Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Линейный регулятор напряжения

Линейный регулятор напряжения

Для подключения модулей к платформе нужно стабильное напряжение 5 или 3,3 вольта, но в большинстве случаев напряжение оказывается выше. Для того, чтобы всё работало правильно, напряжение нужно понизить и стабилизировать.

Линейный регулятор напряжения поможет получить нужные 3,3 В для питания управляющих платформ и модулей, а лишнюю мощность рассеять в виде тепла.

Простейший генератор

Простейший генератор переменного тока

Простейший генератор – это металлический стержень с намотанной вокруг него проволокой. Если под стержнем перемещать постоянный магнит, то стержень будет намагничиваться в разном направлении, а возникающее в проводе переменное магнитное поле вызовет импульсы тока переменной полярности.

Ток, возникающий в проводнике, прямо пропорционален силе магнитного поля, скорости движения магнита и количеству витков проволоки вокруг стержня.

Простейший генератор переменного тока, с несколькими полюсами магнитов

Генератор обретет привычный вид, если поступательное движение магнита заменить на вращательное и разместить катушки, в которых возникает ток, по окружности. Однако регулировать ток в таком генераторе можно будет только оборотами двигателя, а это очень неудобно.

Датчики давления масла для Kohler

Это чувствительный элемент системы смазки, который измеряет давление и сигнализирует о его критическом падении или повышении. Он соединяется с основной масляной магистралью мотора. Состоит из корпуса, мембраны (воспринимающей усилие масляного давления), толкателя (рычага), контактной группы (передает электрические сигналы о несоответствии уровня давления), компенсационной пружины (возвращает мембрану в исходное положение после смены давления). Принцип действия:

  • двигатель не заведен, значить мембрана датчика не деформирована, контактная группа в замкнутой позиции, давление масла минимально;
  • мотор заводится, масло начинает свою циркуляцию по системе и создает избыточное давление;
  • от этого усилия мембрана согнется, а контактная группа перейдет в открытую позицию;
  • если произойдет утечка масла, то мембрана вернется в свое исходное положение, контактная группа замкнется, а микропроцессор уведомит водителя спецтехники об аварийной ситуации (с помощью индикатора на приборной панели).

Датчики давления чаще всего повреждаются из-за нехватки масла, повреждения насоса, износа мембраны, ослабления мест фиксации, засорения и перегрева.

32.Магнито-тиристорное регулирование напряжение.

К магнитному Эл-ту добавляются тиристоры, которые наряду с тем, что дают пост ток подмагничиванию, предоставляют ещё возможность регулирования.

Можно менять с помощью тиристоров знак добавки ∆U, открывая левый т.к. правый выпрямители. Кроме этого, можно менять вел-ну ∆U за счёт регулирования угла управления тиристорами. С увел угла ∆U уменьш; с уменьш угла ∆Uувел.

Недостатки системы: меняется форма U2 — из синусоидальной в несинусоидальную; в зав-ти от угла ‘гамма’ степень искажения различна => увеличиваются гармоники и требуются новые фильтр устройства. Поэтому такое регулирование можно осуществлять в небольших пределах ±10%

Читать еще:  Регулировка скорости вращения кулера 4 pin

Основная неисправность обрыв первичной или вторичной обмоток. Иногда от перегрева срабатывает аварийный клапан давления масла. После слива масла катушка выходит из строя. Некоторые катушки продолжают работать даже при обрыве вторичной обмотки, при этом при дросселировании наблюдаются пропуски искрообразования.

При длительной эксплуатации ам изоляционные свойства материалов, применяемых в катушках зажигания теряют свойства и случаются высоковольтные прогары, позволяющие «уходить» части заряда на массу. При осмотре катушки зажигания такую неисправность легко обнаружить по серому следу на поверхности изолятора катушки (похож на след от простого карандаша) или чернота прогара с частично обугленной поверхностью.

Необходимо осмотреть разъем высоковольтного (ВВ) провода, выходящего из катушки зажигания. В 70% случаев там окисленная поверхность или ржавчина. В таком случае обязательно проверьте центральный высоковольтный провод. Сопротивление его должно быть не более 20 кОм. Нередкая ситуация: высоковольтный провод прозванивается, сопротивление до 20 кОм, а осциллограмма горения на всех цилиндрах одинаково неправильная. При резком дросселировании осциллограмма горения ещё сильнее искажается, наблюдается хаотичное искрообразование и только замена центрального ВВ провода приносит положительный результат.

Совсем не подает признаков жизни или другие поломки

Самая пугающая неисправность – это когда после подачи напряжения ни индикаторы не зажигаются, ни напряжение на выходе не появляется, т.е. когда стабилизатор напряжения не работает вообще. В таком случае возможен выход из строя управляющей платы. Чаще всего ремонт начинают с визуального осмотра, обращают внимание на:

  • выгоревшие дорожки;
  • вздутые электролитические конденсаторы;
  • выгоревшие, треснутые или взорвавшиеся компоненты платы;
  • микротрещины на паяных контактах и холодная пайка.

Вздутый конденсатор

Сгоревшие компоненты платы

Все выявленные недостатки устраняют, а если внешний осмотр не дал результатов переходят к проверке платы на обрывы дорожек и короткие замыкания мультиметром в режиме измерения сопротивления и прозвонки. Такой ремонт стабилизатора может потребовать глубоких знаний электроники, схемы электрической принципиальной, а в самых сложных случаях и использования осциллографа для проверки управляющих сигналов и логики работы схемы.

Вот и все, что мы хотели рассказать вам про неисправности стабилизаторов напряжения и способы их устранения своими руками. Надеемся, теперь вы знаете, что делать в том или ином случае и почему возникают поломки!

Все, что нужно знать о диагностике катушек зажигания

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Читать еще:  Регулировка зазоров пластиковых окон

Катушка зажигания (также индукционная катушка) — один из важнейших элементов системы зажигания в бензиновом двигателе. Катушка зажигания генерирует электрический разряд, преобразуя низкое напряжение в высокое. Высокое напряжение в финальной фазе катушка зажигания преобразует в искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь, находящуюся в камере сгорания.

Если вы заметили один из следующих признаков, вероятно, у вас проблема с катушкой зажигания:

  • Обратная вспышка
  • Проблемы при пуске
  • Большой расход топлива
  • Пропуски воспламенения
  • Двигатель глохнет

Итак, пора проверить катушки зажигания. Специалисты Garage Gurus с удовольствием поделятся своим опытом. Существует простой путь проверить индивидуальные катушки зажигания на каждой свече.

tools-coil

Инструменты

Для этой задачи вам понадобятся:

  • Управляющий искрообразованием сигнал IGT от производителя автомобиля
  • Контрольная лампа
  • Контрольная свеча зажигания
  • Щупы или T-образный контакт
  • Мультиметр
  • Схема электрооборудования от производителя автомобиля

Демонтаж катушки зажигания

Первое, что нужно сделать, — это убедиться, что ключ в замке зажигания повернут в положение ВЫКЛ.

Затем отсоедините разъем от катушки зажигания. С помощью схемы электрооборудования (производителя автомобиля) определите вывод электрического разъема катушки зажигания, отвечающего за подачу питания (B+).

Установка проверочной свечи зажигания

Следующий шаг — временно соединить клемму проверочной свечи зажигания с электрическим выводом катушки зажигания. Подсоедините электрический разъем к разъему катушки зажигания, а металлический корпус проверочной свечи зажигания подсоедините к заземлению (GND)(-) двигателя/автомобиля.

Мультиметром или вольтметром проверьте питание от батареи.

Т-образное соединение с проводом находится внутри разъема.

Соединение с положительной клеммой электрического провода батареи (B +).

Затем несколько раз прикоснитесь к нему Т-образным контактом

Если вы заметили искрообразование на электродах проверочной свечи зажигания, это означает, что катушка зажигания исправна

Замер напряжения питания на положительной (+) клемме аккумуляторной батареи

Если на предыдущем этапе вы не заметили искрообразования, а катушка подсоединена к В+ и заземлению, значит, катушку необходимо заменить. Для проверки правильности соединений и правильности напряжения используйте мультиметр.

Примечание: (B+) – положительный вывод аккумуляторной батареи; (GRD) – отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Схемы двухполярных блоков питания с регулировкой напряжения и тока

ignition-measurements

Замена катушки зажигания

Заменить катушку легко. Просто установите новую катушку в порядке обратном снятию старой.

Важные примечания

  • Проводите проверки при включенном зажигании
  • Будьте аккуратны — во время этой проверки происходит искрообразование с напряжением примерно 25 000 В
  • Убедитесь, что вы подсоединяете щуп или T-образный контакт к IGT-сигналу с задней стороны разъема. В противном случае вы получите неверные результаты

ignition-coils-check

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Прозрачный самурай: M VV II Mechanical Mod от Dovpo

28 октября компания Dovpo представила на странице в фейсбуке обновленный девайс — M VV II Mech Mod. Новая версия необычного боксмода получила массивный прозрачный корпус из высококачественного термопластика, обнажающего минималистичную плату. Верхнюю площадку облагородили скошенным углом и снабдили стальным коннектором с посадочным диаметром в 25 мм. На узком фасаде разместили лаконичную панель управления, состоящую из круглой кнопки активации, потенциометра и маленького индикатора. Широкие торцы укомплектовали крупными съемными панелями с оригинальными изображениями.

За яркими стенками скрывается отсек под пару внешних аккумуляторов формата 18650. Рядом с батарейным ложем предусматривается USB Type-C для зарядки. Минималистичная плата обеспечивает защиту от коротких замыканий, нарушения полярности, перегрева, а также перепадов напряжения и сопротивления. Мощность на выходе достигает максимального значения в 280 ватт. Кроме того, выходящее напряжение можно переключать в диапазоне от 1 до 8 вольт при помощи круглого регулятора. Сопротивление варьируется в пределах от 0,08 до 3,5 Ом.

Мод поставляется с USB-кабелем и инструкцией.

Основные характеристики:

  • Размер — 91 на 53 на 27 мм
  • Питание — 2х18650
  • Максимальная мощность — 280 ватт
  • Сопротивление от 0,08 до 3,5 Ом
  • Напряжение от 1,0 до 8,0 вольт

Цена M VV II — 3 300 рублей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector