Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пластиковых окон

Ремонт пластиковых окон

Пластиковые окна в квартире или офисе решают много бытовых проблем, таких как шум с улицы, сквозняки и промерзание оконных рам. Россияне давно не помнят что такое утепление окон именно благодаря качественным современным пластиковым стеклопакетам. Однако без должного ухода даже такое удобное и практичное изделие может выйти из строя. В таком случае будет полезно знать, где заказать быстрый и качественный ремонт окон.

Из строя может выйти практически любая часть окна. В перечень неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации окна, входят не только нарушения конструкции, но и другие проблемы.

Шаг 1. Сегментируем целевую аудиторию

Возвращаемся к тому, с чего начинали в статье о разработке сайтов . Создаем несколько портретов типичного клиента и того, как он ведет себя в интернете.

Сергей 35 лет, начал строительство загородного дома. Семья, один ребенок. Высшее образование, работает юристом. Подрядчиков обычно выбирает по рекомендации, если «вхолодную» — то всегда консультируется и запрашивает подтверждения, смотрит отзывы в интернете. Если компания заслужила доверие, то сменит ее только в случае некачественной работы или плохого сервиса. Ценит честность, профессионализм и комфорт в общении.

У него автомобиль C-класса. Сергей редко щелкает новостные каналы, иногда включает фоном спорт. По работе бывает в разъездах по городу. У него есть аккаунты в соцсетях, но публикует что-то редко — подписан на несколько пабликов по стройке, часто ищет ответы на вопросы по строительству и отделке. За окнами на сайт компании пришел из поиска, увидел фирму в первой десятке Яндекса, отправил заявку в нее и еще в три фирмы. Его убедили отзывы с номером контракта и подписью клиентов, адреса остекленных объектов, фотографии работ. На цены не обращал внимание, «примерно у всех одинаковые», главное — это качество и примеры.

Читать еще:  Как отрегулировать барометр дома

Ангелина, 26 лет. Работает менеджером в небольшой транспортной компании. Активный пользователь соцсетей. Интересы — развлекательные паблики, книги, фильмы. Образование высшее. Квартира досталась в наследство от бабушки. Решает заменить старые деревянные окна на пластиковые. О строительстве и ремонте ничего не знает, хочет чтобы все прошло быстрее. Не готова брать отгулы на работе ради замены окон. Для нее большую роль играет цена.

Ангелина прошлась по нескольким сайтам, примерно прикинула стоимость, но заявку так нигде и не оставила. Вопрос вроде терпит до осени.

Через пару дней увидела рекламу с акцией, вернулась на сайт, посмотрела и на следующий день перезвонила узнать про акцию и по стоимости. Договорились о замере на выходных. В другие компании она не обращалась, потому что на это нет времени.

Когда вы подготовили 7-10 таких профилей целевой аудитории, отметьте ключевые моменты, которые влияют на принятие решений. Можете даже распечатать эти описания и маркером отметить то, что влияет на выбор у этих клиентов.

Информация поможет при создании стратегии и в подготовке акций. Посмотрите на список скидок ниже и подумайте, какие спецпредложения «зайдут» Ангелине, а какие Сергею.

! Подсказка — судя по профилям клиентов, Ангелину заинтересуют скидки на пластиковые окна, Сергею понравится акция о пожизненной гарантии и премиум-качестве.

Как выйти на директоров оконных компаний

Если вы занимаетесь производством профилей и ваша целевая аудитория — директоры, маркетологи, руководители оконных фирм, то изучите заявки, которые у вас были раньше, и тоже составьте профили.

Разница с частными лицами будет в мотивах выбора. Здесь важны:

  • условия закупок,
  • сроки поставок,
  • гибкость к запросам,
  • условия договора,
  • возможность отсрочки,
  • комплектность поставки,
  • обучение и документация,
  • сертификаты на продукцию.
Читать еще:  Блок питания от компа 12в с регулировкой выходного напряжения

Выпишите ваши особенности по этим пунктам. Они помогут точнее сформировать рекламные предложения.

! Вывод — все акции на сайте и в рекламе запускайте под конкретную аудиторию

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты