускового устройства: | да |
Габариты, мм: | 155x85x200 |
Напряжение питания: | 220В / 50Гц AC |
Тип заряжаемых АКБ: | Li-ion, Li-pol, Ni-Cd, Ni-MH, PbSO4 |
Вес, кг: | 1,0 |
Гарантия: | 12 мес |
На сайте www.orionspb.ru вы можете купить оригинальные зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора производимые в г. Санкт-Петербург.
Заказ зарядных устройств возможен в розницу в интернет-магазине и оптом с наших складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, Белорусии, Казахстана и Украины.
На форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку по товару, а так же помощь в вопросе какое зарядное устройство лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы. Все зарядные устройства поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия и возможностью постгарантийного ремонта.
В каталоге интернет-магазина по заданным параметрам можно подобрать подходящее Вам зарядное устройство серии ооо «НПП «Орион СПб» или Вымпел, а так же подобрать дополнительно пуско-зарядные устройства, стартовые провода, нагрузочные вилки и ареометры. Условия покупки читайте в разделе доставка и оплата.
Схемы подключения и работы устройства, эксплуатацию устройства, технические характеристики, ток зарядки вы можете посмотреть в инструкция к устройству. Порядок подключения стартовых проводов зарядного устройства к аккумуляторной батарее смотрите в инструкции по подключению.
Отличия марок ооо «НПП Орион СПб» и «Вымпел» зарядных устройств нашего производства смотрите в таблице сравнения.
Видео-обзоры с тестами работы зарядных устройств можно увидеть на нашем канале на Youtube.
Определение поддельных зарядных устройств
На рынке появились подделки зарядных устройств производства ооо НПП «ОРИОН СПБ». Посмотрите отличия оригинальных и поддельных устройств, чтобы защититься от некачественной продукции.
Автомобильные аккумуляторы
Вечного аккумулятора пока ещё не существует, но современные технологии уже продлили срок службы этого автомобильного устройства с двух до 5−7 лет. Для грамотного выбора зарядного устройства (ЗУ) владелец машины должен точно знать параметры своего автомобильного аккумулятора.
Ёмкость
Номинальная электрическая ёмкость АКБ — это сила электрического заряда, выдаваемая полностью заряженной батареей при разряде до минимального допустимого напряжения. Величина ёмкости указывается во внесистемных единицах — А⋅ч (ампер-час).
В зависимости от применяемых добавок в материал электродов, современные стартерные автомобильные аккумуляторы делят на следующие типогруппы:
- Sb — сурьмянистые, свинцово-кислотные, с жидким электролитом — 12 V — обслуживаемые;
- AGM — с гелиевым электролитом или со впитывающим стекловидным материалом — 15 V;
- Ca/Ca — кальциевые — 16 V — необслуживаемые;
- Ca+, Ca/Sb — гибридные — согласно паспорту — малообслуживаемые.
Ток заряда
Все автомобильные аккумуляторы заряжаются только при помощи постоянного, а не переменного тока, тремя способами: 1) током постоянной силы, 2) при постоянном напряжении, 3) комбинированным (оптимальным) — вначале, постоянным током при меняющемся напряжении, и в конце процесса под постоянным напряжением со спадающей силой тока.
Технические характеристики устройства
Технические характеристики зарядного устройства Вымпел НПП Орион 265 следующие:
Характеристика | Значение |
---|---|
Напряжение | 180-240 В |
Диапазон регулировки тока | 0,4-7 Ампер |
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока | от 0 до 15 В |
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения | 14,9 — 15,1 В |
Диапазон рабочих температур | от -10 до +40 С |
Размеры | 155x85x200 мм |
Вес | 850 грамм |
Тип амперметра | Стрелочный |
Работает прибор этого типа от обычной бытовой розетки.
Трехуровневый регулятор напряжения — как он устроен?
3 06 Ноября 2015
- Трехуровневый регулятор напряжения — как он устроен?
- 1. Главные функции трехуровневого регулятора напряжения
- 2. Как произвести установку трехуровневого регулятора напряжения?
- 3. Как работает трехуровневый регулятор напряжения?
Очень часто, многие автолюбители жалуются на проблемы с автомобильным аккумулятором: то он быстро разряжается, то его заряда не хватает для полноценной работы некоторых систем транспортного средства (например, фары тускло светят), то еще что-то. В принципе, все эти претензии вполне оправданы, а значит и желание увеличить ресурс аккумуляторной батареи, сохранив при этом ее надежность – выглядит вполне логичным. Аккумулятор – не дешевое удовольствие и если ему не обеспечить надлежащий уход, то он быстро выйдет из строя, что выльется в новые материальные растраты. Однако, правильная эксплуатация не единственное фактор, влияющий на долговечность устройства, куда большее влияние на его «здоровье» оказывает резкая смена рабочих режимов автомобиля.
А дело вот в чем: штатный регулятор, в большинстве случаев, предназначен для поддержания в бортовой сети машины постоянного напряжения, но скорость движения, количество потребителей тока и температурные показатели воздуха все время меняются, что, соответственно, требует от батареи разного зарядного напряжения. С целью коррекции напряжения, а как результат и оптимизации режима заряда, был разработан трехуровневый регулятор напряжения. Исходя из отзывов, оставленных автолюбителями на различных форумах, это и правда хорошая и эффективная вещь. Так давайте сейчас вместе разберемся, какие конкретно функции выполняет трехуровневый регулятор и чем он обязан столь положительным характеристикам.
1. Главные функции трехуровневого регулятора напряжения
В большинстве современных генераторных устройств, питание регулятора напряжения происходит от отдельной секции выпрямителя, а привод ротора осуществляется от коленчатого вала посредством шкива. Электромагнитное поле, создаваемое обмоткой возбуждения, индуцирует электроток в фазовых обмотках статора. Из-за того, что частоты вращения мотора нестабильны, а изменения нагрузки имеют скачкообразную природу, стабилизация выходного напряжения генератора просто необходима. Тут и задействуется регулятор напряжения, который изменяет силу тока возбуждения генератора.
При работающем генераторе и исправном состоянии регулятора, напряжение должно поддерживаться на уровне от 13,8 до 14,2 Вольт. Именно такое значение является необходимым для того, что бы ток заряда проходил через аккумулятор. Однако, помимо этого, нужно еще обеспечить определенное превышение электрохимического потенциала всех пластин банок, иначе зарядка аккумулятора выполняться не будет.
В последнее время, вместо стандартных регуляторов напряжения, все чаще встречаются трехуровневые модели, которые организовывают оптимальные условия для заряда аккумуляторной батареи, учитывая ее состояние и температуру окружающей среды, а также регулируют широкие диапазоны напряжения зарядки. Само собой разумеется, что применение таких устройств существенно продлевает срок службы автомобильного аккумулятора и помогает предотвратить появление возможных проблем в его работе.
Исходя из типа генератора, установленного на транспортное средство, регуляторы напряжения могут поставляться в комплекте с соответствующим щеточным узлом, либо с установочным корпусом интегрального регулятора и проводом для соединения.
Несмотря на то, что имеющийся в генераторе регулятор напряжения обладает термокомпенсацией с отрицательным значением (при понижении температуры воздуха регулируемое напряжение увеличивается, а при повышении — уменьшается), на самом деле, он не способен отслеживать температурные показатели воздуха вне устройства генератора, так как его внутренняя температура быстро достигает высоких показателей, иногда даже превышая +100 ºС. Более того, включение дополнительных нагрузок (потребителей), таких как система обогрева стекол, фар или печки, вызывает ускоренный разряд аккумуляторной батареи даже при работающем моторе и исправном штатном регуляторе. Все эти проблемы можно решить одним махом, стоит только установить трехуровневый вариант регулятора напряжения.
Наибольшей популярностью такие устройства пользуются у владельцев отечественной марки ВАЗ, автомобили которых старше 10 поколения («девятки», «восьмерки», «семерки», «шестерки» и т.д.). Благодаря такому нехитрому приспособлению, эффективность работы бортовой системы существенно увеличивается: улучшается освещение, качество работы печки и обогрева заднего стекла. В зимнее время года, когда автомобилю необходим дополнительный обогрев, регуляторы напряжения наиболее актуальны, ведь низкая температура сильно снижает емкостные характеристики аккумуляторной батареи.
Десятки тысяч регуляторов трехуровневого типа уже успешно используются на различных транспортных средствах, доказав их владельцам свою эффективность и надежность. Вот, к примеру, мнение одного из них, которое было выражено на каком-то форуме для автолюбителей: «Установив ТРН (трехфазный регулятор напряжения), все имеющиеся «болячки» пропали, а именно:
— «сигналка» с утра стала лучше открываться (раньше при морозе, приходилось использовать линейку);
— стали ярче светить фонари ближнего и дальнего света; также, повысилась яркость всех имеющихся в салоне лампочек;
— при включении печки в первое положение, поток исходящего из нее воздуха чуть ли не сдувает пассажиров и водителя; стеклоподъемники начали работать шустрее;
— аккумулятор всегда заряжен, а двигатель по утрам заводиться с первого раза». Конечно, есть и отрицательные отзывы, но все-таки, в большинстве случаев, трехуровневый регулятор напряжения пользуется симпатией автовладельцев.
2. Как произвести установку трехуровневого регулятора напряжения?
Прежде чем переходить к этапу непосредственной установки, следует отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и снять защитную крышку генератора, предварительно открутив два болта крепления. Установленное ранее реле включения обмоток необходимо демонтировать, а на его место поместить контактную группу нового регулятора, при чем, провод нужно будет аккуратно протянуть через крышку генератора. Сам блок трехуровневого регулятора крепится к одной из свободных шпилек с контактом на массу, направляя его клеммами вниз.
Прежде, чем приступать к выполнению каких бы то ни было работ по замене или установке устройства, специалисты рекомендуют поставить аккумулятор на зарядку, а после завершения процедуры произвести новые замеры напряжения на клеммах аккумулятора (для этих целей используется специальный тестер).
3. Как работает трехуровневый регулятор напряжения?
И так, мы уже выяснили, что трехуровневые регуляторы напряжения, вместе со всем установочным комплектом, предназначаются для автоматического поддерживания напряжения на зажимах автомобильного генератора переменного тока. Такие устройства монтируются на транспортные средства, обмотка генераторов которых включается в плюсовую цепь. Кроме того, существует еще один тип трехуровневого регулятора, в комплект которого, кроме стандартных составляющих, входит также набор щеток или интегральный блок с проводкой. Сам регулятор монтируется непосредственно на борт машины, а щеточный узел (или панель с проводкой) – в генератор.
Наиболее современные и «продвинутые» модели таких регуляторов обладают функцией безопасного старта. Так как ток в обмотках возбуждения соответствует значению в 5 Ампер или даже выше, то при пуске мотора такой уровень электропотребления приводит к существенному снижению мощности. В устройство регулятора включается собственный полупроводниковый ключ, отключающий обмотки генератора в случае отсутствия стабильного напряжения на выходе.
Электронная конфигурация данного вида регуляторов, имеет тумблерный выключатель трехпозиционного уровня, предназначенный для настройки требуемых параметров сети автомобиля. Переключение уровней выполняется с помощью встроенного в регулятор трехпозиционного тумблера, соответственно со следующими условиями использования автомобиля:
Уровень «min» — соответствует 13,6 Вольта и применяется для работы в условиях высоких температур окружающей среды (больше +20оС ), или при «тяжелой» эксплуатации автомобиля (городские пробки, длительные подъемы в горной местности и т.д.);
Уровень «норма» (среднее положение переключателя) соответствует показателю в 14,2 Вольта и предусматривает использование транспортного средства при окружающей температуре от 0ºС до 20ºС;
Уровень «max» (14,7 Вольта) – рассчитан на работу в условиях отрицательных температур окружающей среды; при необходимости подзарядки сильно разряженного аккумулятора, что вызвано подключением различных потребителей тока (телевизор, магнитола и т.д.) при неработающем моторе; после длительной стоянки.
Главной отличительной чертой трехуровневого генератора есть наличие нового реле. Его работоспособность и качество значительно выше, чем у стандартной детали, что позволяет трехуровневому регулятору делать напряжение более стабильным, защищая всю электрическую систему автомобиля от резких перепадов в сети.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Советы для всех случаев сразу
Отключив аккумулятор от зарядного устройства, можно проверить, до какой степени он в данный момент заряжен:
- Если напряжение в отсутствие нагрузки равно 12,65 В, значит заряд АКБ составляет 99-100%;
- Напряжение 12,1 В соответствует 50-процентному заряду;
- 11,7 В – полный разряд;
- Если напряжение не превышает 11 Вольт, аккумулятор подлежит замене.
Можете заряжать батарею аккумулятора, не снимая её с автомобиля. Тогда обязательно нужно отключать минусовую клемму, а уж затем подсоединяют «крокодилы» стабилизатора:
Как отключить минусовую клемму
«Минусовой» контакт АКБ имеет обыкновение окисляться. Здесь вам помогут напильник, наждачная бумага и обычный нож, если его не жалко.
Можно пытаться запустить стартёр, используя «внешний» АКБ. Но тогда штатную батарею необходимо отключать. Сделать это можно указанным способом – достаточно отсоединить одну клемму (минусовую).
Беспроводной динамик SRS-XB33
Динамик может работать от питания, получаемого от розетки переменного тока, подключенной с помощью адаптера переменного тока USB (продается отдельно), или от перезаряжаемого встроенного литий-ионного аккумулятора.
При использовании динамика в первый раз обязательно заряжайте встроенный аккумулятор более 1 часа перед включением динамика.
Заранее зарядив встроенный аккумулятор, вы можете использовать динамик с питанием только от аккумулятора.
Подключите один конец прилагаемого кабеля USB Type-C ® к порту DC IN 5V на динамике, а другой конец к адаптеру переменного тока USB (продается отдельно), а затем подключите адаптер переменного тока USB к розетке переменного тока.
Данный динамик поддерживает адаптеры переменного тока USB, которые способны подавать выходной ток 1,5 А или 3,0 А. При использовании адаптера переменного тока USB с выходным током 3,0 А для зарядки аккумулятора обязательно используйте кабель USB Type-C ® (совместимый со стандартом USB), который поддерживает выходной ток 3,0 А. Прилагаемый кабель USB поддерживает выходной ток до 1,5 А. Использование любых других устройств не гарантирует зарядку аккумулятора.
Во время выполнения зарядки индикатор CHARGE высвечивается оранжевым цветом.
Расчетное время зарядки варьируется в зависимости от выходной мощности подключенного адаптера переменного тока USB (продается отдельно). Кроме того, оно может занимать больше указанного ниже времени зарядки в зависимости от типа и технических характеристик адаптера переменного тока USB и кабеля USB. Время зарядки может отличаться от указанного ниже времени в зависимости от температуры окружающей среды, а также от использования динамика.
Следующее время рассматривается в качестве справочного значения.
При подключении рекомендуемого адаптера переменного тока USB, способного подавать выходной ток 1,5 А, зарядка завершится примерно через 5 часов * и индикатор CHARGE выключится.
При использовании продаваемого отдельно адаптера переменного тока USB убедитесь, что он способен подавать выходной ток 1,5 А или более. Вы также можете использовать адаптер переменного тока USB с выходным током от 500 мА до 1,5 А, однако при этом для завершения зарядки может потребоваться очень длительное время (10 часов или более * ). При использовании такого адаптера переменного тока USB рекомендуется выключить динамик перед зарядкой аккумулятора. Использование адаптера переменного тока USB с выходным током менее 500 мА не гарантирует зарядку аккумулятора.
* Время, которое требуется для зарядки полностью разряженного встроенного аккумулятора до его полной емкости при выключенном динамике.
После отсоединения кабеля USB от динамика по завершении зарядки аккумулятора не забудьте надежно закрыть крышку.
Крышка играет очень важную роль в обеспечении водонепроницаемости и пыленепроницаемости устройства.
Проверка завершения зарядки
Если встроенный аккумулятор полностью заряжен, при подключении динамика к розетке переменного тока индикатор CHARGE высвечивается оранжевым цветом, а затем примерно через 1 минуту выключается.
Проверка уровня заряда встроенного перезаряжаемого аккумулятора
Когда динамик включен, после нажатия кнопки BATT (аккумулятор) под крышкой на задней стороне динамика, в зависимости от оставшегося заряда встроенного аккумулятора, будет выведено одно из перечисленных ниже голосовых указаний.
80% или более: “Battery fully charged” (Аккумулятор полностью заряжен)
60% или более: “Battery about 70%” (Аккумулятор заряжен примерно на 70%)
40% или более: “Battery about 50%” (Аккумулятор заряжен примерно на 50%)
20% или более: “Battery about 30%” (Аккумулятор заряжен примерно на 30%)
Менее 20%: “Please charge” (Выполните зарядку)
Совет
Используя “Sony | Music Center”, можно активировать/деактивировать голосовое указание, связанное с оставшимся зарядом аккумулятора, которое слышно при включении динамика.
При использовании смартфона Android с установленной ОС 8.1 или более поздней версией
Когда динамик подключен к смартфону Android с помощью HFP (Hands-free Profile) соединения по BLUETOOTH, нажмите на смартфоне [Settings] — [Device connection] — [Bluetooth]. Отображается оставшийся заряд аккумулятора динамика вместе с названием подключенного устройства BLUETOOTH. Подробнее см. в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к смартфону Android.
Имейте в виду, что отображаемый на смартфоне оставшийся заряд аккумулятора может отличаться от фактического оставшегося заряда аккумулятора динамика. Рассматривайте данную информацию в качестве справочной.
При использовании iPhone/iPod touch с установленной iOS 10.0 или более поздней версией
В то время, как динамик подключен к iPhone/iPod touch с помощью HFP (Hands-free Profile) соединения по BLUETOOTH, оставшийся заряд аккумулятора динамика отображается на экране виджетов iPhone/iPod touch. Подробнее см. в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к iPhone/iPod touch.
Имейте в виду, что отображаемый на iPhone/iPod touch оставшийся заряд аккумулятора может отличаться от фактического оставшегося заряда аккумулятора динамика. Рассматривайте данную информацию в качестве справочной.
Время работы от встроенного аккумулятора (при использовании соединения по BLUETOOTH)
Уровень громкости динамика установлен в положение 36.
Функция подсветки отключена.
Звуковой эффект установлен в STAMINA.
Уровень громкости динамика установлен в положение 35.
Функция подсветки включена. (заводские настройки по умолчанию)
Звуковой эффект установлен в EXTRA BASS. (заводские настройки по умолчанию)
Уровень громкости динамика установлен на максимум (50).
Функция подсветки включена. (заводские настройки по умолчанию)
Звуковой эффект установлен в EXTRA BASS. (заводские настройки по умолчанию)
Указанное выше время работы от встроенного аккумулятора измерено при использовании определенного источника музыки.
Фактическое время работы может отличаться от указанного времени в зависимости от громкости, воспроизводимых песен, температуры окружающей среды и условий использования.
Если встроенный аккумулятор разряжен
Если выводится голосовое указание “Please charge” (Выполните зарядку) и индикатор CHARGE медленно мигает, встроенный аккумулятор разряжен и нуждается в зарядке. В этом состоянии динамик не может обеспечить питанием другие устройства.
Совет
Вы также можете зарядить встроенный аккумулятор динамика, подключив кабель USB, соединенный с динамиком, к компьютеру, оснащенному портом USB с возможностью зарядки. Однако не все компьютеры протестированы и признаны совместимыми с данной процедурой, а сама процедура неприменима к компьютерам домашней сборки.
До тех пор, пока динамик подключен к розетке переменного тока с помощью адаптера переменного тока USB (продается отдельно) или к компьютеру, оснащенному портом USB с возможностью зарядки, встроенный аккумулятор динамика может заряжаться даже во время воспроизведения музыки через динамик. Однако, в зависимости от использования динамика, для завершения зарядки может потребоваться длительное время. Рекомендуется выключить динамик перед зарядкой аккумулятора.
Примечание
В зависимости от типа или технических характеристик адаптера переменного тока USB, при использовании динамика на высокой громкости оставшийся заряд перезаряжаемого встроенного аккумулятора может уменьшиться, либо динамик может выключиться даже в том случае, когда динамик подключен к розетке переменного тока через адаптер переменного тока USB. Однако это не указывает на наличие неисправности. В таком случае выключите динамик и дайте аккумулятору полностью зарядиться перед использованием динамика.
При использовании динамика с высокой громкостью в течение длительного времени встроенный аккумулятор может разрядиться даже в том случае, если динамик подключен к розетке переменного тока. В результате громкость звука снижается. Это не является неисправностью. Выключите динамик и зарядите встроенный аккумулятор в достаточной степени.
Если встроенный аккумулятор разряжен, максимальная выходная мощность будет снижена.
В чрезмерно холодных или жарких местах зарядка останавливается в целях безопасности. Если зарядка занимает длительное время, это также приводит к остановке зарядки динамика. Для решения этих проблем отсоедините кабель USB, а затем снова подсоедините его при рабочей температуре от 5 °C до 35 °C.
Не выполняйте зарядку встроенного аккумулятора динамика в местах, где на него могут попасть брызги воды. Прилагаемый кабель USB Type-C ® , а также порт USB под крышкой не являются ни водонепроницаемыми, ни пыленепроницаемыми.
Даже если вы не планируете использовать динамик в течение длительного времени, заряжайте встроенный аккумулятор в достаточной степени каждые 6 месяцев для поддержания его эксплуатационных характеристик.
Групповое подключение устройств несовместимо с HFP (Hands-free Profile). Поэтому при использовании группового подключения оставшийся заряд аккумулятора динамика не отображается на смартфоне Android или iPhone/iPod touch.
Если смартфон Android настроен на использование только A2DP (Advanced Audio Distribution Profile) для установления соединений по BLUETOOTH, оставшийся заряд аккумулятора динамика не отображается на смартфоне.
Малогабаритные блоки питания 12 В (ИВЭП 12 В)
Интернет-магазин «Скат» предлагает фирменную продукцию завода «Бастион» по низким ценам. Мы предоставляем модели малогабаритных блоков питания:
- на 12 В для скрытой установки
- для монтажа на DIN рейку,
- блоки не бесперебойного типа.
Наши практичные изделия гарантируют безопасность и стабильность функционирования источника электропитания в разных условиях работы. Они просты в подключении, имеют герметичный корпус и выносливы в эксплуатации.
Когда нужны?
Наши малогабаритные блоки питания подходят для монтажа в труднодоступных точках. Они используются для комплектации систем, в которых нет возможности установить стандартный источник.
Компактный блок питания подходит для шкафов автоматики, кабельных каналов, технических коробов сети, корпусов камер видеонаблюдения и небольших блоков управления.
Наши источники – «Моллюск»
Малогабаритные блоки питания «Моллюск» нашего производства предназначены для радиоэлектронной техники с напряжением 12В. Устройства имеют дополнительную защиту от перегрузки, замыкания, и могут работать в холостом режиме.
Они используются в системах охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и в прочих потребителях с номинальным напряжением в 12В.
Помимо этого, Моллюски:
- малы по размерам;
- просты в эксплуатации;
- оснащены удобным корпусом, который просто устанавливать;
- их схема подключения подходит для мест скрытого монтажа;
- обладают повышенным классом защиты от электрических поражений, перенапряжения, замыканий.
Компактный блок питания 12В работает от сети переменного тока 50 Гц с напряжением от 90 В до 250 В.
Покупайте у нас!
Наш интернет-магазин «Скат» предоставляет сертифицированную продукцию компании «Бастион» с доставкой по всей стране. У нас актуальный прайс, качественные изделия от завода, есть возможность оплаты картой, наличными или в рассрочку, возможность осуществить возврат.
Мы также рады оказать вам квалифицированную консультацию и подсказать в подборе товара. Узнать подробности можно на нашем сайте или по контактному телефону. Менеджеры ответят на вопросы и помогут в оформлении заявки.