Torgholodmash.ru

ТоргХолодМаш
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оконная фурнитура MACO

Фурнитура для окон пвх

  • Широкий диапазон регулировок окна. Максимальное количество настроек позиции окна во всех плоскостях.
  • Улучшение стандартной комплектации. Базовый комплект оснащен механизмами, которые ранее были доступны лишь в расширенных версиях.
  • Семь возможных видов проветривания, используя ножницы, обычное или ступенчатое мультипозиционное щелевое проветривание, фиксатор поворота, фиксатор-гребенку или проветриватель Multi-Vent.

Добавляем ботов в мультиплеерный шутер на Unity

С ростом проекта в него приходит постоянно приходит новая аудитория: как матерые игроки, так и новички в жанре. Закинуть всех в один матч можно, но первым будет скучно, а вторым — сложно. В итоге всех можно потерять уже на старте.

Боты — не только хороший способ восполнить недостающих игроков в комнате и быстрее начать матч, но и отличная возможность для онбординга новичков. Нам они понадобились, чтобы обучать новичков в тренировочных матчах и давать им нужный пользовательский опыт. Настоящий, живой, который при этом мы могли бы контролировать.

В этой статье расскажу, как мы добавляли ботов в свой шутер, настраивали логику, динамическое изменения скилла и многое другое. Все подробности под катом.

Изначально в Pixel Gun 3D вообще не было мультиплеера. Уже в процессе быстрого роста и неожиданной популярности мы поняли, что без него нам не обойтись. Когда он был готов, то встал вопрос сделать комфортный онбординг новичков — чтобы они не страдали в самом начале от ветеранов шутера и не уходили навсегда.

Задачей стало добавить ботов, которые бы сами адаптировались под навыки приходящих геймеров. То есть если приходят сильные игроки, то боты автоматически становятся сильнее, если слабые — слабее. И это бы не зависело от уровня пользователя и наигранных часов, например, даже на максимальном уровне игрок может быть слабым по скиллу.

Сделать это нужно было максимально быстро и с минимально возможными ресурсами (мы тогда с головой были в разработке нового контента). Второй момент — боты должны быть реалистичными, чтобы новичкам было не скучно и они не могли определить, что играют не против людей.

С этими вводными приступили к разработке.

Поведение ботов

Изначально при реализации мультиплеера внедрение ботов не учитывалось. Для управления игроком у клиента и его отображения по сети для других клиентов используется один и тот же префаб с контроллером игрока. Работает это так: если ты являешься владельцем контроллера, ты им управляешь и сообщаешь его состояние остальным. Если нет (чужой игрок), то используется только внешняя часть, ее состояние управляется командами по сети (то есть его владельцем).

Получается, что логика управления плотно связана с инпутом клиента, контроллером движения и так далее, но у ботов должно быть реализовано иначе. Решили не изобретать велосипед, не писать новых механик и к уже существующему префабу написать новую логику. Чтобы она управляла ботами будто живой человек.

Для быстрой реализации было решено использовать такую схему: контроллер игрока бота для всех является «чужим» (в том числе и для клиента, который им управляет) и только отображает его состояние, которое с помощью сетевых команд управляется из отдельного контроллера бота.

Таким образом реализуется свой способ движения (контроллер движения по NavMesh) и прочее без серьезной переделки контроллера. При этом контроллер бота синхронизирует свое состояние между всеми игроками, чтобы управление между клиентами перехватывалось незаметно.

У нас сетевая игра, где персонажем управляет человек. Есть формат данных, который нам присылает игрок — где находится, куда смотрит, какая у него анимация, состояние, шмот, пушка. Логика бота про префабу игрока отсылает то же самое, в том же формате, чтобы сократить время реализации, подключения к уже существующей логике.

Глобально у ботов есть три состояния:

Покоя — когда противников рядом нет и бот просто передвигается по карте.

Атаки — когда обнаружен противник и начинается перестрелка.

Поиска — когда противник, с которым бот перестреливался, исчез из прямой видимости.

Состояние покоя

Боты не стоят на картах, они постоянно передвигаются по маршрутам, что-то исследуют и ведут себя так, будто ими управляет реальный игрок. Здесь было две реализации.

Первая реализация

Решили, что боты должны бегать по заранее записанным маршрутам — для этого мы написали инструмент записи таких маршрутов. Во время проектирования новых карт геймдизайнеры и левел-дизайнеры играли на них: бегали, прыгали, осматривались, сохраняя свои действия и маршруты.

Вид глазами геймдизайнера. Так происходила запись маршрутов между точками.

Вид глазами геймдизайнера. Так происходила запись маршрутов между точками.

Вид глазами геймдизайнера. Так происходила запись маршрутов между точками.

Эти маршруты в дальнейшем использовали боты — выходили на один из сохраненных путей и шли по нему пока не встречали противника. При этом они не только двигались из точки А в точку Б, но и смотрели по сторонам, останавливались, оглядывались. В общем, имитировали человеческое поведение.

Как это выглядело в редакторе:

Первая реализация маршрутов для ботов

Первая реализация маршрутов для ботов

Красные круги — путевые точки, а красные черточки с розовой линией — путь между путевыми точками. Маршрут хранился в массиве, каждый объект которого включал: координаты точки, временем, через которое бот должен быть там, скорость бота, и информацию нужно ли прыгать в этом месте.

Маршрутов было много, поэтому одинаковое поведение было крайне сложно заметить. Хотя вариант был хороший и правдоподобный, на их запись уходило много времени, поэтому от него отказались.

Вторая итерация

Сейчас на проде — система с контрольными точками по карте. Теперь играть самому стало не нужно: открывается сцена, расставляются точки, проверяются связи между ними. Сами связи для создания маршрутов добавляются либо автоматически, либо настраиваются вручную. Можно сохранить систему для конкретного режима игры, например, для захвата флагов у ботов одни кластеры с точками интереса, а для командного боя — другие.

Окно редактора для новой системы контрольных точек. Синие линии на сцене между зелеными точками показывают примерный путь бота по NavMesh.

Окно редактора для новой системы контрольных точек. Синие линии на сцене между зелеными точками показывают примерный путь бота по NavMesh.

В состоянии покоя бот не ищет врага, в том смысле, что он наверняка не знает его позиции. Бот передвигается по точкам на основе случайного выбора с учетом расставленных весов. Наиболее весомые точки расположены в популярных местах сражений.

Для использования трамплинов и других вертикальных перемещений были расставлены и настроены OffMeshLink, чтобы бот мог перемещаться между разными поверхностями карты по кратчайшим путям к нужному месту. В итоге, двигаясь от точки к точке по NavMesh, бот непременно зайдет в одно из таких мест и обнаружит там скопление игроков.

Окно редактора с расставленными контрольными точками. Голубым цветом выделены поверхности NavMesh, по которым бот может прокладывать путь. Синие стрелки — OffMeshLink. Когда их достигает бот, то попадает в блок кода, который управляет его перемещением по ним.

Окно редактора с расставленными контрольными точками. Голубым цветом выделены поверхности NavMesh, по которым бот может прокладывать путь. Синие стрелки — OffMeshLink. Когда их достигает бот, то попадает в блок кода, который управляет его перемещением по ним.

В этом же состоянии бот может искать аптечки и броню. Он проверяет, нужно ли ему подлечиться, потом вычисляется шанс по AI-level (об этом ниже) — пойдет он в итоге за бонусом или нет.

Если бот решил, что ему нужна аптечка или броня, то с помощью NavMesh вычисляется путь до бонуса через NavMesh.CalculatePath. Местоположение всех активных бонусов на карте он получает из отдельного класса, который управляет бонусами — BonusController. Выберется тот бонус, путь к которому имеет состояние NavMeshPathStatus.PathComplete или NavMeshPathStatus.PathPartial. В последнем случае начнется проверка: далеко ли самая последняя точка вычисленного пути (ууспело рассчитать) лежит от бонуса. Если приемлемое расстояние, то бот побежит даже по не до конца построенному пути.

Состояние атаки

Бот знает только об игроках, которые находятся непосредственно в его зоне видимости (препятствия тоже мешают его обзору). Здесь никаких читов — все по-честному. Боты обнаруживают игроков в стандартном для всех пользователей Field of View. Если ему на глаза попался противник (если их несколько, то выбирает случайного), то он решает атаковать или нет.

Чтобы бои были действительно интересными, поведение ботов настраивается под поведение настоящих игроков: бот может убежать, перейти в ближний бой и даже использовать гаджеты, при движении стрейфится. Для этого в состоянии атаки выполняется цикл с различными проверками: сколько HP у бота, сколько у него целей, где расположена цель и так далее. Бот принимает определенное решение по результатам проверки и случайного выбора на основе своего AI-level.

Читать еще:  Регулировка пластиковых окон плачут

Динамический AI-level

Чтобы разноуровневым игрокам было одинаково интересно играть, боты автоматически меняют свой AI-level (скилл), основываясь на киллрейте (количество убийств к смертям) бота, игроков и текущем счете. Таких уровней у нас сейчас настроено 4, но их может быть любое количество.

Когда киллрейт выходит за заданные границы диапазона для своего уровня, то меняется в какую-либо сторону. Если нам нужно, чтобы бот стал сильным и напал на кого-то, ставим высокий AI-level: он почти не промахивается, чаще бежит, от него сложнее скрыться, а поведение становится агрессивным. Если нужно, чтобы он был слабым, уменьшаем AI-level: он реже стреляет, чаще промахивается, медленнее бегает, меньше стрейфится.

От AI-level зависит множество параметров (чем он выше, тем бот сильнее в своих параметрах):

расстояние для выбора цели;

выбор другого бота или игрока, если есть и те и другие на доступном расстоянии;

должен ли попытаться пойти за бонусом (патроны, броня, хп);

должен ли уклоняться при сражении в ближнем/дальнем бою;

должен ли прыгать при сражении в ближнем/дальнем бою;

должен ли догонять цель при сражении;

как долго будет догонять игрока;

должен ли стрелять бот с уроном, или только визуально показывает стрельбу;

минимальные и максимальные значения для прицеливания у бота;

делает паузы при стрельбе или нет;

скорость поворота в бою (когда у бота есть цель в прямой видимости);

скорость наведения на врага;

переключение на стреляющего в него игрока;

бросает ли гранаты или меняет оружие, когда нужно перезарядиться;

какой тип оружия он может взять;

для баланса команд, если вдруг команда начинает проигрывать, и у нее есть боты, то им поднимается уровень.

Все параметры мы можем регулировать удаленно из конфига приложения, чтобы сделать поведение еще лучше.

Параметры задают шанс для выбора действия или значения параметра. Он определяется довольно просто. Есть число 0.88 в качестве параметра, выбираем от 0 до 1 с плавающей точкой: если попали в диапазон от 0 до 0,88 — успех, действие будет выбрано, от 0,89 до 1 — неудача. Значение параметра выбирается случайно от заданного минимального значения до максимального, чтобы, например, та же точность не была всегда одинаковой. Некоторые параметры считаются каждый раз, когда нужно совершить какое-либо действие (точность выстрела), другие — несколько раз в секунду (для выбора решения о действии, например, бросок гранаты).

В первых матчах пока идет онбординг игрок должен победить, поэтому боты смотрят еще и на счет в матче: если команда игрока начинает проигрывать, силы корректируются — в ней повышается уровень ботов, а в другой снижается. И наоборот, если команда игрока начинает выигрывать с сильным перевесом, то скилл ботов противоположной команды увеличивается, чтобы игроку не было скучно играть. Таким образом, незаметно для игроков все время поддерживается интерес: сильная команда получает достойных противников, а слабая — не теряет надежду на победу.

Состояние поиска

И, наконец, последнее состояние. Если противник скрылся, например, забежал за препятствие, то бот следует на последнюю видимую позицию врага. Если он его там не находит, то переходит в состояние покоя и возвращается к ближайшей контрольной точке, чтобы дальше перемещаться по карте.

Вместо заключения

Всеми этими настройками боты подводятся под нужное нам поведение. Мы добавили их почти во все режимы, но нужны они далеко не всегда и не везде. Например, у нас их нет в батлрояле, так как режим очень популярный и 100 человек на комнату находятся крайне быстро.

Боты вообще очень гибкая штука. Мы их включаем, когда нужно заонбордить новичка или когда не хватает игроков, чтобы заполнить комнату. При этом, если реальные пользователи подключаются, то они бесшовно вытесняют ботов. Это все происходит без участия пользователей и какого-либо голосования «добавляем ботов или нет» — матчмейкинг видит, что комната занята ботами, поэтому он коннектит игрока, а бот просто уничтожается со всем своим прогрессом на карте. Для внимательного игрока это будет выглядеть будто один игрок ушел и на его место быстро нашлась замена.

Недостаток витамина D

Дефицит витамина D – весьма распространенная проблема в России. Ведь большая часть нашей территории входит в зону пониженной инсоляции. Кроме того, витамин D синтезируется организмом только в том случае, если солнечные лучи попадают на кожу под определенным углом, который наблюдается с 11 до 14 часов. Это время у детей может совпасть с обедом или сном, а у взрослых приходится на работу. Среди факторов, которые понижают уровень витамина D, можно также назвать постоянное использование солнцезащитных средств летом и вредные привычки, такие как курение и чрезмерное употребление алкоголя.
Исследования, проводимые в разных регионах России, показали, что нехватка витамина D среди российских детей в возрасте до трех лет составляет примерно 24%, а его дефицит – 42%. И особенно остро гиповитаминоз проявляется в зимний период года – с конца ноября по начало марта. Таким образом, более чем 2/3 детей нуждаются в дополнительном приеме витамина D.

Симптомы у взрослых

Обнаружить дефицит витамина D можно с помощь клинического и лабораторного исследований. А сигналом того, что пора ехать к врачу, должны стать следующие симптомы:

  • хроническая усталость,
  • раздражительность, нервозность,
  • проблемы со стулом,
  • расстройство сна,
  • кариес,
  • снижение зрения,
  • потеря костной массы и ломкость костей,
  • ноющие боли в костях и суставах,
  • повышенная потливость затылочной области,
  • судороги, тянущие боли в мышцах,
  • сухость, шелушение кожи,
  • алопеция,
  • ухудшение аппетита, анорексия,
  • избыточный вес,
  • частые инфекции дыхательных путей.

Как мы видим, симптомы из этого списка не специфичны. И на их основании бывает трудно поставить точный диагноз. Поэтому тем, кто подозревает у себя авитаминоз кальциферола, необходимо сдать анализ на 25-гидроксивитамин D (25 (ОН) D). Если ваш показатель входит в диапазон 30-100 нг/мл – беспокоиться не нужно. Показатель менее 20-30 нг/мл говорит о недостаточности витамина D, а менее 10 нг/мл диагностируется как дефицит, и в этом случае следует принять немедленные меры. Прочтите подробнее о важности витамина D для женщин.

Симптомы у детей

Кальциферол участвует в развитии эмбриона и формировании врожденного иммунитета, поэтому получать этот витамин дети должны еще до своего рождения, во время внутриутробного периода. В детском возрасте, когда у ребенка активно формируется скелет, зубы и мышечный корпус, адекватный уровень витамина D очень важен.
Среди симптомов недостатка этого витамина у детей можно назвать:

  • повышенную плаксивость, возбудимость и нарушения сна;
  • задержку роста;
  • замедление закрытия родничка;
  • потерю веса;
  • обильное потоотделение, особенно во время сна;
  • рахит, изменения костной системы (искривленные ноги, увеличенные размеры головы, плоский затылок, слишком выпуклый лоб).

Группы риска

  1. Пациенты с болезнями печени, почек и кишечника. Витамин D активизируется в печени и почках, поэтому у людей с заболеваниями этих органов процесс нарушается.
  2. Обладатели смуглой кожи. Большое количество меланина в смуглой или загорелой коже защищает ее от УФ-лучей, что снижает объем синтезируемого холекальциферола.
  3. Беременные и кормящие женщины. Формирующемуся скелету эмбриона требуется большое количество кальция и кальциферола – он получает их из организма матери. Во время лактации также происходит вымывание кальция из организма, поэтому кормящим мамам, как правило, не хватает витамина D и им рекомендуется принимать витаминные комплексы.
  4. Люди в возрасте после 60 лет. С возрастом ухудшается всасывание жира кишечником, что влияет на усвоение жирорастворимого витамина D.
  5. Избыточный вес. Являясь жирорастворимым витамином, кальциферол растворяется в жировой ткани, не успев поучаствовать в ряде биохимических процессов. Таким образом, потребность в витамине D у тучных людей выше.
  6. Жители северных регионов практически лишены солнца, поэтому могут восполнять запас витамина D только через пищу, БАДы и лекарства.
  7. Вегетарианцы. Это легко объясняется отсутствием в их рационе пищи животного происхождения, содержащей витамин D.

Гаджеты недели 15 октября 2018 года

Surface Headphones

В этом выпуске: прилипчивый пауэрбанк Prelude; беспроводная смарт-гарнитура Surface Headphones; смарт-очки с сурдопереводом и другие любопытные гаджеты.

Smart Сaption Glasses: очки с субтитрами

Smart Сaption Glasses

Национальный Театр Великобритании создал оригинальные смарт-очки, которые способны показывать субтитры. Во время спектакля строки текста отображатся сверху либо снизу линз. Очки функционируют на базе технологии Open Access Smart Capture, которая была создана вместе с группой Accenture Extended Reality и экспертом по субтитрам профессором Эндрю Ламбурном. Не обойдены вниманием и звуковые эффекты, которые показываются на линзах специальными подзаголовками. Нетрудно догадаться, что такие очки с радостью купят люди с ограниченными слуховыми возможностями.

Читать еще:  Устройство плуга плп 6 35 регулировка

Smart Сaption Glasses

Внешний вид текста настраивается в соответствии с предпочтениями владельца. Кроме того, очки способны передавать субтитры на разных языках, поэтому люди смогут посещать во время туристической поездки аутентичные постановки в чужой стране. А еще встроена возможность применения гарнитур с живыми субтитрами для переговоров, а также импровизированных шоу. Выпущена примерно сотня смарт-очков, которые примут участие в новом этапе тестирования, который состоится в 2019 году (https://newatlas.com/)

Irl glasses – очки, блокирующие рекламу

irl glasses

А вот эти очки помогут избежать назойливой рекламы, которая обильно сочится из жидкокристаллических и светодиодных экранов на улицах и помещениях большого города. Звучит фантастически, однако работа смарт-очков основана на строгих физических законах. Дело в том, что свет, излучаемый практически всеми ЖК- и светодиодными дисплеями, имеет в своей основе вертикальную поляризацию, то есть световая волна движется вверх и вниз по вертикальной оси. Для блокировки такой волны нужно всего лишь применить горизонтальный поляризационный фильтр, что и было проделано в очках Irl glasses.

Irl glasses

На данный момент очки проходят усиленное бета-тестирование, однако даже рабочие прототипы наглядно показывают, как эффективно работает технология блокировки картинки с ЖК-мониторов. В то же время пока нет «противоядия» дисплеям и цифровым рекламнам щитам, применяющих технологию OLED. Однако команда разработчиков уверена в том, что им удастся решить и эту задачу. Помочь стартапу можно на ресурсе www.kickstarter.com.

Смарт-гарнитура Microsoft Surface Headphones

Surface Headphones

Теперь от очков перейдем к гарнитурам, конечно же, «умным». Небезызвестная корпорация Microsoft выпустила смарт-гарнитуру Surface Headphones. В данный гаджет встроен голосовой помощник Cortana. Еще в Surface Headphones имеется технология регулировки уровня подавления шума и громкости, которая активируется с помощью вращения чашечки левого или правого наушника. Внешние помехи надежно отсекаются восемью микрофонами. А если смарт-гарнитуру снять с головы, она автоматически прекратит воспроизводение. Вот такая умная гарнитура, разве что яичницу по утрам не готовит… Диапазон частот воспроизведения Surface Headphones — 20-20000 Гц. Гарнитура способна работать как в проводном (через 3,5 мм аудиоразъем или порт USB-C), так и в беспроводном режиме с помощью модуля Bluetooth 4.2. При активированном подавлении шумов Surface Headphone протянет от аккумулятора в течение 15 часов, который полностью заряжается за пару часов. Цена гаджета — $349 (https://blogs.windows.com).

Беспроводные наушники TN2 с креплением на шее

TN2

Беспроводные наушники TN2 с креплением на шее не такие продвинутые, как Surface Headphones, однако придутся ко двору всем тем, кто активно занимается спортом или физическими нагрузками. Их конструкция, разработанная инженерами компании Bluedio, не позволит им соскочить и потеряться во время бега или прыжков. Есть у TN2 и двухканальная система активного шумоподавления, чтобы не слышать звуки окружающего мира и не отвлекаться во время тренировок. От полностью заряженного аккумулятора наушники смогут проработать очень долго — 12 часов. То есть это больше любой даже самой изнурительной тренировки. Цена — $ 25.49 (https://ru.aliexpress.com).

Prelude: переносная беспроводная зарядка

Prelude

Пауэрбанк под названием Prelude в прямом смысле «прилипает» на вашем смартфоне и заряжает его без каких-либо кабелей или блоков питания. Prelude прекрасно работает с iPhone Apple (8 и более поздними), Samsung Galaxy (S6 и новее), Sony Xperia’s (XZ2 и новее) и многими другими смартфонами. Внутри гаджета установлена мощная батарея емкостью 5000 мА*ч. Одно лишь встряхивание батарейного блока включит его и активирует зарядку. Электромагнитная индукция беспроводным образом заряжает аккумулятор смартфона c мощностью до 15 Вт. Используя технологию быстрой зарядки, Prelude может заряжать iPhone примерно на 50% быстрее обычного.

Тестирование

Лампочку можно устанавливать в светильник, торшер или люстру с цоколем Е27. Достаточно вкрутить ее в патрон, подать питание и она тут же зажжется приятным светом.

LED Smart Buld Ritmix SLA-1077-Tuya работает только в Wi-Fi сети 2,4ГГц. Для раскрытия всего спектра возможностей данного устройства, предстоит воспользоваться приложением Tuya Smart:

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением

Несмотря на то, что сейчас рынок TWS-наушников переполнен, в первую очередь, благодаря китайским производителям, Samsung Galaxy Buds2 получились весьма интересными. Это — добротная универсальная модель на каждый день, кто не хочет рисковать с китайскими ноунеймами, в то же время, не готов и потратить внушительную сумму на более продвинутую модель. Наушники могут похвастаться сбалансированным неплохим звуком, уверенно работающим активным шумоподавлением и приличным временем автономной работы. Samsung Galaxy Buds2 очень компактные, лёгкие и удобные в использовании. Наушники имеют защиту от влаги по стандарту IPX2. Этого должно хватить для занятий спортом в зале, но всё-таки хотелось бы более серьёзную степень защиты чтобы наушники не умерли если случайно попал под ливень. На данный момент Samsung Galaxy Buds2 можно купить за 3500 грн.

Samsung Galaxy Buds2

Недорогие TWS-наушники для фанатов Samsung

Внутриканальные беспроводные наушники с активной системой шумоподавления. Подключаются по Bluetooth 5.2 и поддерживают кодеки SBC, AAC и Samsung Scalable, работают от одного заряда аккумулятора до 5 часов (с активным шумоподавлением). Есть защита от брызг по стандарту IPX2.

5 причин купить Samsung Galaxy Buds2:

  • сбалансированный звук;
  • эффективная система активного шумоподавления;
  • удобная, лёгкая конструкция и приятный внешний вид;
  • защита по стандарту IPX2;
  • неплохое время автономной работы.

2 причины не покупать Samsung Galaxy Buds2:

  • хотелось бы более высокую степень защиты от воды;
  • вы — аудиофил и ищете наушники с более качественным звуком.

Быстрый переход:

Что в коробке?

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-2

Samsung Galaxy Buds2 поставляются в небольшой коробке из белого картона, в аналогичных были и прошлые модели. Из полиграфии — название и изображение модели соответствующего цвета. В комплекте — сами наушники в зарядном кейсе, три пары сменных насадок (средние уже на наушниках), кабель USB Type-C для зарядки и документация.

Как выглядят Samsung Galaxy Buds2?

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-3

Во внешнем виде Samsung Galaxy Buds2 прослеживается родственная связь с Samsung Galaxy Buds Pro. Но новые наушники оказались ещё более компактными и обтекаемыми. Они имеют каплевидную форму и весят всего 5 г каждый. Сделаны они из не очень практичного глянцевого пластика. Хотя, на самом деле, конкретно на оливковых Galaxy Buds2 следы использования практически не видны. Есть подозрение, что графитовые более маркие. К слову, цвета четыре: белый, графитовый, лавандовый и оливковый.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-4

Внешняя часть наушника имеет обтекаемую форму. На ней есть два отверстия микрофонов для голоса и шумоподавления. Она сенсорная и отвечает за управление наушниками на ходу. Сенсорная площадка никак не выделена, но, как показала практика, это и не требуется.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-5

Две половинки корпусов наушников хорошо подогнаны друг к другу, но шов хорошо заметен.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-6

На внутренней части каждого из наушников обозначения левый-правый, микрофон, инфракрасный датчик ношения и контакты для зарядки.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-7

Звуководы Samsung Galaxy Buds2 не слишком длинные. На конце есть окантовка для надёжного крепления насадок. Она отлично справляется со своей задачей: случайно сорвать насадку практически невозможно. Диаметр звуковода стандартный и сторонние насадки подходят без проблем. Само отверстие закрыто металлической сеткой чтобы внутрь не попадала грязь.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-8

Samsung Galaxy Buds2 имеют защиту от брызг и пота по стандарту IPX2. То есть тренировку они переживут, но под дождь в них попадать не стоит.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-9

Зарядный кейс белый в любом варианте цвета наушников. И сделан из глянцевого пластика, что не очень хорошо. Он быстро покроется царапинами. Кейс имеет плоскую форму и относительно компактные размеры: 50х50х28 мм, благодаря чему его можно без проблем носить в кармане. В передней части кейса есть индикатор его зарядки.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-10

Открывается крышка с небольшим усилием, в вертикальном положении срабатывает доводчик, который держит её открытой. Для закрытия нужно самую малость её подтолкнуть. В закрытом положении она надёжно фиксируется магнитом и самопроизвольно не открывается ни при каких условиях. Крышка зафиксирована хорошо и не болтается. Внутреннее пространство кейса того же цвета, что и наушники. На внутренней части крышки есть резиновая вставка. На основной части кейса — два места с контактами для зарядки, светодиод, который обозначает зарядку наушников. над наушниками — упоминание, что над звуком поработала компания AKG.

Читать еще:  Регулировка напряжения оборотов кулера

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-11

Разъём Type-C для зарядки расположен в задней части кейса.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-12

Насколько удобно пользоваться Samsung Galaxy Buds2?

Благодаря небольшим размерам и удачной форме, Samsung Galaxy Buds2 отлично «сидят» в ушах: нигде ничего не давит и не мешает. А благодаря малому весу и вовсе практически не чувствуются даже при длительном использовании. Фиксация отличная, не выпадают ни при каких ситуациях. Посадка не самая глубокая. Субъективно хотелось бы глубже, но это уже дело вкуса. Пассивная звукоизоляция при подборе правильных насадок очень неплохая. Наушники не торчат из ушей, с шапкой проблем нет.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-13

Для подключения используется Bluetooth 5.2, есть поддержка кодеков SBC, AAC и проприетарного Samsung Scalable. Который, по заверению производителя, поддерживает битрейт до 512 Кбит/с. Но работает, разумеется, только со смартфонами Samsung. В целом, достаточно, хотя aptX HD, например был бы не лишним. Наушники переходят в режим сопряжения при открытии кейса. Смартфоны Samsung сразу их «видят» и на экране всплывает окно быстрого подключения. С другими смартфонами — традиционным методом. Со стабильностью соединения за время использования проблем никаких не наблюдалось: разрывов и заиканий нет. Единственное, чего может кому-то не хватать — поддержки Multipoint. Наушники не умеют подключаться одновременно к двум устройствам.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-14

Для управления Samsung Galaxy Buds2 «на ходу» используются сенсорные площадки на внешней части наушников. За время использования никаких проблем с ними не было, а на привыкание ушёл день. В стандартном варианте одно касание к любому из наушников отвечает за воспроизведение/паузу, двойное касание — следующий трек, тройное — предыдущий. А длительное касание — переключение режимов шумоподавления. К сожалению, переназначить можно только длительные касания отдельно на каждый наушник.

Обзор Samsung Galaxy Buds2: миниатюрные TWS-наушники с активным шумоподавлением-15

Для полной настройки наушников используется фирменное приложение Samsung Wearable. Оно общее для всех носимых устройств Samsung. В нём можно переключать режимы шумоподавления: активен, выключен и «звуковой фон» (режим прозрачности). Включить или отключить сенсорное управление, а также настроить действия на длительное касание к каждому наушнику. Доступные функции: переключение режима работы шумоподавления, Bixby, уменьшение и увеличение громкости, а также запуск Spotify. В целом, достаточно, но возможность запуска другого приложения была бы не лишней: всё-таки не все используют Spotify. Есть эквалайзер с рядом пресетов, вручную свой настроить нельзя. Также присутствует функция прочтения вслух уведомления календаря, пропущенных вызовов, сообщений и будильника. Есть функция проверки правильной посадки наушников в ушах. А в разделе Labs есть два пункта. Регулировка громкости двойными касаниями к наушникам, а также игровой режим с минимальной задержкой. В целом, дополнительных функций и возможностей достаточно. Хотя в идеальном случае хотелось бы ещё автопаузу и автоматическое переключение в режим прозрачности при начале разговора. Кто знает, может добавят в новых прошивках.

Основные характеристики гарнитуры

Успокойтесь, я перейду к самому списку! Но сначала есть еще одна важная вещь, которую мне нужно объяснить, это основные характеристики гарнитуры, это тоже может очень помочь при выборе вашей модели, так что обратите внимание!

Стерео (2.0), объемный звук 5.1 и 7.1

Первая особенность — это тип звука. Для гарнитуры существует три типа звука: стерео (2.0), объемный звук 5.1 и объемный звук 7.1. Технически разница заключается в количестве используемых телефоном аудиоканалов. На практике разница заключается в большей детализации звука. Стерео вполне можно использовать, но разделение на два канала не гарантирует, что весь звук будет передаваться четко, и вы можете пропустить некоторые важные детали. Вот почему геймеры предпочитают более подробные параметры объемного звучания. Между двумя вариантами объемного звука нет большой разницы, но 7.1 явно дороже.

Подходит ли он для Xbox, Playstation и ПК?

Гарнитура для геймеров Black Friday: узнайте, как наслаждаться!

Вторая особенность — это платформа. Может показаться, что это не имеет значения, но есть гарнитуры, созданные с учетом конкретной платформы, будь то ПК, Xbox или PlayStation. При выборе модели вам необходимо знать, где вы хотите использовать гарнитуру. Для тех, кто хочет использовать более чем на одной платформе, не волнуйтесь: большинство гарнитур можно использовать на разных платформах, возможно, не с одинаковой эффективностью, но это возможно.

P2, P3 и USB-соединение. Что выбрать?

Следующая особенность, которую необходимо решить, в некоторой степени связана с предыдущей, это проблема входов для гарнитуры. В этом случае они могут быть трех форматов: P2 (закругленный выход с отдельным контактом в 2, один для звука и один для микрофона), P3 (тот же выход, что и P2, но только для звука и микрофона, используется в консолях. и сотовые телефоны) или USB (вы, вероятно, хорошо знаете USB-кабели, это самый широкий прямоугольный выход). Что касается разъемов, вопрос не в том, какой из них лучший, а в том, какой из них больше подходит для того, что вы хотите от него использовать.

Выходы P3 обычно больше ориентированы на консоли и сотовые телефоны, но также могут использоваться на компьютерах, особенно ноутбуках, которые, как и мой, имеют только один вход.

Входы USB и P2 обычно предназначены для компьютеров. Итак, это еще одна вещь, на которую следует обратить внимание.

Мощность и качество? Импеданс или чувствительность?

Гарнитура для геймеров Black Friday: узнайте, как наслаждаться!

Теперь о звуке, который воспроизводит сам телефон, несколько характеристик: первая — это импеданс. Несмотря на незнакомое слово, импеданс — это не что иное, как фактор, улучшающий качество вашего звука, с технической точки зрения он не позволяет определенным типам шума мешать передаче звука. Он измеряется в омах, и чем выше значение, тем лучше качество звука.

Затем мы переходим к чувствительности и силе. Да, это две вещи, но они идут вместе. Мощность определяет, насколько громким может быть звук, а чувствительность — максимальной громкостью. Они могут казаться одинаковыми, но если, например, чувствительность на уровне громкости намного превышает максимальную мощность устройства, звук может искажаться при его воспроизведении. Стоит помнить, что воздействие звуков мощностью от 85 децибел более двух часов подряд может вызвать повреждение ушей.

Что касается звуковых частот, то в некоторых играх предпочтение отдается низким или высоким звукам, и наушники также имеют тенденцию следовать этой линии. Большинство геймеров предпочитают гарнитуру, которая предпочитает низкие тона, в основном из-за вибрации. Но есть и те, кто предпочитает более сбалансированные наушники, чтобы без проблем наслаждаться любой игрой. Все будет зависеть от вашего вкуса и от того, в какую игру вы играете.

Сцена открытая или закрытая, есть ли разница?

И больше! Есть два типа конструкций гарнитур: открытые и закрытые. Открытые позволяют лучше проникать звукам вне ушей, идеально подходят для тех, кто играет в более тихой обстановке, и меньше нагревают уши. Закрытые предназначены для тех, кто играет в более шумных местах, дает ощущение изоляции и лучше слышит больше деталей. Это вопрос, который подскажет ваш личный вкус, но гарнитуры с закрытым дизайном, как правило, дороже.

Также есть выбор проводных или беспроводных гарнитур. Беспроводные гарнитуры работают по беспроводной сети. Существует определенное предубеждение в отношении беспроводных гарнитур из-за проблем с подключением. Что ж, технологии уже хорошо продвинулись, чтобы преодолеть эти проблемы, но это также то, что следует выбирать в соответствии с вашими вкусами.

А в гарнитуре хороший микрофон?

Наконец, нельзя забывать о качестве микрофона. Многие компании уделяют первоочередное внимание качеству и характеристикам звуков, не говоря уже о качестве микрофона. Он также должен быть достаточно хорош, чтобы вы могли поговорить с другими игроками и дать понять, что вас понимают.

В идеале у вас должна быть возможность протестировать микрофон перед покупкой. Но в условиях пандемии и роста покупок в Интернете сделать это сложно. Хороший микрофон — это тот, который хорошо изолирует окружающий шум, чтобы ваш голос был четче и не превращал его в нечто роботизированное. Ясный и чистый, это должен быть звук хорошего микрофона.

Верно! Учитывая все эти характеристики, мы выбрали лучшие модели (до 500 реалов), чтобы помочь вам. Помните, что, поскольку они дешевле, они не будут первоклассными продуктами, но будут иметь достаточно высокое качество для обеспечения хорошего соотношения затрат и выгод.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector