Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля
Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
В фотошопе с иллюстратором стоит euroscale uncoated. При рисованиии, например, фигуры в иллюстраторе и затем открытия в фотошопе цвет отличается: 248,176, 49 в иллюстраторе, а в фотошопе 246, 176, 52, это по RGB. Это нормальное различие или должно быть все в одни цифры?
Еще я что то делал в иллюстраторе, открыл в фотошопе и различие вроде как было больше, по моему при одинаковых профилях.
Единственный путь к сохранению одинаковости в цвете как я понимаю в выставлении одинакового профиля. Да? Может быть есть еще что-то?
Colour managment policies, по моему надо отключать? Я вот сейчас не отключал, цифры выше с ней.
suntory
Administrator
- 19.02.2012
- #2
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Да.
RGB у вас тоже одинаковый? Euroscale это CMYK.
Sho Nuff
Участник
- 20.02.2012
- #3
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Речь видимо о таком эффекте:
Проверьте пипеткой. Эффект наблюдается в той или иной степени на самых разных версиях осей и CS при использовании различных европейских профилей CMYK. На некоторых макетах бывает очень заметно на глаз — чувствительные барышни едва не падают в обморок =)
Симптоматическое лечение: во всех программах заменить профиль на US Web Coated SWOP v2.
garif
- 20.02.2012
- #4
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
splxgf
- 20.02.2012
- #5
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Любимцев
- 20.02.2012
- #6
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Sho Nuff
Участник
- 20.02.2012
- #7
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
поясните, причем здесь профиль RGB выставленный в колор сеттингах? можно заменить его на вайд гаммут — представление цветов СMYK на экране не меняется
Речь, конечно, о CMYK. Вот файлы:
splxgf
- 20.02.2012
- #8
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Sho Nuff
Участник
- 20.02.2012
- #9
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
suntory
Administrator
- 20.02.2012
- #10
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
При чем тут вид
Adobe RGB (1998)
sRGB IEC61966-2.1
splxgf
- 20.02.2012
- #11
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Вложения
Sho Nuff
Участник
- 20.02.2012
- #12
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Да, все так, но речь о другом. Ниже переделаный скриншот из сообщения #3 — я составил картинки вместе:
Обратите внимание на оттенки красного. Даже на глаз видно как отличаются одинаковые цвета CMYK в окнах разных программ семейства CS. Промер пипеткой скриншота показывает отличие экранного представления любых цветов у разных программ. Хотелось бы узнать почему и как сделать одинаково.
Любимцев
- 20.02.2012
- #13
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Настраиваете КолорМенеджмент в ФШ. И жмете Save — даете имя пресету. Жмете Ctrl+Alt+O
И в Бридже — Ctrl+Shft+K
splxgf
- 20.02.2012
- #14
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Вложения
Sho Nuff
Участник
- 20.02.2012
- #15
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Спасибо, все кроме черного стали выглядеть одинаково. Последний заметно светлее в ФШ. Что за волшебные настройки меняются при синхронизации?
Ок, если не трудно приведите пример, когда это помогает.
Например, я нередко получаю готовые рекламные модули в CMYK с встроенным профилем. Звонок дизайнеру с вопросом что мне нужно делать и зачем там профиль повергает "умельца" в ступор. Как поступаете вы? Конвертируете в свой проверенный рабочий профиль (превращая чистый черный в составной, а насыщеный синий в грязно-фиолетовый) или отбрасываете прикрепленный профиль и печатаете как есть?
andrejK
- 20.02.2012
- #16
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Так и только так.
ПЕРЕДЕЛЁЖКА МАКЕТА — ЧРЕВАТА.
отдельных денег требует.
Любимцев
- 20.02.2012
- #17
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
не меняются, а назначаются всем программам идентичный — синхронизируются Ai. Ph, Ar & ID/ Что там с черным, у Вас, я не знаю. Если чисто визуально, то значит обман зрения
splxgf
- 20.02.2012
- #18
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Sho Nuff
Участник
- 21.02.2012
- #19
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
Остались вопросы, хотелось бы разобраться:
— какие параметры программ меняются при синхронизации, ведь в Color Settings ничего не изменилось?
— сколько профилей может быть синхронизировано?
— насколько достоверно отображаются картинки с несихронизированными профилями?
— как синхронизировать профили со сторонними программами? Часто пользуюсь QuickLook — CMYK-файлы там выглядят немного по-дугому. Как добавить в Bridge еще одну программу для синхронизации?
"конвертировать нельзя отбросить профиль CMYK!"
я давно и осознанно ставлю запятую после второго слова. Почему-то в 2012 году это по прежнему вызывает вопросы =)
Предположим, что вы увидели встроенный профиль "Megacool v666". Он отчасти показывает похоже не Euro*, но есть и отличия. Что вы будете делать?
Насколько безопасно так работать? Как контролировать сотни рабочих файлов чтобы на каком-нибудь этапе неопытная верстальщица по глупости или недосмотру не сконвертировала такой файл?
Как правило, никто не просит переделывать. Макет отдают как "абсолютно готовый". Более того, нередко он уже не раз печатался в других изданиях и просят напечатать его "так же".
Любимцев
- 21.02.2012
- #20
Ответ: Различие в цвете photoshop и illustrator? Выставление одинакового профиля.
— какие параметры программ меняются при синхронизации, ведь в Color Settings ничего не изменилось?
Смотрите внимательно все пункты. У Вас есть отличия программ
— сколько профилей может быть синхронизировано?
Только один
— насколько достоверно отображаются картинки с несихронизированными профилями?
Бес понятия
— как синхронизировать профили со сторонними программами?
Вручную
— Часто пользуюсь QuickLook — CMYK-файлы там выглядят немного по-дугому.
Забить. Гляделки и не должны показывать грамотно. Многие даже CMYK не понимают
Как добавить в Bridge еще одну программу для синхронизации?
Ни как. Бридж — мост (по-русски) со всеми Адобе-приложениями
Как управлять цветами в Photoshop
Управление цветом – это огромная тема. Хотя это не то, что мы сможем полностью освоить за один присест, данная статья предоставит отличный обзор для пользователей, которые являются новичками в управлении цветом, с практическими советами по управлению цветами в Photoshop CC.
Для начала мы покажем вам, как конвертировать изображения из RGB в CMYK, и как это повлияет на цвета внутри вашего изображения. Затем расскажем, как настроить параметры цвета в соответствии с вашими потребностями.
Наконец, в заключении мы покажем, как синхронизировать цветовой профиль во всех приложениях Adobe CC, добавить определенный цветовой профиль, предоставленный принтером, и просмотреть версию CMYK вашего дизайна без потери информации RGB.
Как конвертировать RGB в CMYK
Когда вы работаете с изображениями на ваших компьютерах, вы смотрите на цветовое пространство RGB (красный, зеленый, синий). В RGB у вас есть доступ к гораздо большему количеству цветов, чем при выводе на печать. Когда вы печатаете свои изображения, у вас есть доступ к голубому, пурпурному, желтому и черному (CMYK, где " K «означает » ключ").
Когда вы начинаете работу с документом в режиме RGB и конвертируете его в CMYK, вы наверняка потеряете часть цветов и некоторую яркость этого изображения. Это происходит потому, что цветовое пространство RGB содержит намного больше цветов, чем CMYK. Один из способов избежать этого — использовать собственную систему управления цветом в Photoshop.
Давайте посмотрим, что происходит при преобразовании изображения RGB в CMYK для печати.
Преобразование RGB в CMYK
01. Найдите свой режим изображения
Переключиться с RGB на CMYK довольно легко
Чтобы сбросить цветовой режим с RGB на CMYK в Photoshop, вам нужно перейти в Image > Mode. Здесь вы найдете ваши варианты цвета, и вы можете просто выбрать CMYK.
02. Обратите внимание на цветовой профиль
Всплывающее окно предупреждения Photoshop сообщит вам точный цветовой профиль CMYK, который собирается использовать
Как только вы это сделаете, Photoshop выдаст вам предупреждение, сообщающее вам, что вы собираетесь конвертировать в CMYK, используя конкретный профиль, который будет указан в предупреждении. Предупреждение дает вам знать, что это может быть не то, что вы собираетесь сделать, и даже показывает, куда вы можете перейти, чтобы выбрать правильный профиль.
03. Внедрение изменений
Это в цветовом режиме RGB.
… и это в цветовом режиме CMYK
Как только вы нажмете OK, вы увидите небольшое изменение цвета. Теперь вы находитесь в цветовом пространстве CMYK. Вы смогли увидеть разницу в яркости и уменьшение в цветах? Это может быть небольшое изменение, в зависимости от вашего монитора.
Попробуйте это на нескольких различных изображениях, чтобы увидеть результаты, которые вы получите. Это позволит вам ознакомиться с изменениями. Одна вещь, которая неизбежна — это изменение цвета, когда вы переходите от RGB к CMYK. В некоторых случаях изменение будет более впечатляющим, чем в других, так что будьте готовы к этому.
Отрегулируйте настройки цвета
Теперь вы знакомы с преобразованием, и мы можем перейти к тому, чтобы рассмотреть, как получить больше контроля при конвертации RGB в CMYK. Для достижения наилучшего результата необходимо настроить цветовой профиль в соответствии с используемым принтером, чернилами и бумагой.
Рекомендуется получить профиль управления цветом на принтере, установить его на компьютер и синхронизировать с остальными приложениями — вы можете узнать, как это сделать в третьем разделе нашей статьи.
Однако если у вас нет этой информации, ниже приведены стандартные параметры, которые будут работать во многих ситуациях.
01. Найдите настройки цвета
Чтобы иметь полный контроль над преобразованием, вам необходимо найти свои настройки цвета, которые вы найдете в меню Edit в верхней части экрана (или используйте сочетание клавиш cmd+shift+K).
02. Изучите стандартные параметры
Если вы впервые открываете настройки цвета, предполагается, что никто не внес никаких изменений, то теперь вы смотрите на стандартные настройки цвета. Эти настройки будут работать в большинстве случаев — однако, если вы собираетесь отправить свое изображение в коммерческую типографию или на другой принтер, вам стоит узнать, какую конкретную настройку цвета они хотели бы, чтобы вы установили.
Если вы новичок в настройках цвета, это окно может показаться немного пугающим. Давайте взглянем на основные настройки, которые вам нужно посмотреть.
03. Выберите конкретный регион
Начиная с верхней части, у вас есть раздел настроек. Если вы нажмете на выпадающее меню, вы найдете различные настройки. Выберите регион. Описание каждого региона подскажет особенности цветовых наборов и зависимость от типа бумаги.
04. Выберите цветовое пространство RGB
Далее, вы должны посмотреть на цветовое пространство RGB, из которого вы будете конвертировать. Существует не только одно цветовое пространство RGB, на самом деле у вас есть гораздо больше на выбор. Вы можете протестировать их, чтобы найти то, которое лучше всего подходит для вашего конкретного монитора и рабочего процесса, но лучше оставить его как есть.
05. Выберите цветовое пространство CMYK
Далее посмотрите на цветовое пространство CMYK, в которое вы будете конвертировать. Тут применяются те же правила, что и при выборе правильного цветового пространства RGB.
06. Изучите параметры преобразования
Последний важный параметр, который нужно посмотреть, будет находиться внутри ваших вариантов преобразования. Нажмите на раскрывающееся меню для Intent, и вы увидите четыре различных варианта.
Тот, который работает лучше всего в большинстве случаев, является Relative Colorimetric, но обязательно попробуйте и другие, чтобы увидеть, работают ли они лучше для вашего конкретного рабочего процесса. Помните, если вы не уверены, какой вариант лучше выбрать, просто оставьте все как есть.
Синхронизация настроек цвета
Есть несколько последних вещей, которые вам нужно знать об управлении цветом в Photoshop. В этом разделе мы покажем вам, как синхронизировать настройки цвета во всех ваших приложениях Adobe, добавить новый цветовой профиль, предоставленный вашим принтером, и просмотреть версию CMYK изображения RGB.
01. Синхронизация параметров между приложениями
После того, как вы получите эту настройку, вам необходимо использовать Adobe Bridge для синхронизации всех ваших приложений с одинаковыми настройками цвета. Таким образом, у вас будет одинаковый опыт работы с Photoshop CC, Illustrator CC и InDesign CC.
Для этого все, что вам нужно сделать, это запустить Adobe Bridge, в верхней части приложения, а затем выберите Edit > Color Settings. Затем можно выбрать параметр, который требуется синхронизировать во всех приложениях. Далее нажмите Apply, и программа позаботится обо всем за вас — все синхронизирована и вы готовы к действию.
02. Добавьте новый профиль, предоставленный вашим принтером
Если ваш принтер может предоставить вам соответствующие настройки цвета для своих материалов и машин, это здорово. Чтобы включить их в свои приложения, сначала откройте настройки цвета, а затем в правом верхнем углу нажмите кнопку Load. Это позволит выполнить поиск нового профиля, предоставленного принтером.
Далее выберите правильный профиль, выберите Open, и вы увидите, что он загружен в ваши настройки цвета. Нажмите ОК, чтобы принять это изменение, и вы готовы. Вы также можете создавать новые настройки цвета и сохранять их для использования в будущем.
03. Предварительный просмотр версии CMYK
Если вы хотите сохранить документ и рабочую область RGB, но хотите увидеть, как он выглядит при печати, перейдите в меню View и выберите цветопробы. Это позволит вам увидеть преобразование CMYK без потери какой-либо информации RGB.
Некоторые преимущества работы в RGB — то, что размер файла будет меньше, и вы сможете получить доступ ко всем функциям редактирования в Photoshop.
Шаг 1: Дублируем фоновый слой исходного изображения
Первое, что мы всегда должны делать, приступая к работе с изображением в Photoshop , это продублировать фоновый слой. Он содержит исходную информацию изображения, и мы не хотим потерять его в случае, если нам придется начинать все сначала. В настоящее время, моя палитра слоев показывает, что мой фон это все, что у меня есть:
Все, что вам нужно сделать, чтобы продублировать фоновый слой, это использовать сочетание горячих клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) . Если мы снова посмотрим на палитру, то увидим, что теперь у нас есть два слоя — оригинальный фон снизу, и его копия, которую Photoshop автоматически назвал « Layer 1 «:
Теперь мы можем спокойно работать, не беспокоясь о повреждении оригинал.
Шаг 2: Выберите объект, цвета которого нужно изменить
Используйте инструмент выделения на ваш выбор (« Лассо », « Перо » и т.д.), нарисуйте выделение вокруг объекта, цвета которого нужно изменить. Я обвел контуром блузку девушки:
Шаг 3: Выберите большую площадь внутри объекта во втором изображении
Теперь переключитесь на второе изображение и снова, используя ваш любимый инструмент выделения ( «Лассо» отлично для этого подойдет ), выберите большую площадь внутри объекта, который содержит нужный цвет. В моем случае, я выберу участок фиолетовой блузки, одетой на девушке.
Нам совсем не нужно точно обводить контуром выделения вокруг объекта, но исходную область нам нужно сделать достаточно большой, чтобы она включала в себя как можно больше оттенков ( светлых и темных участков ).
Photoshop необходимо получить как можно больше оттенков цвета, чтобы он мог точно применить цвет исходного изображения к объекту ( пуговицы на блузке могут в определенных случаях создавать некоторые проблемы, поэтому я перетащил их с помощью инструмента «Лассо», удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы вычесть их из выделения, просто на всякий случай ):
Шаг 4: Переключитесь обратно на исходное изображение
Теперь, когда мы выделили объект на первом фото и большую площадь внутри предмета на втором фото, мы можем применить команду « Подбор цвета ». Прежде чем что-то делать, мы должны убедиться, что наше оригинальное фото является активным.
Поэтому кликните в любом месте внутри оригинала изображения, чтобы выбрать его. Команда « Подбор цвета » будет ссылаться на это исходное изображение в качестве целевого.
Шаг 5: Задействуйте функцию «Побор цвета»
При выбранном исходном изображении перейдите в меню « Изображение », выберите пункт « Коррекция » и нажмите « Подобрать цвет »:
Откроется диалоговое окно « Подобрать цвет ». А теперь хочу отметить, что я люблю Photoshop . Но, положа руку на сердце, кое-что в диалоговом окне « Подобрать цвет » мне не нравится. Оно сбивает с толку, а так не должно быть. Так что мы просто должны разобраться в этой путанице, чтобы добраться до истины.
Диалоговое окно « Подбор цвета » разделено на две основные части – « Целевое изображение » сверху и « Статистика изображения » снизу. Вы ведь предполагали, что нижний раздел будет называться « Исходное изображение », не правда ли? Но нет, он называется « Статистика изображения ». Давайте пока просто оставим нижнюю часть и сосредоточимся на верхней, « Целевое изображение ».
Целевое изображение — это изображение, содержащее цвета, которые нам нужно изменить. И в диалоговом окне нет никакого способа, чтобы фактически установить целевое изображение. Photoshop просто назначает его, исходя из того, какое изображение у вас было выбрано, когда вы открыли команду « Подбор цвета ».
Вот почему я сначала попросил вас выбрать исходное изображение до вызова команды. Мое исходное изображение имеет название « green.jpg «, и мы видим его в списке рядом со словом « Цель » в верхней части диалогового окна:
Под названием раздела « Целевое изображение » располагается раздел « Параметры изображения », в нем содержатся такие опции, как: « Яркость », « Интенсивность цвета », « Ослабление » и « Нейтрализовать ». Логично было бы предположить, что поскольку эти опции сгруппированы в разделе « Целевое изображение », значит они что-то делают с целевым изображением.
Но они управляют исходным изображением в нижней части, которая называется « Статистика изображения ». Теперь вы понимаете, о чем говорю? Это диалоговое окно нуждается в некоторой доработке.
Несмотря на то, что само диалоговое окно является немного запутанным, то, что мы можем сделать с его помощью, вполне понятно. У нас уже есть « Целевое изображение », которое мы выбрали перед запуском команды. Так что теперь нам нужно выбрать исходное изображение.
Шаг 6: Выберите второе изображение в качестве исходного
Внизу, в разделе « Статистика изображения » вы увидите параметр под названием « Источник » с выпадающим списком. Выберите вторую картинку из списка, чтобы установить ее в качестве источника изображения:
Если ваше « Исходное изображение » содержит несколько слоев, вам нужно выбрать соответствующий слой с помощью параметра « Слой », расположенной ниже параметра « Источник ». В моем случае, второе изображение содержит только один слой, оригинальный фоновый, так что он выбирается автоматически.
Шаг 7: Укажите Photoshop использовать выделение, которое вы сделали на изображениях
Прямо над параметром « Источник » располагаются две опции с флажками рядом с ними – « Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета » и « Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию ». Первый вариант сообщает программе, что мы хотим использовать при подборе только цвета выделенной области исходного изображения.
Другими словами, в моем случае я хочу использовать только фиолетовые цвета, которые я выделил на блузке девушки. Если бы я этого не сделал, то понятно, что Photoshop игнорировал бы мое выделение и использовал цвета со всего изображения. Чего, нам, конечно, не нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этой опции.
Вторая опция сообщает Photoshop , что мы хотим подобрать цвета только для конкретного объекта, который мы выбрали в исходном изображении. В моем случае это означает, что я хочу, чтобы Photoshop рассматривал только цвета блузки девушки.
Если бы я не указал это, Photoshop принимал бы во внимание все цвета фото, и конечный результат не был бы таким точным. Поэтому убедитесь, что эта опция также отмечена:
Выделите опции « Использовать выделение в Источнике, чтобы рассчитать значение цвета » и « Использовать выделение в Целевом изображении, чтобы рассчитать коррекцию », чтобы указать программе использовать при подборе цветов только выделенные области изображений.
Нажмите кнопку « ОК », чтобы выйти из диалогового окна и позволить Photoshop попытаться подобрать цвета для целевого изображения, отталкиваясь от цветов исходного изображения. Во многих случаях это работает нормально, и больше ничего не нужно делать.
Но иногда Photoshop не удается подобрать цвета правильно. Это как раз один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое оригинальное изображение ( выделение остается видимым и активным ):
Photoshop удалось подобрать основные цвета, однако, в целом с эффектами что-то не так. Проблема заключается в том, что область блузки полностью утратила контрастность. Темные участки выглядят слишком светлыми, полностью исчезли подсвеченные области. В целом все выглядит неестественно. Это один из тех случаев, когда функции « Подбор цвета » нужно немного помочь.
Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перемещая ползунок « Яркость » в разделе « Параметры изображения » диалогового окна « Подобрать цвет », но все, чего я могу добиться с его помощью, это сделать все светлее или темнее. Мне же нужно иметь возможность настраивать светлые и темные области отдельно.
Шаг 8: Добавьте корректирующий слой «Уровни»
Я собираюсь использовать простой корректирующий слой « Уровни », чтобы затемнить темные участки и осветлить светлые участки на блузке. Для этого нужно нажать иконку « Новый корректирующий слой » в нижней части палитры слоев:
Затем выберите из списка « Уровни »:
Шаг 9: Перетащите ползунки черной и белой точек к центру
В появившемся диалоговом окне вы увидите большую черную гистограмму ( выглядит как гора ). На ней будут размещаться три маленьких ползунка — черный ползунок слева, белый — справа и серый — в середине. Чтобы затемнить темные области, просто нажмите на черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая сторона гистограммы.
Следите за изображением в окне документа во время перемещения ползунка, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями. Передвигайте ползунок до получения нужного эффекта. Затем, когда вы скорректируете темные области, нажмите на белый ползунок перетащите его влево, до точки, где начинается правая сторона гистограммы.
Опять же, следите за изображением, чтобы видеть, что происходит со светлыми участками. Photoshop интеллектуальная компьютерная программа, но это не означает, что вы и я должны думать, как она. Используйте гистограмму в качестве руководства, но прежде всего, доверяйте своим глазам:
Нажмите « ОК », когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна « Уровни ». Ваши темные и светлые области должны выглядеть гораздо лучше, но скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае, блузка девушки теперь выглядит гораздо реалистичнее, но изменился общий цвет:
Шаг 10: Измените режим смешивания корректирующего слоя Уровни слоя на «Яркость»
Причиной такого цветового сдвига является то, что по умолчанию корректирующий слой вносит изменения не только в значения яркости изображения, но также и в цвета. Мы должны указать Photoshop , что хотим, чтобы наш корректирующий слой « Уровни » влиял только на яркость, но не затрагивал цвета.
Как нам это сделать? Просто. Мы можем поменять режим смешивания корректирующего слоя. Перейдите к опциям режима смешивания в верхнем левом углу палитры « Слои ». В настоящее время там значится « Нормальный », что является значением по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку и выберите значение « Яркость » в самом низу выпадающего списка:
Шаг 11: Снимите выделение
Нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) , чтобы отменить выделение вокруг объекта, и все готово!
Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя « Уровни » на « Яркость »:
Мы закончили! Таким образом, вы можете подобрать цвета для одной фотографии, скопировав их с другой с помощью функции Photoshop « Подобрать цвет »!
Как синхронизировать цветовые параметры в фотошопе
Adobe Photoshop — настраиваем цветовой профиль.
Некоторые пользователи работающие в Adobe Photoshop задают вопрос:
Что нужно сделать, что бы фотографии, изображения, не меняли цвет после обработки в Adobe Photoshop и одинаково просматривалась как в интернете так и в программе просмотра изображений, ну и остальных программах?
Сегодня мы расскажем вам как правильно и где, нужно настроить цветовые профили в Adobe Photoshop.
У многих пользователей при обработке фото (изображения) в Adobe Photoshop имеет один цвет , а при открытии в другой программе цвет меняется.
Как этого избежать?
Сейчас мы об этом расскажем.
Устранить эту проблему не сложно, нужно соблюсти два условия.
1. Проверка настроек в Windows .
2. Настройка в самом Adobe Photoshop.
Настройка монитора будет показана на операционной системе windows 8.1. В других системах windows принцип такой же, возможно только будет отличатся место расположения ниже описанных настроек.
На пустом месте экрана нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем Персонализация
в открывшемся окне, слева внизу выбираем Экран
в следующем окне выбираем, слева, Настройки параметров экрана
в этом окне выбираем Дополнительные параметры
в следующем окне выбираем вкладку Управление цветом и нажимаем кнопку Управление цветом
перед нами откроется окно настройки цветового профиля устройств, напротив надписи Устройство выбираем свой монитор ниже смотрим, должна стоять галочка и в списке профилей должен стоять профиль вашего монитора
если ничего, нет или сомневаетесь, что профиль монитора стоит правильно то нажимаем кнопку добавить и выбираем профиль sRGB , затем нажимаем сделать профилем по умолчанию.
Должен стоять именно этот профиль или профиль автоматической калибровки.
Профиль sRGB – является стандартом представления цветового спектра с использованием модели . s RGB создан совместно компаниями HP и Microsoft в 1996 году для унификации использования модели RGB в мониторах, принтерах и Интернет-сайтах.
На этом в настройках монитора мы закончили.
Теперь в настройках программы Adobe Photoshop нам нужно выставить такой же профиль sRGB .
Для начала нужно открыть программу Adobe Photoshop и открыть в ней любую фотографию (изображение).
В верхнем меню нажимаем редактирование, затем выбираем назначить профиль и в открывшемся окне ставим профиль sRGB. Работать с фотографией можно и в режиме RGB но перед сохранением обязательно выставляем sRGB.
Теперь снова нажимаем редактирование, затем выбираем настройка цветов и в открывшемся окне проверяем чтобы стоял профиль sRGB.
Не торопитесь закрывать это окно, если вы не хотите, чтоб программа спрашивала вас об изменениях или не совпадениях профилей уберите галочки внизу этого окна. Но не забывайте при сохранении проверять профиль — должен стоят sRGB.
Если вы профессионально занимаетесь цветом то при использовании того или иного цветового пространства вы должна учитывать множество нюансов, но об этом не в этой статье. Если интересно то на просторах интернета много информации на эту тему.