Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание и управление расписаниями выходных

Создание и управление расписаниями выходных

Чтобы предотвратить нарушение своих соглашений об уровнях обслуживания (SLA) в нерабочие дни для организации, можно создать расписание выходных и добавить его в календарь обслуживания.

Например, если у вашей организации обслуживания имеется SLA, согласно которому она должна отвечать на обращения по электронной почте в течение двух рабочих дней, вы можете создать расписание выходных и добавить его в ваш календарь обслуживания. Тогда в случае, если клиент отправит обращение по электронной почте в такой выходной день, ваше соглашение SLA не нарушается и приостановка работы по выходному дню не повлияет на него.

С последним выпуском приложения Dynamics 365 Customer Service, расписание выходных в управлении сервисом доступны в Центре обслуживания клиентов. Мы рекомендуем создавать расписания выходных и управлять ими с использованием нового дизайна.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Лампа на струбцине с регулировкой яркости
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты