Создание и управление расписаниями выходных
Создание и управление расписаниями выходных
Чтобы предотвратить нарушение своих соглашений об уровнях обслуживания (SLA) в нерабочие дни для организации, можно создать расписание выходных и добавить его в календарь обслуживания.
Например, если у вашей организации обслуживания имеется SLA, согласно которому она должна отвечать на обращения по электронной почте в течение двух рабочих дней, вы можете создать расписание выходных и добавить его в ваш календарь обслуживания. Тогда в случае, если клиент отправит обращение по электронной почте в такой выходной день, ваше соглашение SLA не нарушается и приостановка работы по выходному дню не повлияет на него.
С последним выпуском приложения Dynamics 365 Customer Service, расписание выходных в управлении сервисом доступны в Центре обслуживания клиентов. Мы рекомендуем создавать расписания выходных и управлять ими с использованием нового дизайна.